детские "??": замена жидкостей. А32
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
- Откуда: StPetersburg
- Контактная информация:
детские "??": замена жидкостей. А32
После замены колодок упал уровень тормозной жидкости. Здорово упал. ГУР посвистывает. Охлаждающая ниже нормы. И хотя, кроме как на ГРУ, это мало влияет на , так что появилось желание заменить "жидкости" в машине. При этом, хочется соблюсти баланс по правилу "не ломается - не лезь", акуальный для старых иномарок.
Подскажите, как ме избежать проблем после замены жидкостей (например - возможные потеки прокладок, "сворачивания"), если мне абсолютно неизвестно, что туда заливал мой пред-предшественник?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В гуре лучше полностью поменять, в радиатор можно или долить импортного хорошего антифриза (только не красного) или тож полностью поменять.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 12:09
- Откуда: StPetersburg
- Контактная информация:
- Антифриз вроде бы сворачивается, если смешать? (ну, не с Тосолом, конечно))
- цвет антифриза залитого - не установить, уровень глубоко. Можно попытаться шприцем вытянуть, но на вид - он уже грязен ужасно. Если заменю целиком, какие прокладки готовить новыми?
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Тормозухи 1 литр на всю машину(если с промывкой бери 2 литра DOT4);
Антифриз зелёный готовый 10 литров(концентрат 5 л. и 5л. дистиллированной воды);
В ГУР DEXRON 3 тоже 1 литр, если промывать бери два, а исчо лучше три, если у тебя даже цвет не определяется(если боишся, что потекут сальники, возьми DEXRON 2, он погуще).

С уважением Денис
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
вот если у тебя антифриз залит непонятно когда и непонятно какой, тогда сливаешь его, заливаешь новый, даешь машине поработать немного, сливаешь и заливаешь свежий...считай с промывкой у тебя уйдут остатки старого непонятного антифриза...по такому же принципу остальные жидкостиНо если промывать "тем, что заливаешь" - какой смысл?
есть такое, это когда у тебя антифриз красный, а ты из-за его недостатка в системе начинаешь доводить уровень до нормы зеленым....очень нехорошо получитсяА как же пугающие истории о "свертывании" несовместимых жидкостей?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: