Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Sentpoul
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2009 20:37
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 2000г.в. АКПП
Откуда: Москва

Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Sentpoul »

Всем доброй ночи!
Возникла следующая проблемма. Ехал на прогретой машине по вялой пробке (практически на холостых). Запрыгали обороты 400-800 прыгнув несколько (до 8 раз) упали до нуля. Завёлся без проблем. Проехал 50 метров. И движек заглох снова. Правда уже без конвульсий.
На данный момент симптомы следующие: если дать постоять то после пуска работает 1.5-2 минуты ровненько как часы(прогревочные обороты) потом ощущение что кто-то плавненько педальку газа отпускает вплоть до 350-400 потом глохнет.
При попытке завестись снова (через 1-15 минут) успевает только раскрутиться до 1500 после чего так-же плавно гаснет.
Может ехать если постоит, но двигатель не крутиться (2000 предел) потом на педаль не реагирует.
Из трубы пахнет нормально.
Завтра полезу смотреть. Может у кого есть идеи, предположения? Буду очень благодарен. Очень хочется до Стаса своим ходом добраться.

Для справки чек не горит, ТНВД менял у Стаса год назад (тысячь 20+-), датчик массового расхода менял пол года назад.
Sentpoul
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2009 20:37
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 2000г.в. АКПП
Откуда: Москва

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Sentpoul »

Проверены бензонасос (в баке) заменён фильтр. При отключении лямба зондов ничего не меняется. Равно как и при снятии нейтрализатора. Но движок работает и машинка ездит если отключить датчик массового расхода воздуха. Причем при замене датчика на рабочий (потестить этот небыло возможноси) движек глохнет как и раньше.
Радует то, что можно ездить. Но неизвестность напрягает.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение oleg custom »

А после скидывания штекера с МАФа мозги обнулялись? Может мозг тупо не видит МАФ, на диагностику надо.
Sentpoul
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2009 20:37
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 2000г.в. АКПП
Откуда: Москва

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Sentpoul »

мозги обнулял....
диагностика нормальная у Стаса, а он сказал что в отпуске))) вот вернётся, прокачусь.
Есть у меня мысль на мёртвый катализатор. Кстати, любопытный эффект, поездив денёк на сброшенном датчике, поставил вечером, и о чудо, она не заглохла. Просто постаянно пытается холостой около 500, или глохнет если газануть посильнее и отпустить.
Вобщем буду ездить пока так. Полторы недели не смертельно.
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение ВладиславК »

Sentpoul Сегодня и у меня такие же симптомы... один в один, не с того ни с сего ((
Сейчас буду смотреть где находится датчик массового расхода воздуха... а то домой как-то добираться надо.
Обязательно пиши, чем дело закончится.

Бензонасос и фильтр тоже меньше года, должны быть в норме...
Ошибок по Check не дает...
Катализаторы, те что в конце стоят выбиты...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Анатолий Васильев »

Болезнь 33-х это когда ОЖ попадает в КХХ и коротит движок. При этом горит микросхема в мозгах. У всех она вылетает по разному, но с оборотами после этого - беда. На cefiro.ru было описание как перепаивать эту микросхему.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение ВладиславК »

Новый MAF не помог...(((

Что-то не думаю, что микросхема в мозгах (вернее буду стараться не думать )))... так как заметил, при заводе на холодную, заводится с полтычка, работает стабильно, обороты держит в районе 1000 (т.е пока работает по циклу запуска-прогрева все ок), а как прогреется и начинаешь газовать, обороты ХХ падают... причем чем резче газанешь и отпустишь, тем ниже упадут...вплоть и до 0.... а если плавненько, тов районе 300-400 могут остановиться и держаться так...

Очевидно, какой-либо датчик ХХ... может что-то и с ДЗ и КХХ, но в этом не мастак...жду Стаса
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение ВладиславК »

Sentpoul не пропадай... причина я так понимаю у нас одна... единственное, что педали газа у меня слушается и могу ей и обороты поддерживать и давать газу хоть до 5-6000
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение allert »

ВладиславК писал(а):Sentpoul не пропадай... причина я так понимаю у нас одна... единственное, что педали газа у меня слушается и могу ей и обороты поддерживать и давать газу хоть до 5-6000
вот к этому вопросу - сегодня еду себе, никого не трогаю, вдруг на очередном перекреске понимаю, что холостого хода нет. То есть пока управление идет от основной заслонки, все хорошо, а отпускаешь - тихо ложиться на 0. Открываю капот - трубочка, которая подает воздух к модулю х.х отсоединилсь с другого конца от воздуховода и соответсвенно соединилась с атмосферой. Результат - точь в точь как у тебя. Выводов не делаю, но сам с удивлением узнал, что такой "подсос" автоматика х.х отработать не в состоянии и мотор просто глохнет.
З.Ы Как она отсоединилась -не пойму :shock: - я ее обратно надел с ощутимым усилием, и зажим в порядке. Барабашки, блин :mrgreen:
Жизнь покажет...
Sentpoul
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2009 20:37
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 2000г.в. АКПП
Откуда: Москва

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Sentpoul »

ВладиславК писал(а):Sentpoul не пропадай... причина я так понимаю у нас одна... единственное, что педали газа у меня слушается и могу ей и обороты поддерживать и давать газу хоть до 5-6000
Сочувствую. Понимаю как непиятно без МАФа кататься. У меня тоже после того как погонял можно раскрутить до 5000 но недай бог газ отпустить...
А если не газовать то работает, в районе 500 оборотов. И даже ехать на них может, только стрёмно очень в таком режиме, уж лучше гарантированные 2000, чем возможность заглохнуть в 3м ряду(((
Пропал поскольку понял что проблемму решить вряд-ли с наскока получиться. Осталась только на Стаса надежда. Кстати, не в курсе когда он возвращается?
А то у меня информация от 19 февраля (недели на 2)
Sentpoul
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2009 20:37
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 2000г.в. АКПП
Откуда: Москва

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Sentpoul »

allert писал(а):вот к этому вопросу - сегодня еду себе, никого не трогаю, вдруг на очередном перекреске понимаю, что холостого хода нет. То есть пока управление идет от основной заслонки, все хорошо, а отпускаешь - тихо ложиться на 0. Открываю капот - трубочка, которая подает воздух к модулю х.х отсоединилсь с другого конца от воздуховода и соответсвенно соединилась с атмосферой. Результат - точь в точь как у тебя. Выводов не делаю, но сам с удивлением узнал, что такой "подсос" автоматика х.х отработать не в состоянии и мотор просто глохнет.
З.Ы Как она отсоединилась -не пойму :shock: - я ее обратно надел с ощутимым усилием, и зажим в порядке. Барабашки, блин :mrgreen:
[/quote]
Трубочки вроде как просмотрел все, и даже продувал пока не надоело.
Одно слово, шаманская неисправность, буду недеяться что не слишком дорогая, кризис блин...
Sentpoul
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2009 20:37
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 2000г.в. АКПП
Откуда: Москва

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Sentpoul »

Я тут пока катался, без МАФа, заметил ещё одну любопытную особенность, если раскрутиться до 2000 а потом просто сбросить заз, то обороты очень резко падают до 1500 и машина движком тормозит активно достаточно. Но может это только потому что переключиться вверх уже не может. Но раньше такого эффекта вроде небыло, или был например если ограничить автомат 2й передачей, и раскрутиться тысячь до 3х...
Sentpoul
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2009 20:37
Автомобиль: Cefiro A33 2.5 2000г.в. АКПП
Откуда: Москва

Re: Двигатель заводится и чуть погодя плавненько глохнет.

Сообщение Sentpoul »

ВладиславК меня ещё одна вещь немного греет, если эта проблемма случается и на Максиме. То может быть это не потребует хитрых японских запчастей... А то ждать уж больно долго, да и подороже чем на максимку выходит...
Ответить