Тест драйв Форда мондео
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тест драйв Форда мондео
Вчера съездил в дженсер на тест-драйв нового мондео.
Запись на покатушки была предоставленная в 1 день - утром позвонил, вечером уже катался. Оперативно и без очередей.
Впечатления очень неплохие.
На тест мне было предоставлено 2 машины - дизельная 2.0 и 2,3 бензиновая. Обе на 6ти ступенчатых автоматах. Обе седаны.
Комплектации по салону были разные, что в принципе, не позволило провести сравнение более придирчиво. Дизель был в комплектации комфорт - весь в коже, приятная панелька приборов, а бензиновый авто - был в комплектации а-ля спорт. Ткань, боковая поддержка сидений, ебанутая панель приборов, адаптированная под косоглазых.
Дизель порадовал хорошей динамикой. Я почему то ожидал от него худших характеристик, нежели чем от бензинового. Но на бензиновом такое ощущение, что едешь ровнее. Двигатель мягче реагирует на все и тяговое усилие более равномерное. Но впечатление на нюансах. Разница чувствуется, но очень незаметно.
Управление везде просто великолепное!!! Руль, сука, настолько острый, что прям страшновато становится. Повороты на 90 градусов проходили с визгом резины - контроль над машиной полный.
Сравнивая ощущения с максом - увы, он проигрывает. Макс теперь воспринимается этакой баржей Причем, габариты машин - примерно одинаковые.
Особой резвости на 2х литровом двигле на старте не разовьешь, но динамика разгона вполне приличная. Автомат переключается очень четко и почти не чувствуется. Кикдаун на дизеле на малых скоростях срабатывал более четко, чем на бензине. На бензине он просто тянул, иногда не переключая....Может и так, низкая была )))
Салон внутри - твердая 4ка. Кожа перфорированная, с принудительной вентиляцией - что б попка не потела Лепота короче. Сидения регулируются во всех областях, так же как и руль. Память к сидушкам прилагается.
Внутри места - просто дофига.
Минус по магнитоле - mp3 не поддерживает, зато есть выход для подключения ipod
Хитрые суки, хотят, что бы народ заказывал музыку - тут же предлагают системы сони.
Фары адаптивные, ксенон. Зеркала с памятью.
Тормоза отличные. С 80 оттормаживался перед пешеходным переходом - ремни срабатывают - не дают упасть на руль.
Короче, аппарат очень достойный.
Текущая комплектация - дизель, кожа, нафиг мне не нужные прибамбасы (идут в комплектации) стоит около 890 000.
Если выкинуть всякие парктроники и датчики дождя, воткнуть ткань - т.е. выходим на минимальную комплектацию за 546 000 - то авто просто супер. На движке 1.6л выдается 125 л.с. - мне кажется, что для комфортной езды на механике этого более чем достаточно. А расход бензинчика будет просто минимальный
Запись на покатушки была предоставленная в 1 день - утром позвонил, вечером уже катался. Оперативно и без очередей.
Впечатления очень неплохие.
На тест мне было предоставлено 2 машины - дизельная 2.0 и 2,3 бензиновая. Обе на 6ти ступенчатых автоматах. Обе седаны.
Комплектации по салону были разные, что в принципе, не позволило провести сравнение более придирчиво. Дизель был в комплектации комфорт - весь в коже, приятная панелька приборов, а бензиновый авто - был в комплектации а-ля спорт. Ткань, боковая поддержка сидений, ебанутая панель приборов, адаптированная под косоглазых.
Дизель порадовал хорошей динамикой. Я почему то ожидал от него худших характеристик, нежели чем от бензинового. Но на бензиновом такое ощущение, что едешь ровнее. Двигатель мягче реагирует на все и тяговое усилие более равномерное. Но впечатление на нюансах. Разница чувствуется, но очень незаметно.
Управление везде просто великолепное!!! Руль, сука, настолько острый, что прям страшновато становится. Повороты на 90 градусов проходили с визгом резины - контроль над машиной полный.
Сравнивая ощущения с максом - увы, он проигрывает. Макс теперь воспринимается этакой баржей Причем, габариты машин - примерно одинаковые.
Особой резвости на 2х литровом двигле на старте не разовьешь, но динамика разгона вполне приличная. Автомат переключается очень четко и почти не чувствуется. Кикдаун на дизеле на малых скоростях срабатывал более четко, чем на бензине. На бензине он просто тянул, иногда не переключая....Может и так, низкая была )))
Салон внутри - твердая 4ка. Кожа перфорированная, с принудительной вентиляцией - что б попка не потела Лепота короче. Сидения регулируются во всех областях, так же как и руль. Память к сидушкам прилагается.
Внутри места - просто дофига.
Минус по магнитоле - mp3 не поддерживает, зато есть выход для подключения ipod
Хитрые суки, хотят, что бы народ заказывал музыку - тут же предлагают системы сони.
Фары адаптивные, ксенон. Зеркала с памятью.
Тормоза отличные. С 80 оттормаживался перед пешеходным переходом - ремни срабатывают - не дают упасть на руль.
Короче, аппарат очень достойный.
Текущая комплектация - дизель, кожа, нафиг мне не нужные прибамбасы (идут в комплектации) стоит около 890 000.
Если выкинуть всякие парктроники и датчики дождя, воткнуть ткань - т.е. выходим на минимальную комплектацию за 546 000 - то авто просто супер. На движке 1.6л выдается 125 л.с. - мне кажется, что для комфортной езды на механике этого более чем достаточно. А расход бензинчика будет просто минимальный
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
Немцев ваще нелюблю (за исключением БМВ)
да и салоны у них жесткие.
а при таких движках мотор слабоват
да и салоны у них жесткие.
а при таких движках мотор слабоват
Это ты не правильно понял. Объясню, этож для немцев, у них принято не держать газы в себе, и передеть на три квартала, т.к. авто - это замкнутое узкоограниченное пространство, то пассажиры могут невыдержать такой кунс камеры. Вот и сделали принудительную вентиляцию. Я не удивлюсь что сероводородные газы из вашей Жопы отводяться шлангами через клапан PCV и попадают во впускной коллектор, и при каждом бздуне, мощность двигателя увеличивается, а если хорошо нажраться козенного гороха, то можно и на Драг-рейсинг ехать, тут вам равных не будетКожа перфорированная, с принудительной вентиляцией - что б попка не потела
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Тест драйв Форда мондео
Ford - немец ? По моему Mazda 3 = Ford Focus, Ford Mondeo = Mazda 6. Только кузов другой.biker писал(а):Немцев ваще нелюблю (за исключением БМВ)
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
аффтар жги исщо!selas писал(а):Ford - немец ? По моему Mazda 3 = Ford Focus, Ford Mondeo = Mazda 6. Только кузов другой.biker писал(а):Немцев ваще нелюблю (за исключением БМВ)
А кто же он по твоему? японец?
тыж в европе живешь, тебе видней!?
форды ваще быфают американцы и немцы. Первое гораздо огромней, мощней и дороже
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
biker, дико извиняюсь, просвяти, а мой Ford Ranger откуда? Они с Маздой BT-50 близнецы, тока оптика на морде различается... я считал, что ипонец....biker писал(а):....форды ваще быфают американцы и немцы. Первое гораздо огромней, мощней и дороже
все ха-ра-шо!
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
а у тебя че в доках написано? немец наверноеDIMANIDZE писал(а):biker, дико извиняюсь, просвяти, а мой Ford Ranger откуда? Они с Маздой BT-50 близнецы, тока оптика на морде различается... я считал, что ипонец....biker писал(а):....форды ваще быфают американцы и немцы. Первое гораздо огромней, мощней и дороже
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Тест драйв Форда мондео
Mazda 3 = Ford Focus- 100%. Когда рекламировали Mazda 3, которая появилась раньше Ford Focus (нового) говорили, что можете купить пораньше ещё не появившуюся модель Ford Focus в облике Mazda 3. Mazda ведь давно принадлежит Ford. Да и раньше - имел Mazda 626 с двигателем 2.2 , такой же стоял на Ford Probe. Похожее можно сказать про Renault Vel satis с двигателем 3.5 от Nissan или наоборот. Всё перемешалось, Cadilac (не помню какая модель - показывали по телику передачу про авто) - это тот же самый Saab, a Saab теперь это почти тот же самый Opel....biker писал(а):аффтар жги исщо!selas писал(а):Ford - немец ? По моему Mazda 3 = Ford Focus, Ford Mondeo = Mazda 6. Только кузов другой.biker писал(а):Немцев ваще нелюблю (за исключением БМВ)
А кто же он по твоему? японец?
тыж в европе живешь, тебе видней!?
форды ваще быфают американцы и немцы. Первое гораздо огромней, мощней и дороже
Но Nissan А32 - 100% made in Japan.
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
Не правдаselas писал(а):Но Nissan А32 - 100% made in Japan.
Мой был английский
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Тест драйв Форда мондео
И было написанно made in UK ?
Тогда мой Nissan А32 - 100% made in Japan.
Тогда мой Nissan А32 - 100% made in Japan.
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
Ты по вину пробей свой - там производитель зашит
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Тест драйв Форда мондео
Пробивал, мой Nissan А32 - 100% made in Japan.
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
Значит, тебе повезло, и твой аппарат собран косоглазыми
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Тест драйв Форда мондео
А кто кроме них качественно умеет делать автомобили за разумную цену ?
Вот реитинг качества сборки (тест нового авто первые 90 дней в USA):
http://www.jdpower.com/autos/ratings/qu ... age-anchor
http://translate.google.com/translate?u ... l=en&tl=ru
Porsche
Infiniti
Lexus
Mercedes-Benz
Toyota
Mercury
Honda
жаль, что Nissan далеко не впереди...., хотя Infiniti -2.
Вот реитинг качества сборки (тест нового авто первые 90 дней в USA):
http://www.jdpower.com/autos/ratings/qu ... age-anchor
http://translate.google.com/translate?u ... l=en&tl=ru
Porsche
Infiniti
Lexus
Mercedes-Benz
Toyota
Mercury
Honda
жаль, что Nissan далеко не впереди...., хотя Infiniti -2.
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест драйв Форда мондео
это радует, хотя финик хоть и родной, но зараза дорогущий!
все ха-ра-шо!
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: Тест драйв Форда мондео
вот смотрю я на все эти таблицы...и радуюсь ,что мой Кедди всегда, практически , в деся
тке лучших!
Александр ,так что с Мондео ? берете?
тке лучших!
Александр ,так что с Мондео ? берете?