Подключение дополнительных приборов

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):
biker писал(а):
oleg custom писал(а):Swoosh SM68
че стоила эта красота?
Шесть приборов - 16000 дерева (включая доставку, комиссию за перевод и т. п.).
ого, фигасе, дороговастенько, но они наверно того стоят ...
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Дорого? :shock: А аналог Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у Swoosh не хуже, чем у Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение Near Foreign »

oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение MadmaN »

Near Foreign писал(а):
oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
Ужос! :shock: товарищи давайте читать правильно!по температуре выхлопа видно как горит топливо,если температура выхлопных газов велика,значит горючка горит не правильно!горит "красным"пламенем-НЕ ПРАВИЛЬНО!!!и топливо догарает в трубе...и в таком случае и до перегрева не далеко.топливо должно гореть "синим"-это так называемое холодное пламя.+ у Олега будет турба,а это крайне важно для турбового мотора+нужен датчик температуры масла!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Near Foreign писал(а):
oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
Да, формулировка немного кривовата. Смысл датчика температуры выхлопных газов визуальный контроль температуры и частично в правильной отстройке состава смеси. Чем беднее смесь, тем выше температура горения. Чем выше температура горения, тем больше вероятность возникновения детонации. Детонация - смерть поршням и т.д. Поэтому и нужно видеть с какой температурой происходит горение смеси в камере сгорания. А в мозг сигнал от датчика температуры выхлопных газов не идёт. Наоборот из мозга должен идти сигнал на правильное смесеобразование при любых условиях работы двигателя. Ты, Near Foreign по делу вопросы задаешь или так...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Дорого? :shock: А аналог Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у Swoosh не хуже, чем у Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
ну я имел ввиду GReddy, APEXi и т.д. ???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
oleg custom писал(а):Дорого? :shock: А аналог Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у Swoosh не хуже, чем у Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
ну я имел ввиду GReddy, APEXi и т.д. ???
Любой японский датчик стоит от 6000 до 9000 каждый.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

мдя, no comments
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить