Не заводится двигатель VQ30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 54RUS
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
- Откуда: новосибирск
Не заводится двигатель VQ30
При этом необходимо добавить, что за 3 дня перед поездкой я на СТО промыл впрыск ВИНСом, поменял топливный и воздушный фильтр, проверил свечи - все в поряде.
Чё делать??? Завтра ждут на Горном Алтае на базе отдыха... Семья в шоке...
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель VQ30

- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Не заводится двигатель VQ30

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спасите, памагите
- 54RUS
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
- Откуда: новосибирск
Re: Спасите, памагите
Интересно действительно ли это могло произойти во время движения по трассе (пусть на скоростях). Удивителен симптом: ехал как чемпион, по трассе, по городу, остановился, заглушил ДВС и все: п-ц цепи. Разве так бывает?
- 54RUS
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
- Откуда: новосибирск
Re: Спасите, памагите
Из Барнаула в Новосиб я доехал с отключенным датчиком распред вала, в Новосибе диагност подключил датчик распредвала, но отключил датчик коленвала - и по их словам только благодаря этим махинациям они позволяли машине заводиться, однако сегодня в гараже я завелся с подключенными обоими датчиками. При всем при этом двигатель работает на холостых около 1000 об., более 3000 мощность не развивает.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спасите, памагите
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
- Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Откуда: Барнаул
Re: Спасите, памагите
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спасите, памагите
т.е. не поступает воздух (КХХ) или глючит ДПДЗ. Хотя заводка с подгазовкой по мануалу почти штатная операция....Юрий_Барнаул писал(а):To 54RUS. завести можно только с подгазовкой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
- Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Откуда: Барнаул
Re: Спасите, памагите
Заводка с подгазовкой по мануалу допустима только в мороз, но в мороз у меня все ОК.Анатолий Васильев писал(а): т.е. не поступает воздух (КХХ) или глючит ДПДЗ. Хотя заводка с подгазовкой по мануалу почти штатная операция....
Как выяснить насчет КХХ? Там все уже давно блестит и отрегулировано, так же как и ДЗ, Fast Idle. Подсосов нет. Полагаю, что дело не в этом, т.к. к работающему двигателю придраться негде: работает ровно, тихо, ХХ стабильный (700 rpm), едет тоже вроде хорошо (не тупит (субъективно, конечно), без провалов и дерганий). Свечи, форсунки в порядке (не текут), проверял на стенде. Датчик температуры ОЖ новый. Подсосов нет. Прикол в том, что в течении 5-10 минут после поездки заводится с полтыка, а если постоит дольше, то надо долго и не один раз крутить стартер, но если немного нажать на газ, то заводится почти сразу, с кратковременным выбросом клубка сизого дыма. Я, теоретически, вижу четыре возможных причины:
1) Датчики коленвала/распредвала,
2) Что-то со старт-сигналом (замок зажигания)
3) Бензонасос (с другой стороны находу двиг. крутится весьма охотно)
4) КХХ при запуске не отрабатывает как надо, т.е. тупо не хватает воздуха (хотя потом ХХ нормальный, на руль и кондей реагирует). Кстати, может кто пояснит алгоритм работы КХХ при запуске, т.е исходное положение его, поворачиваем ключ и ...
Как все это проверить? А то все подряд менять накладно, да и меня терзает мысль, что потом все дело в какой-нибудь копеечной мелочи окажется, как всегда.
- 54RUS
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
- Откуда: новосибирск
Re: Спасите, памагите

Кто-нить тут знает шкиф от цыфры к максу подойдет?, а колено?
А еще, машина после последней дигностики отказалась заводиться, и, пока меня тянули к двигателисту трос оборвался и разогнутым крюком мне насквозь пробило противотуманку и бампер, но теперь для меня это мелочи

- 54RUS
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
- Откуда: новосибирск
Re: Спасите, памагите
Так мне пояснил диагност. Сальник действительно в масле, а звездочку и коленвал будет видно после снятия шкива.
- 54RUS
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
- Откуда: новосибирск
Re: Спасите, памагите
Вот ссылка про метки на шкиву, они завязаны с углом опережения зажигания:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 8%CA%C8%C2
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спасите, памагите
Во-первых, там болт. У тебя что, шкив соскочил со шпонки или его провернуло на демпфере? Или ничего неизвестно о состоянии? А сам датчик жив (сопротивление 500-600 Ом?).54RUS писал(а): Оказывается отвинтился винт, держащий шкиф коленвала.
Если проблемы со шкивом или отливами - это одно, а развод на колено и звездочку... это не из той оперы (интересно посмотреть состояние к. Если шкив провернуло - то парни как-то сажали его на шурупы.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спасите, памагите
Они всего лишь информируют о положении к/в. А УОЗ формируется от многих факторов...54RUS писал(а): метки на шкиву, они завязаны с углом опережения зажигания: