макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2008 16:48
- Автомобиль: maxima j30,vg30,мкп,89г, черный
макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!
1) несиправен датчик положения коленвала (надо проверить правильно ли он смонтирован, зазор до зубцов маховика и посмотреть осциллограмму с него)
2) блок зажигания (видно по искре - при неисправном блоке искра очень тонкая и синяя, смотреть надо на зазоре 0.5 см на воздухе)
3) проверить необходимо так же работают ли форсунки
4) сменить свечи на новые (у меня, например стоят от ВАЗ-2110 по 40 руб. шт.)
5) впрыснуть во впускной коллектор жидкость облегчающую замний запуск (эфир)
сейчас Toyota Camry V40
Re: макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!
Re: макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!
если метки на ремне совпадают есть бенза и искра, то должно работать.

сам когда голову менял, ипался с положением
Re: макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!
пройдите диагностику сетевого испытания, все ли датчики откликаются.
проверьте форсунки на налив не закоксовались ли они и отработку иглы,
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: макс Не заводится после переборки!!!спасайте друзья!
Есть компрессия и искра? Желательно быть уверенным в правильности установки распределителя. Датчик положения колена интегрирован в распределитель, так что искать его на двигателе не надо. Там, как правило, все чистенько и аккуратненько.
Компрессия есть, искра жирная, хорошая. Угол правильный. Топливо поступает (имеет смысл визуально убедиться в том, что форсы брызгают) и топливные шланги подсоединены правильно (подача в обратку не воткнута). Должна заводиться. Если не заводится, смотреть подсос воздуха. Из-за этого также может не завестись.
А еще можно попробовать - отсоедини лямбду. Как ни странно, забитый говном разьем лямды оказывает значительное воздействие на работу двигателя.
Удачи.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2008 16:48
- Автомобиль: maxima j30,vg30,мкп,89г, черный