подьем оборотови щелчки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
подьем оборотови щелчки
+380936853378
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подьем оборотови щелчки
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
Re: подьем оборотови щелчки
+380936853378
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: подьем оборотови щелчки
Можно подробней, про какие датчики речь?Анатолий Васильев писал(а):Если посмотришь - то на клапане ХХ есть два датчика. Так вот один из них как раз и отвечает за увеличение нагрузки от ГУРА.
Там шаговый двигатель и сам клапан + две колодки, через которые подаётся питание на шаговый.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: подьем оборотови щелчки
Поварачиваешь руль-увеличивается нагрузка на двигатель - начинают падать обороты - комп, чтобы восстановить обороты приоткрывает КХХ.адрей-одесса писал(а):всем привет! с не давнего времени заметил(машина заведена,на месте крутишь рулем,подымаються обороты,и под капотом слышны шелчки,такое ощущение что срабатывает реле,но на что ????? )это нормальное состояние работы,или это всеже проблемма.
Вот звук шагового двигателя ты и слышишь.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подьем оборотови щелчки
На мотор подхордит разъем с 6 котактами - сверху. А вот слева - разъем клапана компенсации нагрузки от работы гидроусилителя. Соответственно справа - от кондера. Фишки у них красивые - розовая и фиолетовая. Кстати,их легко проверить, если от аккума подать напругу на клапан - щелкает - хорошо..gavrilov писал(а):Там шаговый двигатель и сам клапан + две колодки, через которые подаётся питание на шаговый.
Если повышает - то нормально. а вот если проседают. ... неправильно
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: подьем оборотови щелчки
Электроклапан управления мощности, судя по мануалу, устанавливался на А/М выпуска до 94г. У авто, 98г. выпуска, (автора топика) его быть не может. Если, конечно, двигатель "родной".
Так что остаётся КХХ.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подьем оборотови щелчки
"смолчишь - за умного сойдешь". Тщательнее смотри в мануал - а потом под капот и сверяйся с болтиками , гаечками и прочими непонятными штучками...Понял... Ничего ты не понял.... Какой клапан мощности. Я что, тупой? не вижу какая машина? Русским языком говорю про клапана компенсации нагрузки (их еще называют клапанами быстрого холостого хода). Достает уже "всезнайство" людей, "слышавших звон.." Кроме этих приблуд у автора топика есть еще один датчик в системе гидроусиления руля - выключатель давления , который тоже влияет на обороты ХХ. Но это к теме не относится.gavrilov писал(а):А вот Вы о чём!
Электроклапан управления мощности, судя по мануалу, устанавливался на А/М выпуска до 94г. У авто, 98г. выпуска, (автора топика) его быть не может. Если, конечно, двигатель "родной".
Так что остаётся КХХ.
Сорри за резкость..
- адрей-одесса
- Подполковник
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
- Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
- Откуда: одесса
Re: подьем оборотови щелчки

+380936853378