EGR

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Ладно, спорить смысла нет. Каждый остаётся при своем мнении.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

[-X
мы не спорим, а дискуссируем с дебатами.
ты книжку прочел, а практики не знаешь нефига. #-o
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

biker, продолжим дискуссию мне нужно расставить всё на свои места.
Желтым цветом выделен левый шланг подачи воздуха в клапанную крышку, зелёным правый шланг. Голубым выделен шланг сброса давления из картера во впуск. Голубым овалом выделен клапан PCV. Как я понимаю этот клапан односторонний и при работе двигателя под нагрузкой он пропускает газы из клапанной крышки во впуск. Или что-то я не догоняю?
Вложения
двигатель до турбины 1.jpg
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Gamlet »

По всем шлангам газы идут в приемный коллектор, но не наоборот - из приемного в двигатель. Никуда свежий воздух не поступает, кроме задроссельного пространства.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

Тогда зачем нужен клапан PCV?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Тогда зачем нужен клапан PCV?
он открываеться только при определенном вакууме, т.е. при каких-то оборотах к примеру от 3000 и выше
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение Gamlet »

Сам же на картинке все разрисовал. Где трубки в задроссельное пространство, а где перед дросселем они втыкаются.
Клапан работает в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда заслонки закрыты, прорвавшиеся картерные газы идут через очень маленькое отверстие в этом клапане, причем, чем сильнее разряжение в коллекторе, тем больше клапан пропускает газов. Другой случай, заслонки открыты. Давление выравнивается, даже скорее разрежение переходит ближе к тому месту, куда втыкаются трубки от крышек голов и отсос картерных газов идет по этому маршруту.
Если сравнить диаметры отверстий в клапане и трубок, то отверстие в PCV-клапане просто ничтожно для того, чтобы говорить о "вентиляции свежим воздухом". Возможно, какая то часть поступает, но ее никто не чувствует. Иначе на ХХ был бы просто "расколбас" полнейший :D от поступающего воздуха мимо регулятора ХХ.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение oleg custom »

biker, больше всего меня в этой теме интересует: в каком месте идёт наибольший выброс масла в коллектор при высоких оборотах. Маслоуловитель лежит, а меня мучают сомнения - куда его подключить. Я хотел в разрез шланга с клапаном PCV.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):biker, больше всего меня в этой теме интересует: в каком месте идёт наибольший выброс масла в коллектор при высоких оборотах. Маслоуловитель лежит, а меня мучают сомнения - куда его подключить. Я хотел в разрез шланга с клапаном PCV.
тебе их тогда два нужно. цепляй прям на крышки головок или как можно ближе к ним.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: EGR

Сообщение biker »

Вот тут немцы новую концепцию в отношении клапана PCV
viewtopic.php?f=31&t=11217&p=120023#p120023
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: EGR

Сообщение esl »

Есть ли клапан pcv на моей максимке?Сам не нашёл(европейка).
Ответить