Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение MadmaN »

ТТ мотор это полная аналогия нашего!просто вдоль...так что если поставить просто сам блок,а впуск и выпуск подойдут,это как само собой разумеющееся...а 24 клапана против 12 это сам понимаешь...+мотор усилен...потом колектора от Z31 турба уже есть,даже две!выгода есть?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение Gamlet »

Вот мозги для битурбо, подходящие для U11 Second Edition - Second Hand.
blok_upr1.jpg
blok_upr1.jpg (9.62 КБ) 5987 просмотров
Настройка длительности впрыска форсунки регулируется изменением индуктивности L1 контура LC-R в цепи питания 1-й сетки пентода (рекомендую делать это отверткой из сплавов меди или алюминия, а еще лучше пластиковой). Для предотвращения перегрева лампы выходного каскада во время наддува второй турбины, ее необходимо обложить мокрыми тряпками и периодически смачивать 5% раствором аммонийной соли (аммонийная соль 4-нитроанилин-2-сульфокислоты) или N-нитрозо-N-фенил гидроксиламин той же концентрации. На крайняк пойдет холодная Кока-Кола (таже хрень). Стоит учесть, что параметр узко ограничен, поскольку это связано с эмиссией катода (ну не может он больше срать электронами, даже если поднять напряжение накала вдвое). В этом случае необходимо установить вторую цепочку повышающих трансформаторов в цепи анода, что вызовет существенное увеличение времени накопления импульса и увеличения длительности его фронта, что недопустимо. В таком случае процессор на лампах L18-L151 и транзисторах VT45 - VT5437 читает такой импульс за правильный и не видит ошибки. Тачко при этом дальше не прет.
Последний раз редактировалось Gamlet 03 апр 2009 14:08, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение MadmaN »

ЖЕСТЬ,ПАЦТАЛОМ =D>
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение MadmaN »

Gamlet писал(а):Вот мозги для битурбо, подходящие для U11 Second Edition - Second Hand.

жесть!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение MadmaN »

Gamlet писал(а):Вот мозги для битурбо, подходящие для U11 Second Edition - Second Hand.
blok_upr1.jpg
Настройка длительности впрыска форсунки регулируется изменением индуктивности L1 контура LC-R в цепи питания 1-й сетки пентода. Для предотвращения перегрева лампы выходного каскада во время наддува второй турбины, ее необходимо обложить мокрыми тряпками и периодически смачивать 5% раствором аммонийной соли (аммонийная соль 4-нитроанилин-2-сульфокислоты) или N-нитрозо-N-фенил гидроксиламин той же концентрации. На крайняк пойдет холодная Кока-Кола (таже хрень). Стоит учесть, что параметр узко ограничен, поскольку это связано с эмиссией катода (ну не может он больше срать электронами, даже если поднять напряжение накала вдвое). В этом случае необходимо установить вторую цепочку повышающих трансформаторов в цепи анода, что вызовет существенное увеличение времени накопления импульса и увеличения длительности его фронта, что недопустимо. В таком случае процессор на лампах L18-L151 и транзисторах VT45 - VT5437 читает такой импульс за правильный и не видит ошибки. Тачко при этом дальше не прет.
я плакалЪ =D> =D> =D> =D> =D> =D>
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение biker »

Ой, понасрали, флудерасы!

Gamlet, +1 как всегда за аццкий атжиг!

oleg custom нафига брать ТТ и делать из него Т ??? Кстати для Т необязательно ломать голову в поисках коллекторов, а всего лишь взять их от Nissan Maxima PU11 (ПРАВЫЙ РУЛЬ !!! из японии) с двигателем VG-20ET период выпуска с 1983 по 1989 года, 100% подойдет!!!

MadmaN
шоб не мудохаться с документами, берешь двигу ТТ и меняешь в ней только блок цилиндров на свой и так целиком пихаешь к себе. Коллекторами будет гемор придеться у токарей заказывать, но получишь две трубы выхлопные и писец мощей! Ставить на свою коробку. Заднеприводную - на продажу
MadmaN можно и в два раза дешевле найти тот же ТТ
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение Gamlet »

Ой, понасрали, флудерасы!
А сам? Почти нет ни одной ветки на этом почтенном форуме, где тебя не прослабило.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение oleg custom »

MadmaN, колено в 32 и 31 другое, чем у нас. Хвостовики разные. И при чём 31 коллектора на 32? С 31 коллектор на 32 не встанет! Короче, хочешь заморачиваться - флаг в руки. Если у тебя все получится - огромный тебе респект (когда получится то, о чём ты писал выше), а не сделаешь - ну тогда ...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
oleg custom нафига брать ТТ и делать из него Т ??? Кстати для Т необязательно ломать голову в поисках коллекторов, а всего лишь взять их от Nissan Maxima PU11 (ПРАВЫЙ РУЛЬ !!! из японии) с двигателем VG-20ET период выпуска с 1983 по 1989 года, 100% подойдет!!!

MadmaN
шоб не мудохаться с документами, берешь двигу ТТ и меняешь в ней только блок цилиндров на свой и так целиком пихаешь к себе. Коллекторами будет гемор придеться у токарей заказывать, но получишь две трубы выхлопные и писец мощей! Ставить на свою коробку. Заднеприводную - на продажу
MadmaN можно и в два раза дешевле найти тот же ТТ
biker, из ТТ сделать Т почему? Внимательно нужно было читать выше - не засунуть две турбины в Максиму со стоковыми выпускными коллекторами 32. Какие перекидки БЦ? VG30DETT и VG30E, обсуждалось уже год назад, что начиная от head gasket до intake manifold они разные и тупо поменять не получится! Купите и сравните прокладки башки у VG30DETT и VG30E. Может тогда, когда увидите это своими глазами (что они разные и каналы не совпадают) закончатся эти предположения о перекидках и другой ерунде.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение biker »

oleg custom писал(а): biker, из ТТ сделать Т почему? Внимательно нужно было читать выше - не засунуть две турбины в Максиму со стоковыми выпускными коллекторами 32. Какие перекидки БЦ? VG30DETT и VG30E, обсуждалось уже год назад, что начиная от head gasket до intake manifold они разные и тупо поменять не получится! Купите и сравните прокладки башки у VG30DETT и VG30E. Может тогда, когда увидите это своими глазами (что они разные и каналы не совпадают) закончатся эти предположения о перекидках и другой ерунде.
Олег, ты вот писал
oleg custom писал(а):это все хозяйство просто в стоке не впихнешь. Докупать надо будет впуск на одну турбу, выпуск на одну турбу и субмозг чтобы всё заработало на одной турбине, по мелочи переделать проводку управления двигателем, опоры двигателя новые изготовить. Ты к этому готов? Думаю, что нет. Стоковый мозг прошит под две турбины! Два показания МАФа и т.д. Не торопись всё скупить, к тому же и не нужные вещи. Здесь эмоции не нужны, руководствоваться надо разумом. Либо обсуждать возникающие вопросы, чтобы локти потом не кусать :)
ты предлогаешь если брать ТТ, то надо будет выкинуть одну трубу и переделать все.
А зачем ??? Можно ведь и ТТ оставить, как в этой сделано, ты не учел что можно переварить коллектора или еще как-нибудь это дело переделать как люди делают?
в отношении Блоков цилиндров, то они на сколько я помню по скилету одинаковы, а бошки разные, потому и прокладки разные. На блоках наделано много монтажных отверстий, таким образом с заднеприводного авто блок спокойно встает на передний привод, только подушки надо свои прикрутить с креплениями там есть куда, переделать коллекторы, возможно навесное будет отлицатся, ну и с помпы свинтить пропеллер
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение MadmaN »

+система охлаждения,и гена в рейку упирается...по выхлопу спросил скока стоит сварить на машину до банки...цена 53т.рублей...обидно...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):по выхлопу спросил скока стоит сварить на машину до банки...цена 53т.рублей...обидно...
Да, не слабо тебе загнули. Всё проще, покупаешь готовые коллектора (ебей, яху) и проблем никаких. Трассу замутить - проще некуда. Себе сам всё сварю, пришло в голову недорогое решение этого вопроса. И трасса будет фирмовая (Грэдди, Апекси, Нисмо, В-спек Нур - что будет в наличии), а не сваренная из непонятных труб. У нас в Раше труб нормальных для сварки выпуска нет. У америкосов и япов тонкостенная сталь, а у нас такие трубищи и вес у них не слабый, так что заморачиваться нужно самому. А не умеешь сам варить - любой нормальный сварщик тебе сварит. Вот так.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):Полный комплект обвеса - бампера, пороги, спойлер, ширкарно выглядит в живую, на выходных фоты сделаю специально для МадМана
Фото должны были быть 30 марта, а сегодня уже 9 апреля :shock: . Серёга где фотки? :evil:
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение biker »

MadmaN писал(а):+система охлаждения,и гена в рейку упирается...по выхлопу спросил скока стоит сварить на машину до банки...цена 53т.рублей...обидно...
Делать тебе видно нечего.
За 18-20 мона такую оболденную всю трассу купить с банками, причем трасса двойной выхлоп на две турбины
а коллектора сварить дело не хитрое, примерь, нарисуй чертеж и издуй к нормальным сварщикам на какомнубить АТП и тебе все сварять за ящик водки и в опу рацалуют

oleg custom писал(а):
biker писал(а):Полный комплект обвеса - бампера, пороги, спойлер, ширкарно выглядит в живую, на выходных фоты сделаю специально для МадМана
Фото должны были быть 30 марта, а сегодня уже 9 апреля :shock: . Серёга где фотки? :evil:
видишь чем занят - www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=10226
занят так что аж макс стоит неделю с дерьмом в баке и не ездиет, послезавтра точно до него доберусь...
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

Сообщение oleg custom »

Н-да.....
Ответить