Глушить или не глушить?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Глушить или не глушить?
- AHILES
- Полковник
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
- Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Глушить или не глушить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глушить или не глушить?
- Eric_Lindros
- Подполковник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
- Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП
- Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: Глушить или не глушить?
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Глушить или не глушить?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глушить или не глушить?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Глушить или не глушить?
Всё верно сказал!DAKalimov писал(а):Мне кажется, что это из-за инерционности тепловых процессов (с учетом высокой температуры за бортом) ... Ведь в работе температура поршней и цилиндров намного выше температуры охлаждайки. А когда на улице высокая температура двигатель дольше рассеивает тепло в отсутствии циркуляции жидкости, вот и выходит зашкаливание ... Особенно если выключить зажигание, когда вентиляторы только только включились. Хотя может и ошибаюсь.
На Волгах "ловили" тепловой удар по этой причине.
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Глушить или не глушить?
Я согласен с твоими размышлениями. Так какой вывод то из этого получается, мне кажется что лучше всё таки ждать пока сам отключится что бы как у волги не получилось. Просто он зараза так долго работает. А бывает что надо на минутку в магазин забежать и что, придётся сидеть в машине минут 5 пока он вырубит?DAKalimov писал(а):Мне кажется, что это из-за инерционности тепловых процессов (с учетом высокой температуры за бортом) ... Ведь в работе температура поршней и цилиндров намного выше температуры охлаждайки. А когда на улице высокая температура двигатель дольше рассеивает тепло в отсутствии циркуляции жидкости, вот и выходит зашкаливание ... Особенно если выключить зажигание, когда вентиляторы только только включились. Хотя может и ошибаюсь.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Глушить или не глушить?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- армик
- Полковник
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
- Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
- Откуда: Туркменистан
Re: Глушить или не глушить?
Re: Глушить или не глушить?
На ВАз2110 частенько встречается
Тогда он не выключится пока не остудит.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Глушить или не глушить?
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Глушить или не глушить?
Армик, в твоем случае у тебя какая то неисправность, в физике не силен, но наверно, с повторным запуском через 10 минут возникают проблемы с давлением в системе охлаждения, от чего и понижается температура кипения.
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глушить или не глушить?
Максима (при условии, что система охлаждения исправна), никогда не поднимет температуру выше 100, а температура закипания антифриза от 120 и выше, т.к. он под давлением(это физика).
Правильно написали, что поршневая группа намного горячей всего двигателя и при остывании она отдает тепло двиглу, но
1, Двигатель полностья алюминевый и у него шикарная теплопроводность
2, Японцы не дураки Максимы катаются во всех климатических зонах, я не думаю, что какой нибудь мексиканей или афроамериканец будет сидеть и слушать вентиляторы, у них все расчитано на дурака!
Итог: глушим тогда, когда хотим, ездим так, как нравится





- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Глушить или не глушить?
Аналогично, причем поднимается температура в жару, в пробках на подъемах затяжных. Я до того привык на Максимке, что стрелка всегда по средине, что запаниковал, когда стрелка на горке в пробке вверх поползла. Хотя до красного места много оставалось, я кондей отключил - окна открыл
