Что думаете о Pulse Plug свечах ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Что думаете о Pulse Plug свечах ?
Стоит ли их поставить, 25 $/ шт. ? Вот сдесь ( http://chris.pirillo.com/spark-plugs-vs-pulse-plugs/ ) обсуждают, одни не верят, другие поставили и за.
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
Сам ставлю себе такие и многие мои знакомые ездят на таких.
100% подходят!
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
Больше всего добил flash-ролик на первой ссылке - получается, что с их свечами скорость распространения фронта пламени в цилиндре увеличивается, причем примерно вдвое.
Больше похоже на демонстрацию сгорания 98 слева и 76 справа или разного состава смеси... А если все что они пишут правда (что в общем-то бред - одними свечами скорость горения одинаковой смеси не изменишь), то так недолго и до предела регулировки зажиганияя дойти.
Теперь вернемся к ролику - демонстрируется воспламенение смеси разными типами свечей

А в ту байку, что чем выше скорость сгорания топлива, тем больше мощность ДВС может поверить только тупой америкос (никого не хочу обидить).
Вобщем очередной развод на бабки.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
А вот тут ты не прав. Именно от скорости процесса сгорания и зависит мощность. Почему по-твоему у дизеля КПД выше, чем у бензинового? Чем быстрее распространяется фронт пламени по камере сгорания - тем мощнее происходит толчек, тем бОльшая часть топлива сгорает при закрытых клапанах, выполняя полезную работу, и, соответственно, меньшая часть смеси догорает в выхлопном коллекторе.Mike Ignatiev писал(а): А в ту байку, что чем выше скорость сгорания топлива, тем больше мощность ДВС может поверить только тупой америкос
А в остальном согласен: обыкновенный маркетинговый ход, рассчитанный на обывателя.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
Ну в общем-то у дизеля все по другому работает, примерно так: "Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень."rulik писал(а):А вот тут ты не прав. Именно от скорости процесса сгорания и зависит мощность. Почему по-твоему у дизеля КПД выше, чем у бензинового? Чем быстрее распространяется фронт пламени по камере сгорания - тем мощнее происходит толчек, тем бОльшая часть топлива сгорает при закрытых клапанах, выполняя полезную работу, и, соответственно, меньшая часть смеси догорает в выхлопном коллекторе.Mike Ignatiev писал(а): А в ту байку, что чем выше скорость сгорания топлива, тем больше мощность ДВС может поверить только тупой америкос
То есть там нет как таковой точки начала горения. Воспламенение происходит объемно.
Смесь поджигается воздухом, а не искрой. А учитывая что степень сжатия у дизелей может и 20:1 быть, то скорость горения действительно повышается, высвобождаемая энергия больше, тепловые потери меньше и КПД больше.
А если вспомнить, что в дизеле нет дроссельной заслонки и ему пофигу что воздуха в камере сгорания слишком много, то это еще добавляет КПД.
А по-поводу скорости горения - с поправкой абсолютно согласен за одним НО : если в одном и том же моторе сжигать разный бензин (с разной скоростью горения) , то залив низкооктановый бензин мы увеличения мощности не получим. Чем ниже ОЧ, тем выше скорость горения, при прочих равных разумеется, следовательно УОЗ придется выставлять позже и топливо просто не будет успевать догорать до конца рабочего такта - о какой прибавке мощности тут можно говорить.
Производитель свечей говорит что исключительно благодаря его продукции скорость горения изменится




- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?
Приблизительно так же поступает компания Mul-T-Lock - абсолютно обычный товар объявляют супер-пупер продвинутым и эксклюзивным и впаривают втридорога.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: