Проблема с двигателем
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Проблема с двигателем
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
2 типовых объясненияFed112 писал(а):maxima 33 кузов,2004г.в.,пробег 98 тысяч,двигатель 2 литра,берет поллитра масла на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах 12.Подскажите,что может быть.
1. течь заднего коренного сальника -проявляет себя на ходу, при этом воняет маслом на остановках (оно попадает на выхлоп) лечение -замена сальника
2. Маслосъемные кольца - залегание, потеря упругости. лечение - замена двигателя.
Остальные варианты конечно возможны, но маловероятны.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 мар 2009 15:02
- Автомобиль: ниссан maxima vq 30 de МКП 1997 год
Re: Проблема с двигателем
Re: Проблема с двигателем
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Проблема с двигателем


Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
Такая проблема имеет место быть например на движках 1,8, которые стоят на примере, там катализатор керамический и пыль от него залетает и убивает. А на данном двигателе катализатор металлический и может только оплавиться.Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Поправьте, если я не прав.
Поэтому этот лучший мастер просто разводит на бабки. Тут 2 варианта: либо сильно газуешь и есть только 2 положения газа: "вкл" и "выкл"...либо пробег далеко не 98 тыщ...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
+1. Что надо сделать , чтобы выпуск тянул , как впуск?Не реально. Давление выпуска значительно выше , чем давление разряжения. Потеряй их.ИМХО.allert писал(а):Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
И по яйцам! Полный бред. Как фрагменты катализатора могут попасть во впускной коллетор думал пару часов. ну разве что вылететь в трубу, обогнать тело и войти во впуск мимо фильтра. Просто барабашки. Обратная тяга по впуску может и присутствует, но такое задекларировать клиенту у меня язык не повернётся.rulik писал(а):Жюль Верн отдыхает![]()
этого мастера надо.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем
Хотя лучше было бы свалить на систему вентиляции картерных газов, если прочие узлы в норме...Fed112 писал(а): отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве