J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение денисий »

покажи плиз где эта выдержка то в мануале....и что ты сразу мануал туфта,японцы дураки..я этого не говорил..просто рассказываю то что делал и какие из этого последствия....
Мой тел:8-909-691-80-92
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение oleg custom »

В мануале ищи внизу посередине страницы EF & EC-44, либо справа внизу 224. На этой странице указана правильная процедура начала и завершения диагностики в третьем режиме. А жирным шрифтом в конце диаграмм написано чего не надо делать и что будет. В техническом языке важен правильный перевод!
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Poker »

oleg custom писал(а):В мануале ищи внизу посередине страницы EF & EC-44, либо справа внизу 224. На этой странице указана правильная процедура начала и завершения диагностики в третьем режиме. А жирным шрифтом в конце диаграмм написано чего не надо делать и что будет. В техническом языке важен правильный перевод!
Цытирую:
CAUTION:
• During display of a Diagnostic trouble code No. in on-board diagnostic system mode (Diagnostic Test Mode III), if another diagnostic test mode is to be performed * be sure to note the malfunction Diag­nostic trouble code No. before turning diagnostic test mode selector on ECM fully clockwise. When selecting an alternative, select the diagnosis mode after turning switch "OFF". Otherwise, on-board diagnostic system Information in the ECM memory will be lost.

Я не силён в английском, но, насколько понял - это предупреждение о том, что коды ошибок просто будут потеряны для ВТОРОГО ПРОСМОТРА :mrgreen: .
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Gamlet »

Как раз тут и пишется, что ошибки обнулятся.
Выходить из режимов диагностики в общем-то рекомендуется из режима 55, а не из какого-то другого. Олег правильно написал, что мозги остаются в том же режиме, но при выключении зажигания режимы обнуляются и при последующем включении комп переходит в рабочий режим, но такой переход не совсем правильный. Это детали. Хорошо, что наш в комп не винда прописана, тогда были бы такие не корректные переходы критическими для последующей нормальной работы. Хорошо еще, что мозги не на лампах :lol:
С уважением, Геннадий.
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение oleg custom »

Валерий J30 писал(а):Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
А лампа мигала 5 раз, что у тебя мозги оставлены на пятом режиме диагностики. После третьего режима нужно выбрать только четвёртый! Как я писал выше.
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

oleg custom писал(а):
Валерий J30 писал(а):Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
А лампа мигала 5 раз, что у тебя мозги оставлены на пятом режиме диагностики. После третьего режима нужно выбрать только четвёртый! Как я писал выше.
Да все правильно, я вышел с системы на 4 р. выкл. зажиг. При последующем заводе ЧЕК мигал - 5р заехал в гараж. Спустя часа через 4 начал выезжать домой, ЧЕК уже ничего не показывал (т.е. в нормальном режиме) Машина вела себя как обычно норм.
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Сделал в выходные самодиагностику с подключеным зондом, комп показал 55. Обнулил через 4 реж, откл. зонд показания остались те же 55. Неужили действительно где то обрыв цепи, но как тогда комп видит зонд?
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Вчера еле доехал домой, на хх упали об. и начала троить. Старт в захлеб, после 2000 норм. Открыл капот, а там с 3 цилиндра из под колпачка вв провода феерверк -(пробит колпачек). Утром на холодную не чувствовалось проблема пока не прогрелась.Сегодня вечером поменял все провода и не узнал машину прет как в лучшие времена, старт мощьный без провала каробка отрабатывает мягко, на позиции D чуть поднялись об. были 600+ -50 стали 750. А я на низкие об. грешил на откл. зонд. Теперь думаю что все начиналось с маленького незаметного пробоя пока не вылезло все наружу. Попробую подкл. зонд и посмотреть как будет вести себя двиг. Незнаю, но может быть в этом и была проблема??? Предлагаю всем чаще проверять вв провода и колпачки, особенно когда они не первой свежести, а начало пробоя не всегда можно заметить вовремя. Кстати мои родные пробежали - 280т.
Ответить