


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
блин москвич 2140 это что-то... только катали, ни разу сам его не водил, но как увижу прям аж сердце замирает... неосуществимая мечта для меняCadaver писал(а):Первый раз батя посадил за руль в 12 лет. "Москвич-412"... Как же давно это было-то...... К 16-ти возил батю и всю семью куда нужно было, но за городом (в городе, типа, гайцев больше, могут остановить). Мальчик был крупный, выглядел старше своих лет
. А в 17,5 лет уже права получил, был в семье к тому времени "Москвич-2140", и понеслось.... Батя машину практически и не видел
Aleks.Sim писал(а):блин москвич 2140 это что-то... только катали, ни разу сам его не водил, но как увижу прям аж сердце замирает... неосуществимая мечта для меняCadaver писал(а):Первый раз батя посадил за руль в 12 лет. "Москвич-412"... Как же давно это было-то...... К 16-ти возил батю и всю семью куда нужно было, но за городом (в городе, типа, гайцев больше, могут остановить). Мальчик был крупный, выглядел старше своих лет
. А в 17,5 лет уже права получил, был в семье к тому времени "Москвич-2140", и понеслось.... Батя машину практически и не видел
Андрей С. писал(а):Моей первой, полноценной (не включая все, где мне дали "порулить") был тот же УАЗик 469.
Вот уж опыта хапанул. Но!!! Весело, задорно, с умом, с осмыслением каждой мелкой неисправности.
Как тренажер, но в реале... Не сможешь - не поедешь, не справишься - ДТП!
И, уж поверьте, хватанул с лихвой!
Вплоть, до полной переборки двигателя... (как говорится, доверь дураку стеклянный хрен - он и его сломает)
Уже потом были Тойоты-Мерседесы.. Вольвы всяческие...
НО!!! Моего УАЗика я не забуду никогда!.
Кто из молодежи ответит, что такое К-129? Или К-126, 131... Речь (подсказываю) идет о карбюраторах.
А экономайзер... а ускорительный насос, .. а ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА??? и выставить отверточкой (отгинанием скобы) уровень бензина в оной? чтобы клапан не сработал...
А кто помнит эту малюююсенькое резиновое колечко на игольчатом клапане?
А графитовый стерженек в центре тексталитовой крышки траммлёра... Не дай Господь обломится... Всё!!!
Нет контакта от бобины!... Именно от "бобины" - так называли катушку зажигания!
путник ада)))Рустам09 писал(а):ВАЗ 21099 "Спутник"
я отвечу!!!потому что моей первой машиной был Москвич-2140.офигительный аппарат.до сих пор понять не могу почему Тазики всегда ценились больше Москвичей???машина надежная и неприхотливая....в любящих рукахАндрей С. писал(а):Моей первой, полноценной (не включая все, где мне дали "порулить") был тот же УАЗик 469.
Вот уж опыта хапанул. Но!!! Весело, задорно, с умом, с осмыслением каждой мелкой неисправности.
Как тренажер, но в реале... Не сможешь - не поедешь, не справишься - ДТП!
И, уж поверьте, хватанул с лихвой!
Вплоть, до полной переборки двигателя... (как говорится, доверь дураку стеклянный хрен - он и его сломает)
Уже потом были Тойоты-Мерседесы.. Вольвы всяческие...
НО!!! Моего УАЗика я не забуду никогда!.
Кто из молодежи ответит, что такое К-129? Или К-126, 131... Речь (подсказываю) идет о карбюраторах.
А экономайзер... а ускорительный насос, .. а ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА??? и выставить отверточкой (отгинанием скобы) уровень бензина в оной? чтобы клапан не сработал...
А кто помнит эту малюююсенькое резиновое колечко на игольчатом клапане?
А графитовый стерженек в центре тексталитовой крышки траммлёра... Не дай Господь обломится... Всё!!!
Нет контакта от бобины!... Именно от "бобины" - так называли катушку зажигания!