J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Цытирую:oleg custom писал(а):В мануале ищи внизу посередине страницы EF & EC-44, либо справа внизу 224. На этой странице указана правильная процедура начала и завершения диагностики в третьем режиме. А жирным шрифтом в конце диаграмм написано чего не надо делать и что будет. В техническом языке важен правильный перевод!
CAUTION:
• During display of a Diagnostic trouble code No. in on-board diagnostic system mode (Diagnostic Test Mode III), if another diagnostic test mode is to be performed * be sure to note the malfunction Diagnostic trouble code No. before turning diagnostic test mode selector on ECM fully clockwise. When selecting an alternative, select the diagnosis mode after turning switch "OFF". Otherwise, on-board diagnostic system Information in the ECM memory will be lost.
Я не силён в английском, но, насколько понял - это предупреждение о том, что коды ошибок просто будут потеряны для ВТОРОГО ПРОСМОТРА

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Выходить из режимов диагностики в общем-то рекомендуется из режима 55, а не из какого-то другого. Олег правильно написал, что мозги остаются в том же режиме, но при выключении зажигания режимы обнуляются и при последующем включении комп переходит в рабочий режим, но такой переход не совсем правильный. Это детали. Хорошо, что наш в комп не винда прописана, тогда были бы такие не корректные переходы критическими для последующей нормальной работы. Хорошо еще, что мозги не на лампах

-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
- Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
А лампа мигала 5 раз, что у тебя мозги оставлены на пятом режиме диагностики. После третьего режима нужно выбрать только четвёртый! Как я писал выше.Валерий J30 писал(а):Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
- Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Да все правильно, я вышел с системы на 4 р. выкл. зажиг. При последующем заводе ЧЕК мигал - 5р заехал в гараж. Спустя часа через 4 начал выезжать домой, ЧЕК уже ничего не показывал (т.е. в нормальном режиме) Машина вела себя как обычно норм.oleg custom писал(а):А лампа мигала 5 раз, что у тебя мозги оставлены на пятом режиме диагностики. После третьего режима нужно выбрать только четвёртый! Как я писал выше.Валерий J30 писал(а):Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
- Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
- Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП