J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Отлючил МАФ, завел - работала на хх отлично ровно - заглушил подсоединил зонд, завел и через секнд 15 заглохла, как раз в том промежутке времени когда МАФ и зонд подлючены ( 15-20сек норм работы потом 15сек расколбас ну и потом переходила в нормальный режим - ровный хх и подгозовка без зависаний до тех пор пока не заглушиш, при заводе весь цикл повторяется #-o Снова отключил зонд и так поехал.[/quote]


- а ты не пробовал EGR лечить? (похожие симптомы).[/quote]
Подскажи пожалуйста как его лечить, какие есть способы? Спасибо.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Poker »

Похвалиться немогу, только до этого добираюсь (читаю все возможные статьи и литературу).
Всю механику почистил/промыл/перебрал.

В "наших моделях" (J30) - EGR - как женщина изменчива :mrgreen: .

Почитай
http://www.clubskyline.ru/Opit/EGR.php

+/- вразумительно описано. И да поможет мануал, в котором описано решение практически 100% всех проблем, только читать и переводить не все хотят.

Сам буду заниматься как только спина "отпустит". Отпишись.
Удачи.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение oleg custom »

Валерий J30 писал(а):Отлючил МАФ, завел - работала на хх отлично ровно - заглушил подсоединил зонд, завел и через секнд 15 заглохла, как раз в том промежутке времени когда МАФ и зонд подлючены ( 15-20сек норм работы потом 15сек расколбас ну и потом переходила в нормальный режим - ровный хх и подгозовка без зависаний до тех пор пока не заглушиш, при заводе весь цикл повторяется #-o Снова отключил зонд и так поехал.
- а ты не пробовал EGR лечить? (похожие симптомы)
Подскажи пожалуйста как его лечить, какие есть способы? Спасибо
Выкинь этот EGR и не заморачивайся. Когда МАФ подключал - мозг нулил? Когда авто работает с неподключенными датчиками, которые дают сигнал на мозг (в мануале есть оч. хорошая схема), записываются в память ошибки. И при подключении датчиков или замене неисправных на исправные, нужно нулить мозг!
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Poker писал(а):Похвалиться немогу, только до этого добираюсь (читаю все возможные статьи и литературу).
Всю механику почистил/промыл/перебрал.

В "наших моделях" (J30) - EGR - как женщина изменчива :mrgreen: .

Почитай
http://www.clubskyline.ru/Opit/EGR.php

+/- вразумительно описано. И да поможет мануал, в котором описано решение практически 100% всех проблем, только читать и переводить не все хотят.

Сам буду заниматься как только спина "отпустит". Отпишись.
Удачи.
Спасибо за ссылку, да действительно все понятно. На выходные обязательно займусь, за всю историю в этот узел не заглядывал. Что у тебя со спиной? Я выхожу с ситуации - 2табл. "Диклофенак" (в прошлом проф. спортсмен)
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Только снимал "минус" на 3мин. после подкл. зонда, после подкл. МАФа ничего не трогал. Подскажи как правильно обнуляться (в этом ничего толком не знаю) смогу ли это сделать сам? СПАСИБО.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение oleg custom »

При скидывании клеммы с акуммулятора - ошибки скидываются только после 24 часов при неподключенном аккумуляторе. А скидывать можно проще, в мозгах из третьего режима перейти на четвертый. Ошибки зануляться. Изучай мануал.
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

За выходные просмотрел все вакумные трубки, 2 были рстресканные одна от клапана EGR вторая - усилительный клапан (был подсос воздуха особенно на усилительном клапане - слушался не так быстро как должен) Все поменял и неузнал машину нет провала при старте, легко набирает обороты. Но с зондом все осталось также не хорошо. Отключил клемы и оставил на 24 часа обнуляться ( так как незахотел лезть в мозги) На следующий день завел, прогрелась отлично без троения спокойно перешла на х ход. Я думаю "ну все сложилось" И тут блин на 7 минуте начала троить упали об до 600 , через 8-10 секунд все вернулось в норму - тобиш таже фигня осталась #-o . Дальше незнаю что делать, кроме как гнать ее на сто :mrgreen:
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Poker »

Может я что-то пропустил - но ЧТО ГОВОРИТ САМОДИАГНОСТИКА ???
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Нет ты ничего не пропустил, но твои советы помогли , я хоть сделал инспекцию селеноидов и клапанов " EGR и усилительного" причины описал выше - поставил новые вакум трубки и маш. стала стартовать без провала =D> Но с зондом без изминений (может что-то с мозгами?) наверное зря брал новый зонд. Причина гдето в другом наверное. Самодиагностику не делал так как в этом пока не разбираюсь да и мозги не нашел, только разьем для диагностики. Знать бы кто в Киеве именно в этом шурупит.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Poker »

Снимаешь часть кожуха, кот. располагается у левой СТУПНИ пассажира (шуруп и пластмассовая заклёпка). Наблюдаешь КОМП.
Срываешь плёночку, которая закрывает дырочку с регулятором :D . Включаешь зажигание (двигатель не запускать), отвёрткой прокручиваешь регулятор по часовой стрелке ДО УПОРА, наблюдаешь мигание двух (красный и зелёный) светодиодов. Выбираешь нужный режим (тебе нужен реж №3) - три мигания светодиодов, и быстро переводишь регулятор обратно. После 5-7 секунд - комп выдаст тебе то, что он думает о датчиках, с которыми он соединён.

Светодиод, кот. ближе к регулятору - красный - это ДЕСЯТКИ, дальше - зелёный - ЕДИНИЦЫ.

Пример... два мигания красного и три мигания зелёного - соответствуют коду 23.
Расшифровки - все в мануале.
Выключаешь зажигание - комп переходит в стандартный режим.

Пробуй...
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Валерий J30
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2009 16:48
Автомобиль: Hиссан Максима J30 1993 VG30E АККП

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Валерий J30 »

Спасибо за терпение и помощь. А я искал комп со стороны водителя. Завтра вечером постараюсь следовать твоим подсказкам. Сделаю самодиагностику и обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение oleg custom »

Poker писал(а):Расшифровки - все в мануале.
Выключаешь зажигание - комп переходит в стандартный режим.

Пробуй...
Не делай так!!! Убъёшь всю зашитую программу в мозгах и затем мозг на помойку! После как отмигали светодиоды об ошибках, поворачиваешь винт регулятора выбора режимов по часовой стрелке до упора. Сразу же светодиоды моргнут одновременно четыре раза. Это означает выбор четвёртого режима. После того как светодиоды проморгали четыре раза (одновременно!) поворачиваешь винт против часовой до упора и выключаешь зажигание. Этим ты скинешь ошибки и вернёшь мозг в нормальное рабочее состояние. Именно так, и только после четырёх миганий, а не пяти, одного, двух или трёх! Коды ошибок запиши и устрани их. В третьем режиме самодиагностики мозги оставлять нельзя!
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение денисий »

Делал также все как Poker и не один раз..причем и на первой своей J30 и на следущей...все ездят до сих пор нормаьно...и мозги никак не убил...а где написано что нельзя так делать то..я имею ввиду В третьем режиме самодиагностики мозги оставлять нельзя! Аошибки и так скидываются после выключения зажигания...если его выключить и снова сделать диагностику старые ошибки показывать не будет..я делал так для примера...снимал разъем с МАФа и делал диагностику..показывает разрыв цепи...накидываю фишку и делаю опять диагностику-показывает 55... :D
Мой тел:8-909-691-80-92
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение oleg custom »

денисий писал(а):Делал также все как Poker и не один раз..причем и на первой своей J30 и на следущей...все ездят до сих пор нормаьно...и мозги никак не убил...а где написано что нельзя так делать то..я имею ввиду В третьем режиме самодиагностики мозги оставлять нельзя! Аошибки и так скидываются после выключения зажигания...если его выключить и снова сделать диагностику старые ошибки показывать не будет..я делал так для примера...снимал разъем с МАФа и делал диагностику..показывает разрыв цепи...накидываю фишку и делаю опять диагностику-показывает 55... :D
Ну, очевидно, мануал это туфта. Оказывается японцы дураки если такие сложные процедуры придумывают для правильной работы с мозгами. Оказывается всё просто, повернул, выключил и 55. А то что мозг входит в ступор и работает в аварийном режиме, это фигня. Каждый при своём мнении.
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась

Сообщение Poker »

oleg custom писал(а):
Poker писал(а):Расшифровки - все в мануале.
Выключаешь зажигание - комп переходит в стандартный режим.

Пробуй...
Не делай так!!! Убъёшь всю зашитую программу в мозгах и затем мозг на помойку! После как отмигали светодиоды об ошибках, поворачиваешь винт регулятора выбора режимов по часовой стрелке до упора. Сразу же светодиоды моргнут одновременно четыре раза. Это означает выбор четвёртого режима. После того как светодиоды проморгали четыре раза (одновременно!) поворачиваешь винт против часовой до упора и выключаешь зажигание. Этим ты скинешь ошибки и вернёшь мозг в нормальное рабочее состояние. Именно так, и только после четырёх миганий, а не пяти, одного, двух или трёх! Коды ошибок запиши и устрани их. В третьем режиме самодиагностики мозги оставлять нельзя!
Расскажи пож-та поподробнее... Откуда такоое инфо?
Что за защитная программа и от чего защищает?
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Ответить