Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение selas »

Что думаете о Pulse Plug свечах (http://www.pulstar.com/ignition-velocity.html ) ?

Стоит ли их поставить, 25 $/ шт. ? Вот сдесь ( http://chris.pirillo.com/spark-plugs-vs-pulse-plugs/ ) обсуждают, одни не верят, другие поставили и за.
Вложения
cutaway.gif
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение selas »

А вот ещё какие то свечи нестандартные : http://www.e3sparkplugs.com/diamondfire.htm
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение DuQ3r »

Чё вы заморачиваетесь? Лечше потратьте эти деньги на бензин и купите себе всечи от Mazda 626 1996-го года фирмы Denso по цене 4-5$ за штуку.
Сам ставлю себе такие и многие мои знакомые ездят на таких.
100% подходят!
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение esl »

Есть два электрода,между ними происходит искровой разряд.Качество искры зависит от зазора,диэлектрической проницаемости среды между электродами(не актуально при выборе свечей),качества электродов(их загрязнённости,материала электрода).Ну что ещё можно изобретать?!
Аватара пользователя
Mike Ignatiev
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение Mike Ignatiev »

А нафига изобретать, если наивность изобрели уже тысячелетия назад. На всех упаковках полной хрени всегда написано про 20% экономии горючего, 15% улучшения динамики, про улучшение экономичности и прочяя хрень по-поводу ресурса. Все это сдобрено рассказами о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра, а также рассказами благодарных покупателей о том, что 20 лет они были парализованы и вот наконец благодаря этому чудесному средству они снова смогли пойти. И вот толпы людей верящих в чудо уже стоят в очереди...
Больше всего добил flash-ролик на первой ссылке - получается, что с их свечами скорость распространения фронта пламени в цилиндре увеличивается, причем примерно вдвое.
Больше похоже на демонстрацию сгорания 98 слева и 76 справа или разного состава смеси... А если все что они пишут правда (что в общем-то бред - одними свечами скорость горения одинаковой смеси не изменишь), то так недолго и до предела регулировки зажиганияя дойти.
Теперь вернемся к ролику - демонстрируется воспламенение смеси разными типами свечей :D за 33221 микросекунду, то есть за 0.033 секунды. Средняя скорость нормального сгорания смеси от 15 до 50 метров в секунду ( зависит от горючего ), таким образом за то время что они показывают фронт пламени должен был уйти уже на полметра от свечи, но никак не на 2,5 сантиметра. Интересно, что они там сжигали...
А в ту байку, что чем выше скорость сгорания топлива, тем больше мощность ДВС может поверить только тупой америкос (никого не хочу обидить).
Вобщем очередной развод на бабки.
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение rulik »

Mike Ignatiev писал(а): А в ту байку, что чем выше скорость сгорания топлива, тем больше мощность ДВС может поверить только тупой америкос
А вот тут ты не прав. Именно от скорости процесса сгорания и зависит мощность. Почему по-твоему у дизеля КПД выше, чем у бензинового? Чем быстрее распространяется фронт пламени по камере сгорания - тем мощнее происходит толчек, тем бОльшая часть топлива сгорает при закрытых клапанах, выполняя полезную работу, и, соответственно, меньшая часть смеси догорает в выхлопном коллекторе.

А в остальном согласен: обыкновенный маркетинговый ход, рассчитанный на обывателя.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Mike Ignatiev
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение Mike Ignatiev »

rulik писал(а):
Mike Ignatiev писал(а): А в ту байку, что чем выше скорость сгорания топлива, тем больше мощность ДВС может поверить только тупой америкос
А вот тут ты не прав. Именно от скорости процесса сгорания и зависит мощность. Почему по-твоему у дизеля КПД выше, чем у бензинового? Чем быстрее распространяется фронт пламени по камере сгорания - тем мощнее происходит толчек, тем бОльшая часть топлива сгорает при закрытых клапанах, выполняя полезную работу, и, соответственно, меньшая часть смеси догорает в выхлопном коллекторе.
Ну в общем-то у дизеля все по другому работает, примерно так: "Непосредственно перед началом третьего такта (такт рабочего хода, поршень идет вниз) топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. Энергия высвобождается при сгорании, когда поршень начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается, что вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень."
То есть там нет как таковой точки начала горения. Воспламенение происходит объемно.
Смесь поджигается воздухом, а не искрой. А учитывая что степень сжатия у дизелей может и 20:1 быть, то скорость горения действительно повышается, высвобождаемая энергия больше, тепловые потери меньше и КПД больше.
А если вспомнить, что в дизеле нет дроссельной заслонки и ему пофигу что воздуха в камере сгорания слишком много, то это еще добавляет КПД.
А по-поводу скорости горения - с поправкой абсолютно согласен за одним НО : если в одном и том же моторе сжигать разный бензин (с разной скоростью горения) , то залив низкооктановый бензин мы увеличения мощности не получим. Чем ниже ОЧ, тем выше скорость горения, при прочих равных разумеется, следовательно УОЗ придется выставлять позже и топливо просто не будет успевать догорать до конца рабочего такта - о какой прибавке мощности тут можно говорить.
Производитель свечей говорит что исключительно благодаря его продукции скорость горения изменится :D . Моих поверхностных знаний не хватает чтобы в это поверить :D :D :D
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение selas »

По отзывам в других форумах пишут, что они (Pulse Plug) очень скоро "загибаються" и люди возвращаються к оригинальным свечам, да и стоят дороговато, чтоб часто менять.
Аватара пользователя
Mike Ignatiev
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение Mike Ignatiev »

Да стандартный торговый ход - производим говно, прикручиваем "синие писалки", вбухиваем бабла в рекламу и заряжаем немыслимый ценник с маржой под 1000%.
Приблизительно так же поступает компания Mul-T-Lock - абсолютно обычный товар объявляют супер-пупер продвинутым и эксклюзивным и впаривают втридорога.
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что думаете о Pulse Plug свечах ?

Сообщение Анатолий Васильев »

Состав топливо-воздушной свечи никак не зависит от типа свечей. Соответственно влияния на расход от супер свечей никак не оказывается. Инженеры расчитывали форму камеры, клапана и свечи как одно целое и поменяв одно мы можем только ухудшить оптимально построенные соотношения. Лучшее - враг хорошего!
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить