А вот до полика как раз не надо, ибо это режим вентиляции цилиндров и топливо в форсунки не подается.....Анатолий... писал(а): газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Если с первых разов машина не завелась или проблемы с запуском, то газ в пол единственное спасение хоть как-то завестись! Если пытаться без газа или слегка его нажимать, то просто зальёшь свечи и всё! После первых попыток в камере останется смесь, которой хватит завестись даже при продувке цилиндров!Анатолий Васильев писал(а):А вот до полика как раз не надо, ибо это режим вентиляции цилиндров и топливо в форсунки не подается.....Анатолий... писал(а): газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2008 08:38
- Автомобиль: Nissan Cifero 1997
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Точно, температура воздуха уже не причем. Намедни было -8 градусов таже фигня. Очевидно в прошлый раз, когда создавалась эта тема, случайно получилось что двигатель работал в определённую температуру. Сейчас он не хочет работать и в -8 и в - 15 градусов. Но замечена в течении 3 дней следующая специфика. Утром мучаюсь с прогревом холодного движка, далее еду до места работы 12 км, в пробках и на светофорах движок так и норовит заглохнуть, обороты падают до 500-600. Приходится принудительно поддерживать обороты в районе 900. После того как добрался на работу, глушу двигатель и примерно секунд через 30 запускаю движок. Двигатель заводится с ленцой, но сразу же выходит на нормальные холостые обороты 900 и работает так как должен работать. Что за байда такая?Near Foreign писал(а):Тогда становится ни при чем температура воздуха?
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 апр 2008 22:53
- Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКПП (2001)
- Откуда: Москва
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Гореть "чек" может из-за повышанной детонации, т.к. машина троит! В твоём случае нужно сделать диагностику, т.к. машина сама видит проблему!svita_l писал(а):У меня на 33-й Максиме 2л. АКПП похожая проблема. При минусовой температуре заводится и начинает троить. Приходится поддерживать педаль газа до прогрева. Через минуту начинает моргать Check Engine. Минут через пять (причем время зависит тоже от температуры, т.е. чем холоднее на улице, тем дольше троит) все приходит в норму. Глушу и снова завожу - гаснет Check Engine и целый день все в порядке. А на утро все повторяется. В теплые дни проблем нет. Свечи хорошие, дроссельную заслонку и КХХ промыл - не помогло. Может кто знает в чем проблема.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2008 08:38
- Автомобиль: Nissan Cifero 1997
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
был на деагностики все в норме. Ума не прилажу что за лажа?
- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Как стало хододновато, то заводится с пол оборота, а потом сразу падает и глохнет. Приходится прогревать с акселератором. Бывает даже постреливает в глушаке. Прогревается и всё в норме. В течении дня тоже нормально, если сильно не остынет.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
1. Завёл, движок работает секунд 20 и глохнет, после как заглох слышно как движок всасывает воздух, но не понятно где.
2. Завожу по новой, движок работает, но через секунды глохнет и между впускным коллектором и клапанными крышками происходит небольшой выброс то ли дыма, то ли пара.
3. Завожу ещё раз и в течении 3 минут подгазовывая добиваюсь устойчивой работы движка на прогреве.
Из всего выше сказанного я сделал вывод - через прокладки выпускных коллекторов холодный движок сосет воздух. По мере разогрева коллекторов, движок начинает работать устойчиво, получается как у печной трубы. Пока труба холодная, тяги дыма нет, и весь дым в дом. Труба разогрелась, появилась тяга. Весь дым в трубу, только успевай дрова подкидывать.
С движком думаю та же хрень. На улице холодно, коллектора холодные - тяги выхлопных газов нет и движок попросту захлёбывается выхлопными газами. Коллектора прогрелись и счастье! У меня думаю либо прокладки (новые) не прожали как надо, либо это конструкция коллекторов такая (тюненные, кто не знает), что холодными они не работают. В Штатах всё-таки зим таких нет, ну и не заморачивается там никто - как эти коллектора будут работать при отрицательных температурах.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха


"Завожу по новой, движок работает, но через секунды глохнет и между впускным коллектором и клапанными крышками происходит небольшой выброс то ли дыма, то ли пара."а вот зто я думаю ответ на твой вопрос...
замена прокладок.их там две из метала с резиновыми вставками.
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
А вот это как раз и может быть. Только не резина, а металл...Равно как и замерзший конденсат в выпускном тракте...oleg custom писал(а):Эти прокладки со средней части на каждую башку поменяны. quote]
Они не резиновые, а типа из паронита (материал наверное другой - но суть та же. Резиновая стоит перед ними - на все шесть дырок.oleg custom писал(а): Если бы сосало через них, то двигатель и при рабочей температуре работал бы неустойчиво. А так температура в норме и движок работает как часы. Или ты предполагаешь, что резиновые вставки на морозе сжимаются и начинают пропускать воздух? А при прогреве расширяются и перекрывают щели?