Запись на покатушки была предоставленная в 1 день - утром позвонил, вечером уже катался. Оперативно и без очередей.
Впечатления очень неплохие.
На тест мне было предоставлено 2 машины - дизельная 2.0 и 2,3 бензиновая. Обе на 6ти ступенчатых автоматах. Обе седаны.
Комплектации по салону были разные, что в принципе, не позволило провести сравнение более придирчиво. Дизель был в комплектации комфорт - весь в коже, приятная панелька приборов, а бензиновый авто - был в комплектации а-ля спорт. Ткань, боковая поддержка сидений, ебанутая панель приборов, адаптированная под косоглазых.
Дизель порадовал хорошей динамикой. Я почему то ожидал от него худших характеристик, нежели чем от бензинового. Но на бензиновом такое ощущение, что едешь ровнее. Двигатель мягче реагирует на все и тяговое усилие более равномерное. Но впечатление на нюансах. Разница чувствуется, но очень незаметно.
Управление везде просто великолепное!!! Руль, сука, настолько острый, что прям страшновато становится. Повороты на 90 градусов проходили с визгом резины - контроль над машиной полный.
Сравнивая ощущения с максом - увы, он проигрывает. Макс теперь воспринимается этакой баржей
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Особой резвости на 2х литровом двигле на старте не разовьешь, но динамика разгона вполне приличная. Автомат переключается очень четко и почти не чувствуется. Кикдаун на дизеле на малых скоростях срабатывал более четко, чем на бензине. На бензине он просто тянул, иногда не переключая....Может и так, низкая была
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Салон внутри - твердая 4ка. Кожа перфорированная, с принудительной вентиляцией - что б попка не потела
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Внутри места - просто дофига.
Минус по магнитоле - mp3 не поддерживает, зато есть выход для подключения ipod
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Хитрые суки, хотят, что бы народ заказывал музыку - тут же предлагают системы сони.
Фары адаптивные, ксенон. Зеркала с памятью.
Тормоза отличные. С 80 оттормаживался перед пешеходным переходом - ремни срабатывают - не дают упасть на руль.
Короче, аппарат очень достойный.
Текущая комплектация - дизель, кожа, нафиг мне не нужные прибамбасы (идут в комплектации) стоит около 890 000.
Если выкинуть всякие парктроники и датчики дождя, воткнуть ткань - т.е. выходим на минимальную комплектацию за 546 000 - то авто просто супер. На движке 1.6л выдается 125 л.с. - мне кажется, что для комфортной езды на механике этого более чем достаточно. А расход бензинчика будет просто минимальный
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)