может кому интересно ?

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

может кому интересно ?

Сообщение selas »

Вот на что наткнулься - радиатор для охлаждения топлива - может кому интересно ?

http://cgi.ebay.de/Kraftstoffkuehlung-B ... 240%3A1318
Вложения
1018001_1.jpg
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

Re: может кому интересно ?

Сообщение адрей-одесса »

вещь интерессная,и стоит не большие деньги,но возник вопрос где он крепиться????
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение biker »

во первых жто радиатор и ставить его надо туда где большевсего дует воздух, тобиж перед основным радиатором.
во вторых нах он нужен ??? че топливо с бака горячее идет чтоли ??? Да и теплое топливо лучше воспламеняется, поэтому на меринах для зимы ставят подогрев бака, на дизелях кажеццо, да в прочем какая разницо
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение Gamlet »

Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение oleg custom »

Gamlet +100
biker -1000, в дизелях греют солярку чтобы она на морозе не парафинилась.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: может кому интересно ?

Сообщение CrazyJapanCar »

Gamlet oleg custom, парни я с вами! :D
при нагреве топлива уменьшается плотность бензина, соответственно ухуджаются его свойсва! Сильно греет топливо бензонасос!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение biker »

Gamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: может кому интересно ?

Сообщение CrazyJapanCar »

biker писал(а):
Gamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
бак нагревается и топливо тоже в нем, затем насос его ещё подогревает, фильтр тоже далеко не холодный... пока топливо доходит до форсунок, оно значительно горячее, чем в баке!
пройдя через радиатор топливо остывает!
У тебя радиатор охлаждения на машине тоже подогревает антифриз? :D
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение Gamlet »

а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
Ты наверное что-то слышал про тепловые насосы, а про абсорбционные машины? Все это имеет отношение к данному случаю, но косвенное, откуда-то издалека :D .
При прохождении воздуха через соты радиатора он будет отбирать тепло, это всем ясно.
Любому зашаренному перцу (ары с турбопылесосами в этот контент не входят) само собой разумеющимся кажется, что его установка должна быть в месте с интенсивным движением воздуха, в том числе и принудительного.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение biker »

CrazyJapanCar писал(а):
biker писал(а):
Gamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать его
бак нагревается и топливо тоже в нем, затем насос его ещё подогревает, фильтр тоже далеко не холодный... пока топливо доходит до форсунок, оно значительно горячее, чем в баке!
пройдя через радиатор топливо остывает!
У тебя радиатор охлаждения на машине тоже подогревает антифриз? :D
кинье в меня табуреткой, но летом я сколько раз лазил в жару в топливную систему - нифига бенз даже не теплый был.
Мое мнение - это лишний бесполезный девайс
А если даже и вы все равно его вкорячите, то не факт что оно не будет нагреваться от обычного радиатора или от жаркого подкапотного пространства
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение Gamlet »

Серый, ты так бодаешься, как будто мы его тебе вкрячиваем. Кто посчитает нужным, тот и поставит.
Реально бенз греется и это, наверное, не только мое наблюдение. Причем греется непадецки.
Табуретками в тебя кидаца не будем. Понимаем, что все табуретки в твоем максе вместо кресел. :lol: :D
Последний раз редактировалось Gamlet 30 мар 2009 07:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Re: может кому интересно ?

Сообщение Neo »

Когда давно у меня еще была семерка-тазик, то даже тогда я знал когда она будет ехать лучше, а когда хуже. Т.е. при температуре воздуха до 15С она нормально пуляла, а летом в жару она тупила. Так что чем холодней воздух и бензин , тем лучше наполняемость цилиндров. biker тебе стыдно этого не знать.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение Trusishka »

вот возьму и померяю температуру бака, как раз купил пирометр крутой
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: может кому интересно ?

Сообщение biker »

Neo писал(а):чем холодней воздух и бензин , тем лучше наполняемость цилиндров. biker тебе стыдно этого не знать.
угу, а как же другой закон хфизики??? Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры, хотя тут обратное тоже есть беда колличество-то расширяется :^o
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: может кому интересно ?

Сообщение CrazyJapanCar »

biker писал(а):Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры, хотя тут обратное тоже есть беда колличество-то расширяется :^o
при увеличении темпиратуры - увеличивается испаряемость, соответственно лучше горят пары бензина! А пары горят лучше из-за того, что увеличивается их концентрация в воздухе! Но наши машины ездят на жидком топливе, а не на газообразном!
Ответить