Проблема с двигателем

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Fed112
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2009 17:58
Автомобиль: Nissan maxima

Проблема с двигателем

Сообщение Fed112 »

maxima 33 кузов,2004г.в.,пробег 98 тысяч,двигатель 2 литра,берет поллитра масла на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах 12.Подскажите,что может быть.
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Georg V »

Может где то подтекает? Сальники, прокладки клапаных крышек? Посмотри. На вскидку сказать невозможно.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение SVlad »

а сколько должно? у меня если по городу то 300-350гр а по трассе и 500гр бывает..
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение allert »

Fed112 писал(а):maxima 33 кузов,2004г.в.,пробег 98 тысяч,двигатель 2 литра,берет поллитра масла на 1000км.Компрессия во всех цилиндрах 12.Подскажите,что может быть.
2 типовых объяснения

1. течь заднего коренного сальника -проявляет себя на ходу, при этом воняет маслом на остановках (оно попадает на выхлоп) лечение -замена сальника
2. Маслосъемные кольца - залегание, потеря упругости. лечение - замена двигателя.

Остальные варианты конечно возможны, но маловероятны.
Жизнь покажет...
ЕЖИК
Лейтенант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 мар 2009 15:02
Автомобиль: ниссан maxima vq 30 de МКП 1997 год

Re: Проблема с двигателем

Сообщение ЕЖИК »

А она ни чего там не подтраивает , выхлопные газы как маслом не воняют? надо все симптомы описать что бы легче разобраться было.
Fed112
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2009 17:58
Автомобиль: Nissan maxima

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Fed112 »

Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Проблема с двигателем

Сообщение rulik »

Жюль Верн отдыхает :lol:
:gans: этого мастера надо.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение vasilius »

Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Такая проблема имеет место быть например на движках 1,8, которые стоят на примере, там катализатор керамический и пыль от него залетает и убивает. А на данном двигателе катализатор металлический и может только оплавиться.


Поправьте, если я не прав.

Поэтому этот лучший мастер просто разводит на бабки. Тут 2 варианта: либо сильно газуешь и есть только 2 положения газа: "вкл" и "выкл"...либо пробег далеко не 98 тыщ...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение allert »

Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Georg V »

allert писал(а):
Fed112 писал(а):Заезжал на фирминную станцию,отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве.Он сказал,что изза качества топлива керамика из катализатора попадает в входной коллектор т.е.в поршневую группу и убивает мотор.Какой-то "бред".Может-ли такое быть?
Вообще говоря это не бред. Насколько это явление возможно на наших мотороах, я не знаю. Но в принципе бывает. Другое дело, что повышенный расход масла у VQ связан на 90% с залеганием маслосъемных колец - причины этого обычно перегрев движка или длительная езда на плохом масле. Компрессия при этом не страдает. при износе из-за попадания керамической крошки картина была бы имхо другая, поскольку сели бы компрессионные и зеркало. Ввпрочем, все это имхо...
+1. Что надо сделать , чтобы выпуск тянул , как впуск?Не реально. Давление выпуска значительно выше , чем давление разряжения. Потеряй их.ИМХО.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Georg V »

rulik писал(а):Жюль Верн отдыхает :lol:
:gans: этого мастера надо.
И по яйцам! Полный бред. Как фрагменты катализатора могут попасть во впускной коллетор думал пару часов. ну разве что вылететь в трубу, обогнать тело и войти во впуск мимо фильтра. Просто барабашки. Обратная тяга по впуску может и присутствует, но такое задекларировать клиенту у меня язык не повернётся.
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Анатолий Васильев »

Ну в принципе не бред. Теретически по системе рециркуляции отработавших газов (EGR) во впускной коллектор могет че-то залететь из выпуска... Но исходя из принципа работы и конструктивных решений - маловероятно... А выдать врдикт без вскрытия - ну на то он и
Fed112 писал(а): отправили к лучшему мотористу по этим машинам у нас в Киеве
Хотя лучше было бы свалить на систему вентиляции картерных газов, если прочие узлы в норме...
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить