ого, фигасе, дороговастенько, но они наверно того стоят ...oleg custom писал(а):Шесть приборов - 16000 дерева (включая доставку, комиссию за перевод и т. п.).biker писал(а):че стоила эта красота?oleg custom писал(а):Swoosh SM68
Подключение дополнительных приборов
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов

- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов
Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов
Ужос!Near Foreign писал(а):Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.

*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов
Да, формулировка немного кривовата. Смысл датчика температуры выхлопных газов визуальный контроль температуры и частично в правильной отстройке состава смеси. Чем беднее смесь, тем выше температура горения. Чем выше температура горения, тем больше вероятность возникновения детонации. Детонация - смерть поршням и т.д. Поэтому и нужно видеть с какой температурой происходит горение смеси в камере сгорания. А в мозг сигнал от датчика температуры выхлопных газов не идёт. Наоборот из мозга должен идти сигнал на правильное смесеобразование при любых условиях работы двигателя. Ты, Near Foreign по делу вопросы задаешь или так...Near Foreign писал(а):Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов
ну я имел ввиду GReddy, APEXi и т.д. ???oleg custom писал(а):Дорого?А аналог Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у Swoosh не хуже, чем у Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов
Любой японский датчик стоит от 6000 до 9000 каждый.biker писал(а):ну я имел ввиду GReddy, APEXi и т.д. ???oleg custom писал(а):Дорого?А аналог Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у Swoosh не хуже, чем у Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительных приборов
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей