Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Анатолий Васильев »

Анатолий... писал(а): газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
А вот до полика как раз не надо, ибо это режим вентиляции цилиндров и топливо в форсунки не подается.....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение CrazyJapanCar »

Анатолий Васильев писал(а):
Анатолий... писал(а): газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
А вот до полика как раз не надо, ибо это режим вентиляции цилиндров и топливо в форсунки не подается.....
Если с первых разов машина не завелась или проблемы с запуском, то газ в пол единственное спасение хоть как-то завестись! Если пытаться без газа или слегка его нажимать, то просто зальёшь свечи и всё! После первых попыток в камере останется смесь, которой хватит завестись даже при продувке цилиндров!
Анатолий...
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2008 08:38
Автомобиль: Nissan Cifero 1997

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Анатолий... »

Это все так, но какова причина. Хотябы версии.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение oleg custom »

Near Foreign писал(а):Тогда становится ни при чем температура воздуха?
Точно, температура воздуха уже не причем. Намедни было -8 градусов таже фигня. Очевидно в прошлый раз, когда создавалась эта тема, случайно получилось что двигатель работал в определённую температуру. Сейчас он не хочет работать и в -8 и в - 15 градусов. Но замечена в течении 3 дней следующая специфика. Утром мучаюсь с прогревом холодного движка, далее еду до места работы 12 км, в пробках и на светофорах движок так и норовит заглохнуть, обороты падают до 500-600. Приходится принудительно поддерживать обороты в районе 900. После того как добрался на работу, глушу двигатель и примерно секунд через 30 запускаю движок. Двигатель заводится с ленцой, но сразу же выходит на нормальные холостые обороты 900 и работает так как должен работать. Что за байда такая?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение CrazyJapanCar »

Может ерундит датчик ХХ? Или датчик положения дрос. заслонки?!
svita_l
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2008 22:53
Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКПП (2001)
Откуда: Москва

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение svita_l »

У меня на 33-й Максиме 2л. АКПП похожая проблема. При минусовой температуре заводится и начинает троить. Приходится поддерживать педаль газа до прогрева. Через минуту начинает моргать Check Engine. Минут через пять (причем время зависит тоже от температуры, т.е. чем холоднее на улице, тем дольше троит) все приходит в норму. Глушу и снова завожу - гаснет Check Engine и целый день все в порядке. А на утро все повторяется. В теплые дни проблем нет. Свечи хорошие, дроссельную заслонку и КХХ промыл - не помогло. Может кто знает в чем проблема.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение CrazyJapanCar »

svita_l писал(а):У меня на 33-й Максиме 2л. АКПП похожая проблема. При минусовой температуре заводится и начинает троить. Приходится поддерживать педаль газа до прогрева. Через минуту начинает моргать Check Engine. Минут через пять (причем время зависит тоже от температуры, т.е. чем холоднее на улице, тем дольше троит) все приходит в норму. Глушу и снова завожу - гаснет Check Engine и целый день все в порядке. А на утро все повторяется. В теплые дни проблем нет. Свечи хорошие, дроссельную заслонку и КХХ промыл - не помогло. Может кто знает в чем проблема.
Гореть "чек" может из-за повышанной детонации, т.к. машина троит! В твоём случае нужно сделать диагностику, т.к. машина сама видит проблему!
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение g@mer »

вариантов троения несколько-качество свечей,клеммы свечного колпака,компрессия.это проблемма низких температур,машина прогревается,свеча просыхает и работает нормально.проверить какие цилиндры троят,проверить компрессию и заменить на них свечи.
IN GOD WE TRUST!
Анатолий...
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2008 08:38
Автомобиль: Nissan Cifero 1997

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Анатолий... »

Ну у вас хотябы заводятся а у меня при минус 20 полный облом,
был на деагностики все в норме. Ума не прилажу что за лажа?
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Василий Сулима »

У меня таже хрень.

Как стало хододновато, то заводится с пол оборота, а потом сразу падает и глохнет. Приходится прогревать с акселератором. Бывает даже постреливает в глушаке. Прогревается и всё в норме. В течении дня тоже нормально, если сильно не остынет.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение MadmaN »

а у меня на оборот...когда холодно(-10,-15)машина не едит,а летит...после нормальных покатушек (примерно с 1час по МКАДу без пробок)начинаются проблемы...при переходе с 2ой. на 3ю,или с 3й на 4ю и т.д... передачи машина начинает сама поддавть газу после переключении на "N"сначала обороты подымаются до 2000тыщ потом падают до 400-500об.и после таких прыжков нормализуются(900об.)вот так у меня... :(
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение oleg custom »

На каникулах ездил на север и топили мы там печь, сразу после этого решил проверить свои возникшие подозрения. Во время запуска открыл капот, посмотреть, что же за хрень такая происходит. Выяснил следующие симптомы:
1. Завёл, движок работает секунд 20 и глохнет, после как заглох слышно как движок всасывает воздух, но не понятно где.
2. Завожу по новой, движок работает, но через секунды глохнет и между впускным коллектором и клапанными крышками происходит небольшой выброс то ли дыма, то ли пара.
3. Завожу ещё раз и в течении 3 минут подгазовывая добиваюсь устойчивой работы движка на прогреве.

Из всего выше сказанного я сделал вывод - через прокладки выпускных коллекторов холодный движок сосет воздух. По мере разогрева коллекторов, движок начинает работать устойчиво, получается как у печной трубы. Пока труба холодная, тяги дыма нет, и весь дым в дом. Труба разогрелась, появилась тяга. Весь дым в трубу, только успевай дрова подкидывать.

С движком думаю та же хрень. На улице холодно, коллектора холодные - тяги выхлопных газов нет и движок попросту захлёбывается выхлопными газами. Коллектора прогрелись и счастье! У меня думаю либо прокладки (новые) не прожали как надо, либо это конструкция коллекторов такая (тюненные, кто не знает), что холодными они не работают. В Штатах всё-таки зим таких нет, ну и не заморачивается там никто - как эти коллектора будут работать при отрицательных температурах.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение MadmaN »

Олег!ты что ниссановский мотор с печкой сравниваешь!!! :D какая блин тяга "Пока труба холодная, тяги дыма нет" =D> через выхлопной колеатор воздух сосать НЕМОЖЕТ!!!!!" после как заглох слышно как движок всасывает воздух, но не понятно где!"тоже самое и у меня...
"Завожу по новой, движок работает, но через секунды глохнет и между впускным коллектором и клапанными крышками происходит небольшой выброс то ли дыма, то ли пара."а вот зто я думаю ответ на твой вопрос...
замена прокладок.их там две из метала с резиновыми вставками.
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение oleg custom »

Эти прокладки со средней части на каждую башку поменяны. Если бы сосало через них, то двигатель и при рабочей температуре работал бы неустойчиво. А так температура в норме и движок работает как часы. Или ты предполагаешь, что резиновые вставки на морозе сжимаются и начинают пропускать воздух? А при прогреве расширяются и перекрывают щели?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Сообщение Анатолий Васильев »

oleg custom писал(а):Эти прокладки со средней части на каждую башку поменяны. quote]
Они не резиновые, а типа из паронита (материал наверное другой - но суть та же. Резиновая стоит перед ними - на все шесть дырок.
oleg custom писал(а): Если бы сосало через них, то двигатель и при рабочей температуре работал бы неустойчиво. А так температура в норме и движок работает как часы. Или ты предполагаешь, что резиновые вставки на морозе сжимаются и начинают пропускать воздух? А при прогреве расширяются и перекрывают щели?
А вот это как раз и может быть. Только не резина, а металл...Равно как и замерзший конденсат в выпускном тракте...
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить