Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
*-ограничено электроникой...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте

*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
Gamlet писал(а):Вот мозги для битурбо, подходящие для U11 Second Edition - Second Hand.
жесть!
*-ограничено электроникой...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
я плакалЪGamlet писал(а):Вот мозги для битурбо, подходящие для U11 Second Edition - Second Hand.Настройка длительности впрыска форсунки регулируется изменением индуктивности L1 контура LC-R в цепи питания 1-й сетки пентода. Для предотвращения перегрева лампы выходного каскада во время наддува второй турбины, ее необходимо обложить мокрыми тряпками и периодически смачивать 5% раствором аммонийной соли (аммонийная соль 4-нитроанилин-2-сульфокислоты) или N-нитрозо-N-фенил гидроксиламин той же концентрации. На крайняк пойдет холодная Кока-Кола (таже хрень). Стоит учесть, что параметр узко ограничен, поскольку это связано с эмиссией катода (ну не может он больше срать электронами, даже если поднять напряжение накала вдвое). В этом случае необходимо установить вторую цепочку повышающих трансформаторов в цепи анода, что вызовет существенное увеличение времени накопления импульса и увеличения длительности его фронта, что недопустимо. В таком случае процессор на лампах L18-L151 и транзисторах VT45 - VT5437 читает такой импульс за правильный и не видит ошибки. Тачко при этом дальше не прет.






*-ограничено электроникой...
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
Gamlet, +1 как всегда за аццкий атжиг!
oleg custom нафига брать ТТ и делать из него Т ??? Кстати для Т необязательно ломать голову в поисках коллекторов, а всего лишь взять их от Nissan Maxima PU11 (ПРАВЫЙ РУЛЬ !!! из японии) с двигателем VG-20ET период выпуска с 1983 по 1989 года, 100% подойдет!!!
MadmaN
шоб не мудохаться с документами, берешь двигу ТТ и меняешь в ней только блок цилиндров на свой и так целиком пихаешь к себе. Коллекторами будет гемор придеться у токарей заказывать, но получишь две трубы выхлопные и писец мощей! Ставить на свою коробку. Заднеприводную - на продажу
MadmaN можно и в два раза дешевле найти тот же ТТ
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
А сам? Почти нет ни одной ветки на этом почтенном форуме, где тебя не прослабило.Ой, понасрали, флудерасы!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
biker, из ТТ сделать Т почему? Внимательно нужно было читать выше - не засунуть две турбины в Максиму со стоковыми выпускными коллекторами 32. Какие перекидки БЦ? VG30DETT и VG30E, обсуждалось уже год назад, что начиная от head gasket до intake manifold они разные и тупо поменять не получится! Купите и сравните прокладки башки у VG30DETT и VG30E. Может тогда, когда увидите это своими глазами (что они разные и каналы не совпадают) закончатся эти предположения о перекидках и другой ерунде.biker писал(а):
oleg custom нафига брать ТТ и делать из него Т ??? Кстати для Т необязательно ломать голову в поисках коллекторов, а всего лишь взять их от Nissan Maxima PU11 (ПРАВЫЙ РУЛЬ !!! из японии) с двигателем VG-20ET период выпуска с 1983 по 1989 года, 100% подойдет!!!
MadmaN
шоб не мудохаться с документами, берешь двигу ТТ и меняешь в ней только блок цилиндров на свой и так целиком пихаешь к себе. Коллекторами будет гемор придеться у токарей заказывать, но получишь две трубы выхлопные и писец мощей! Ставить на свою коробку. Заднеприводную - на продажу
MadmaN можно и в два раза дешевле найти тот же ТТ
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
Олег, ты вот писалoleg custom писал(а): biker, из ТТ сделать Т почему? Внимательно нужно было читать выше - не засунуть две турбины в Максиму со стоковыми выпускными коллекторами 32. Какие перекидки БЦ? VG30DETT и VG30E, обсуждалось уже год назад, что начиная от head gasket до intake manifold они разные и тупо поменять не получится! Купите и сравните прокладки башки у VG30DETT и VG30E. Может тогда, когда увидите это своими глазами (что они разные и каналы не совпадают) закончатся эти предположения о перекидках и другой ерунде.
ты предлогаешь если брать ТТ, то надо будет выкинуть одну трубу и переделать все.oleg custom писал(а):это все хозяйство просто в стоке не впихнешь. Докупать надо будет впуск на одну турбу, выпуск на одну турбу и субмозг чтобы всё заработало на одной турбине, по мелочи переделать проводку управления двигателем, опоры двигателя новые изготовить. Ты к этому готов? Думаю, что нет. Стоковый мозг прошит под две турбины! Два показания МАФа и т.д. Не торопись всё скупить, к тому же и не нужные вещи. Здесь эмоции не нужны, руководствоваться надо разумом. Либо обсуждать возникающие вопросы, чтобы локти потом не кусать
А зачем ??? Можно ведь и ТТ оставить, как в этой сделано, ты не учел что можно переварить коллектора или еще как-нибудь это дело переделать как люди делают?
в отношении Блоков цилиндров, то они на сколько я помню по скилету одинаковы, а бошки разные, потому и прокладки разные. На блоках наделано много монтажных отверстий, таким образом с заднеприводного авто блок спокойно встает на передний привод, только подушки надо свои прикрутить с креплениями там есть куда, переделать коллекторы, возможно навесное будет отлицатся, ну и с помпы свинтить пропеллер
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
Да, не слабо тебе загнули. Всё проще, покупаешь готовые коллектора (ебей, яху) и проблем никаких. Трассу замутить - проще некуда. Себе сам всё сварю, пришло в голову недорогое решение этого вопроса. И трасса будет фирмовая (Грэдди, Апекси, Нисмо, В-спек Нур - что будет в наличии), а не сваренная из непонятных труб. У нас в Раше труб нормальных для сварки выпуска нет. У америкосов и япов тонкостенная сталь, а у нас такие трубищи и вес у них не слабый, так что заморачиваться нужно самому. А не умеешь сам варить - любой нормальный сварщик тебе сварит. Вот так.MadmaN писал(а):по выхлопу спросил скока стоит сварить на машину до банки...цена 53т.рублей...обидно...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
Фото должны были быть 30 марта, а сегодня уже 9 апреляbiker писал(а):Полный комплект обвеса - бампера, пороги, спойлер, ширкарно выглядит в живую, на выходных фоты сделаю специально для МадМана


- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Nissan Maxima Legran U11 Second Edition -тюнингуем-советуйте
Делать тебе видно нечего.MadmaN писал(а):+система охлаждения,и гена в рейку упирается...по выхлопу спросил скока стоит сварить на машину до банки...цена 53т.рублей...обидно...
За 18-20 мона такую оболденную всю трассу купить с банками, причем трасса двойной выхлоп на две турбины
а коллектора сварить дело не хитрое, примерь, нарисуй чертеж и издуй к нормальным сварщикам на какомнубить АТП и тебе все сварять за ящик водки и в опу рацалуют
видишь чем занят - www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=10226oleg custom писал(а):Фото должны были быть 30 марта, а сегодня уже 9 апреляbiker писал(а):Полный комплект обвеса - бампера, пороги, спойлер, ширкарно выглядит в живую, на выходных фоты сделаю специально для МадМана. Серёга где фотки?
занят так что аж макс стоит неделю с дерьмом в баке и не ездиет, послезавтра точно до него доберусь...
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация: