Датчик детонации и ДПКВ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение Cosh »

Добрый день, уважаемые. Нужен совет:

Есть проблема с заводом авто (хреновастенько, оборота с 5-6). От температуры зависит мало, ну естественно чем холодне, тем чуть дольше заводится. Перечитал темы о подсевших аккумуляторах (у меня имел место разряд аккумула) и датчике положения коленчатого вала. В общем, сгонял на диагностику, все датчики исправны, кроме датчика детонации на первой группе цилиндров (показал комп P0325 Knock sens B1, дальше 00E5 (?)). Сказали что датчик детонации на завод не влияет, на работе сказывается, но желательно заменить.

Вопрос такой, если не сложно их партнамберы и приблизительную стоимость, думаю заменить оба, или ДПКВ только почистить? VIN JN1CAUA32U0061841
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение allert »

Cosh писал(а):Добрый день, уважаемые. Нужен совет:

Есть проблема с заводом авто (хреновастенько, оборота с 5-6). От температуры зависит мало, ну естественно чем холодне, тем чуть дольше заводится. Перечитал темы о подсевших аккумуляторах (у меня имел место разряд аккумула) и датчике положения коленчатого вала. В общем, сгонял на диагностику, все датчики исправны, кроме датчика детонации на первой группе цилиндров (показал комп P0325 Knock sens B1, дальше 00E5 (?)). Сказали что датчик детонации на завод не влияет, на работе сказывается, но желательно заменить.

Вопрос такой, если не сложно их партнамберы и приблизительную стоимость, думаю заменить оба, или ДПКВ только почистить? VIN JN1CAUA32U0061841
Датчик детонации у тебя ОДИН ,подходит от субары (он такой-же) - глянь в поиске. - на запуск действительно не влияет. Датчики положения сломать невозможно практически, разве что гребенку на маховике, есть умельцы за нее монтировкой колено проворачивать. кроме того если после запуска мотор работает нормально - они скорее всего в норме. С толкача тоже плохо заводиться? Если хорошо - меняй стартер. Все эти аспекты тоже неоднократно описаны тут, только ищи...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение Cosh »

allert писал(а):Датчик детонации у тебя ОДИН ,подходит от субары (он такой-же) - глянь в поиске. - на запуск действительно не влияет. Датчики положения сломать невозможно практически, разве что гребенку на маховике, есть умельцы за нее монтировкой колено проворачивать. кроме того если после запуска мотор работает нормально - они скорее всего в норме. С толкача тоже плохо заводиться? Если хорошо - меняй стартер. Все эти аспекты тоже неоднократно описаны тут, только ищи...
Про датчик положения КВ грят что налипает мусора всякого (стружка) и наводки от стартёра идут.

Раньше заводился хорошо, просто в один момент после просадки аккумула стал плохо заводится, с толкача пробовал в мороз когда акум сдох, схватил со второй скорости махом.

Спасибо огромное за совет, щас порою ещё места злачные :)
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение rulik »

Желательно уточнить: заводится с 5-6 попытки, или с 5-6 оборота коленвала? Если второе, так это ж нормально. Это ж не карбюратор.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение Cosh »

rulik писал(а):Желательно уточнить: заводится с 5-6 попытки, или с 5-6 оборота коленвала? Если второе, так это ж нормально. Это ж не карбюратор.
Поворачиваю ключ стартера, 4-5 секунд и заводится, в течении этого времени схватывает, но как будто не вовремя зажигание.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение Анатолий Васильев »

Дальше будет все хуже и хуже....стартер менять надо....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Cosh
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
Откуда: Рыбинск
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение Cosh »

Анатолий Васильев писал(а):Дальше будет все хуже и хуже....стартер менять надо....
В таких случаях может идти речь о профилактических работах, там замена подшипников, например, щёток и тд. Я в принципе готов покупать и новое (или хорошее БУ), недорого мне этот дружбан достался :), хоть и с проблемками и не ухоженый.
Если имеет место хэппи-энд, значит история ещё не закончилась. (копирайт не Я).
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение allert »

Cosh писал(а):
Анатолий Васильев писал(а):Дальше будет все хуже и хуже....стартер менять надо....
В таких случаях может идти речь о профилактических работах, там замена подшипников, например, щёток и тд. Я в принципе готов покупать и новое (или хорошее БУ), недорого мне этот дружбан достался :), хоть и с проблемками и не ухоженый.
В твоем случае имхо проще купить новый, можно и дешевый - попробовать, - если эффекта не будет - вернуть. А переборку многие проходили - не помогла - просто делается-то вслепую - причина плохого запуска - помехи от электромашины, а удасться их устранить при переборке или нет - х.з.
Жизнь покажет...
korch
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2008 19:13
Автомобиль: Nissan maxima QX a33, 2000, 2л мкпп
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение korch »

А я бы хотел узнать про стартер! Просто он у меня заводиться хорошо, но издает звук кххххх (на холодную). Снимал, чистил бендикс не помогло! А вопрос в том есть ли смысл его везти на ремонт или тоже лучше новый???
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение Василий Сулима »

Я поставил датчик детонации от 406 мотора, но пришлось перепаять провод-наладить массу. Процедура перепайки обошлась в 1300р., но теперь если грешу на датчик, то смело меняю. Ошибки после переделки нет и всё нормально работает.
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение Василий Сулима »

У меня стартер тоже издавал такие звуки. Смазывал планетарку-пропал звук.
timmi-uniq
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011 12:15
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1997 VQ20DE (2.0л) МКПП, Левый руль, комплектация жирная (но без круиза и люка:)
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Датчик детонации и ДПКВ

Сообщение timmi-uniq »

Подскажите пожалуйста. машина стала плохо заводиться. секунд 5-8 кручу стартером, только тогда заводится. На диагностике вылезла ошибка ДПКВ. Вчера на перекрестке заглох О_о. Несколько раз пытался завестись, не вышло. Сразу полез под колесо смотреть датчик положения коленвала. Ничего необычного не обнаружил, просто снял разьем с него и обратно воткнул. Залез в машину и завелся, опять же с 5-8 секунд кручения стартером. ДПКВ умирает или в чем-то ещё проблема может быть?
И ещё помогите с номером запчасти плз. На экзисте не могу найти этот датчик.
П.с. кто то говорил тут что если максовский движок троит, то это как минимум 2 цилиндра халявят. Так и вышло, движок троил по непонятным причинам, ошибок не выдавал. Оказалось разьемы с 2 катушек слетели.. мож кому поможет)
Ответить