подьем оборотови щелчки

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

подьем оборотови щелчки

Сообщение адрей-одесса »

всем привет! с не давнего времени заметил(машина заведена,на месте крутишь рулем,подымаються обороты,и под капотом слышны шелчки,такое ощущение что срабатывает реле,но на что ????? )это нормальное состояние работы,или это всеже проблемма.
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение Анатолий Васильев »

Если посмотришь - то на клапане ХХ есть два датчика. Так вот один из них как раз и отвечает за увеличение нагрузки от ГУРА.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение адрей-одесса »

я дико извеняюсь но всеже это косяк или нормальная работа???????(я знаю что там два датчика но я не вкурсе правельности их работы)пожалуйста разьясните!!!!!
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение gavrilov »

Анатолий Васильев писал(а):Если посмотришь - то на клапане ХХ есть два датчика. Так вот один из них как раз и отвечает за увеличение нагрузки от ГУРА.
Можно подробней, про какие датчики речь?
Там шаговый двигатель и сам клапан + две колодки, через которые подаётся питание на шаговый.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение gavrilov »

адрей-одесса писал(а):всем привет! с не давнего времени заметил(машина заведена,на месте крутишь рулем,подымаються обороты,и под капотом слышны шелчки,такое ощущение что срабатывает реле,но на что ????? )это нормальное состояние работы,или это всеже проблемма.
Поварачиваешь руль-увеличивается нагрузка на двигатель - начинают падать обороты - комп, чтобы восстановить обороты приоткрывает КХХ.
Вот звук шагового двигателя ты и слышишь.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение Анатолий Васильев »

gavrilov писал(а):Там шаговый двигатель и сам клапан + две колодки, через которые подаётся питание на шаговый.
На мотор подхордит разъем с 6 котактами - сверху. А вот слева - разъем клапана компенсации нагрузки от работы гидроусилителя. Соответственно справа - от кондера. Фишки у них красивые - розовая и фиолетовая. Кстати,их легко проверить, если от аккума подать напругу на клапан - щелкает - хорошо..
Если повышает - то нормально. а вот если проседают. ... неправильно
Не трожь технику - она не подведет!
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение gavrilov »

А вот Вы о чём!
Электроклапан управления мощности, судя по мануалу, устанавливался на А/М выпуска до 94г. У авто, 98г. выпуска, (автора топика) его быть не может. Если, конечно, двигатель "родной".
Так что остаётся КХХ.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение Анатолий Васильев »

gavrilov писал(а):А вот Вы о чём!
Электроклапан управления мощности, судя по мануалу, устанавливался на А/М выпуска до 94г. У авто, 98г. выпуска, (автора топика) его быть не может. Если, конечно, двигатель "родной".
Так что остаётся КХХ.
"смолчишь - за умного сойдешь". Тщательнее смотри в мануал - а потом под капот и сверяйся с болтиками , гаечками и прочими непонятными штучками...Понял... Ничего ты не понял.... Какой клапан мощности. Я что, тупой? не вижу какая машина? Русским языком говорю про клапана компенсации нагрузки (их еще называют клапанами быстрого холостого хода). Достает уже "всезнайство" людей, "слышавших звон.." Кроме этих приблуд у автора топика есть еще один датчик в системе гидроусиления руля - выключатель давления , который тоже влияет на обороты ХХ. Но это к теме не относится.
Сорри за резкость..
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
адрей-одесса
Подполковник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 авг 2008 18:07
Автомобиль: А32.1998г.3ЛИТРА,АКП,SE
Откуда: одесса

Re: подьем оборотови щелчки

Сообщение адрей-одесса »

Анатолий Васильев!бльшое спасибо за разьеснение!!! :D
В мире существует две бесконечности,первая -это наша вселенная,вторая это человеческая глупость!!!
+380936853378
Ответить