Пропала зарядка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Re: Пропала зарядка

Сообщение Likefire »

Сегодня попал в ситуевину: выехал из дому, нормально доехал до центра (то есть в пределах часа ехал себе как не в чем ни бывало), а потом вдруг произошло примерно то, что описывалось выше: сначала затухла магнитола, потом загорелась лампочка ABS, за ней Break, а потом и лампа разряда аккума. Остановился, начал думать об эвкауаторе, но сначала решил поколдовать. Пробовал запускать, шевелил провода, смотрел, может влага куда попала под капотом. Короче, прошло минут 15 такой стоянки, решил попробовать ещё раз запустить - завелась и стала работать нормально. Ну я радостный сел и поехал. Проехал я немного: километра три. Через 3 километра ситуация с лампами повторилась. Снова встал, начал колдовать: скинул клеммы с аккума, подождал, накинул снова. Опять запустил. Снова проехал три километра, загорелись лампы, встал. Выключил зажигание, пошел колдовать. Поколдовал, вставил ключ в зажигание, повернул, но больше ни одна лампа вообще никак не загорелась.
В итоге отвез машину на эваке домой, периодически пробую поворачивать ключ в замке зажигания, но результат тот же: машина сдохла окончательно и бесповортно. Подозреваю, что в довесок к генератору я получил ещё кой-чиво пострашнее. Кто сталкивался и знает ветки форума, на которых это описано - подмогните пожалуйста!
In Ded Moroz we trust!
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Пропала зарядка

Сообщение Святой »

Вот такой праздник:

на кануне установил ксенон в противотуманки, потом поехал кататься... все нормально.. только когда машина стояла на обочине с включенными против-ками, заметил какой то гул... думал что вентелятор и.т.п.... затем появился запашок (что-то типа горевшего пластика, но немного другое... в районе гены...), вырубил противотеманки... думал что один из противотуманных ксенонов глючит и плавит провода... решил оставить до потепления.... Но вчера с утра при заводе услышал снова гул... выключил, завел снова, гул ушел.. поехал в москву, в районе кепма остановился на заправку, а когда стал выезжать, заметил что загорелась ласпа АКБ.. Думал что ремень, но ремень цел... Очень надо было в МСК, поэтому рискнул и поехал до места назначения на акб выключив все.
Назад доехал только до Подольска... Замигали лампы АБС, Аэрбег, стал тухнуть приборка... в общем в итоге кончился АКБ. Путь дальше был на эвакуаторе. Сейчас авто у дома... вот заряжу АКБ и перегоню в гараж для снятия гены... но как посмотрел под капот... особо настроения снимать нет ((( Дофига там всего...

Народ... Подскажите адреса и телефоны ремонтов генератора... а то тут одни названия.... И может кто скажет причину выхода из строя гены?? (я думаю что зря грешил на противотум).....

:!: :!: :!:
zubrs.ru
Изображение
Изображение
motodimok
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:29
Автомобиль: Ниссан Глория VG20

Re: Пропала зарядка

Сообщение motodimok »

Фых писал(а):motodimok ежели 3740 взяли всего (т.е. и снять-поставить генератор), то нормальненько, даже мало :lol: ! А ежели токо за замену диодного моста - то дорого!
Снимал-ставил сам, кстати, почти ничего сложного, если знать что где откручивать :-) Снимал в два приёма по два часа каждый (больше не осиливал - морозно дюже), а поставил за час :) Так что 3740 - это чисто за ремонт и диагностику.
motodimok
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2009 20:29
Автомобиль: Ниссан Глория VG20

Re: Пропала зарядка

Сообщение motodimok »

Likefire, у меня тож такое было (перед тем как поставил диагноз что гена сдох) что всё тухло и гасло, а потом, постояв, заводился и ехал. Просто пока ты стоял и "колдовал", аккумулятор успевал нарегенерировать заряда и позволял тебе завестись и ехать. Ну а потом он сел окончательно и усё. Заряди аккумулятор, заведи машину, померяй вольтметром напряжение на клеммах, погазуй, посмотри, меняется ли что. В ниссановских генах регулятор напряжения находится внутри гены, так что если вольтаж на аккумуляторе низкий то гену однозначно снимать и на диагностику.

Святой, берёшь название из форума, вбиваешь в яндекс - и вот тебе актуальные адреса и телефоны ;) я ремонтировал тут http://eksin.ru/

З.Ы. К вопросу о причине выхода гены из строя - не знаю связано это или нет - до того как гена сдох, жена жаловалась что машина бъётся током. Жена ездит пассажиром, выходит из машины раньше и её всё время Глаша "задирает"... Откуда-то накапливается статика... А после ремонта перестала "биться"! Щас опять начала биться, а прошло всего полтора месяца :(
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Пропала зарядка

Сообщение Святой »

[quote="motodimok"

Святой, берёшь название из форума, вбиваешь в яндекс - и вот тебе актуальные адреса и телефоны ;) я ремонтировал тут http://eksin.ru/

[/quote]


Нашел нзвание : "Демпинг", нашел сайт, набрал, сказали приезжать... зарядил 2 акб и на них дотянул до демпинга... Первое впечатление хорошее, вроде чистый сервис, вроде ниссаны ковыряют, да и магазинчик по ЗПЧ хороший...

Оставил машину там, сегодня обещали все исправить... вот жду звонка... Заодно решил поменять все колодки и "косточки" (купив все оригинальное, даже сказали что косточки какие-то усиленные). цены понравились... вот жду... звонка... по результатам отпишусь...
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Пропала зарядка

Сообщение Святой »

Ну так вот.. окончание истории:

1. звонок в демпинг где-то в 12-00, ответ, что электрики еще не сделали генератор. Но на авто помимо стоек стабилизатора надо менять втурки стабилизатора.... Согласился (зная цену).

2. в 16-00 звонок из демпинга, Ваша машина готова. Сажусь на бус и в столицу за Максом....

3. Приехал примерно в 19-00, захожу, в кассе протягивают бумажку на оплату резинок в магазине. Оплатил, затем оплатил оставшейся ремонт. Завел Макса и в путь дорогу домой...

Итак что сделали:
-поменяли колодки (перед/зад)
-поменяли стойки стабилизатора и резинки
-снятие/установка генератора
-ремонт генератора
Итого: 11500р. из них 7300р - ремонт генератора (на что дали бумагу с гарантией и росписью работ:
- замена подшипников (2шт)
- замена реле-регулятор
- замена щеточного узла
- замена обмотки статора
+ работа

ЗПЧ (колодкт, резинки, стойки обошлись в 5500р все оригинал)

Теперь о Демпинге:
Плюсы (+) :
- удобный подъезд и расположения для жителя южного подмосковья
- приветливые работники, держащие почти весь прескурант на ремонт в голове..
- есть магазин где можно найти почти все (наверно)
- чистый бокс и комната ожидания (ТВ, аппарат для напитков, диван)
- дали карточку на 10% скидку после 3-его обращения в Демпинг

Минусы (-):
- аппарат выдачи напитков не захотел принимать бумажные купуры (с холода не смог попить чаю)
- с первого взгляда не нашел "уборной", а спрашивать у женщины-кассира как-то постеснялся, да и время искать и спрашивать не было...
- при передачи авто обратно владельцу хорошо бы, чтобы мастер рассказал о выполненных работах (рекомендациях)... а то причину выхода из строя гены, так и не узнал....


Оценка работы сервиса 4+ (по 5-ти бальной шкале).

P.S. кстатии после замены стоек и резинок машина будто новая... даже не знал что можно в тишине ездить по кочкам и выбоинам. Со штатными колодками перестали свистеть тормоза.

А теперь МИСТИКА:

Один из блоков ксенона в противотуманках стоит рядом с бочком омывателя (рядом с моторчиком омывателя фар).

Еду домой, торможу на заправке... пошел, попил кофе, справил нужду, выхожу сожусь, завожу, включаю ближни, противотуманки и тут.... срабатывает омыватель фар.... вот это да... выключаю противотуманки, включаю снова - ничего..... хм.... (аналогично было до сгорания гены).... блин подсаживаюсь на измену... еду без протифотуманок....км через 10 торможу, глушу... выключаю все... завожу, включа. противотуманки, фары ничего.... Блин что за фигня...
Вечером уже дома выхожу, сажусь, включаю, фары, противотуманки - бах, омыватель сработал... вот это мистика... (с кнопки тоже овмыватель работает)

Воттеперь думаю.... может причина в блоке??? может при включении какие-то эл.магнитные силы заставляют срабатывать моторчик фар??? Возможно ли это??? Если да, то буду переставлять ксенон так, чтобы подальше от моторчика и разъема.

Может есть электрики-физики, ответят....????
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Ответить