может кому интересно ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
может кому интересно ?
http://cgi.ebay.de/Kraftstoffkuehlung-B ... 240%3A1318
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
Re: может кому интересно ?
+380936853378
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
во вторых нах он нужен ??? че топливо с бака горячее идет чтоли ??? Да и теплое топливо лучше воспламеняется, поэтому на меринах для зимы ставят подогрев бака, на дизелях кажеццо, да в прочем какая разницо
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
biker -1000, в дизелях греют солярку чтобы она на морозе не парафинилась.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: может кому интересно ?

при нагреве топлива уменьшается плотность бензина, соответственно ухуджаются его свойсва! Сильно греет топливо бензонасос!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать егоGamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: может кому интересно ?
бак нагревается и топливо тоже в нем, затем насос его ещё подогревает, фильтр тоже далеко не холодный... пока топливо доходит до форсунок, оно значительно горячее, чем в баке!biker писал(а):и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать егоGamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
пройдя через радиатор топливо остывает!
У тебя радиатор охлаждения на машине тоже подогревает антифриз?

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
Ты наверное что-то слышал про тепловые насосы, а про абсорбционные машины? Все это имеет отношение к данному случаю, но косвенное, откуда-то издалекаа по городу летом этот радиатор только будет подогревать его

При прохождении воздуха через соты радиатора он будет отбирать тепло, это всем ясно.
Любому зашаренному перцу (ары с турбопылесосами в этот контент не входят) само собой разумеющимся кажется, что его установка должна быть в месте с интенсивным движением воздуха, в том числе и принудительного.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
кинье в меня табуреткой, но летом я сколько раз лазил в жару в топливную систему - нифига бенз даже не теплый был.CrazyJapanCar писал(а):бак нагревается и топливо тоже в нем, затем насос его ещё подогревает, фильтр тоже далеко не холодный... пока топливо доходит до форсунок, оно значительно горячее, чем в баке!biker писал(а):и что ты предлогаешь, хош сказать что в этом радиторе топливо будет холоднее чем в баке, в этом я сильно сомневаюсь, разве что будешь ехать более 100 км/ч, а по городу летом этот радиатор только будет подогревать егоGamlet писал(а):Серега! Да где ж ты учился? Тебе такие простые вещи объяснять надо. Походу вместо школы ты на велосипедной разборке шабашил.
Ну это элементарно. С нагревом топливо расширяется, а значит в 1 объеме засыка форсунки будет меньше "упаковано" энергии. Топливо во время работы двигуна нехило нагревается, особенно в рампе. Летом даже бак горячий. Есть такие рекомендации, что летом не ездить с почти пустым баком долго, поскольку нагревшийся бенз уже недостаточно охлаждает насос.
пройдя через радиатор топливо остывает!
У тебя радиатор охлаждения на машине тоже подогревает антифриз?
Мое мнение - это лишний бесполезный девайс
А если даже и вы все равно его вкорячите, то не факт что оно не будет нагреваться от обычного радиатора или от жаркого подкапотного пространства
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
Реально бенз греется и это, наверное, не только мое наблюдение. Причем греется непадецки.
Табуретками в тебя кидаца не будем. Понимаем, что все табуретки в твоем максе вместо кресел.


- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Re: может кому интересно ?
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: может кому интересно ?
угу, а как же другой закон хфизики??? Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры, хотя тут обратное тоже есть беда колличество-то расширяетсяNeo писал(а):чем холодней воздух и бензин , тем лучше наполняемость цилиндров. biker тебе стыдно этого не знать.

промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: может кому интересно ?
при увеличении темпиратуры - увеличивается испаряемость, соответственно лучше горят пары бензина! А пары горят лучше из-за того, что увеличивается их концентрация в воздухе! Но наши машины ездят на жидком топливе, а не на газообразном!biker писал(а):Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры, хотя тут обратное тоже есть беда колличество-то расширяется