Глушить или не глушить?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Глушить или не глушить?

Сообщение армик »

Народ, у меня такой вопрос, во время того как работает вентелятор охлаждения можно ли глушить двигатель или лучше подождать когда он сам отключится? Просто когда я сразу глушу и минут через 10 завожу, то стрелка тампературы как-то уж слишком высоко поднемается, учитывая что это происходит летом. А если ждать, то он зара так долко работает.
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение AHILES »

я сначало кондей выключаю потом глушу, а на охлаждение двигла не обращаю внимания -проблем не замечал
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение allert »

Всегда глушу сразу, и что-то я не обращал внимание, чтобы потом стрелка высоко уходила, по моему почти так же остается...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Eric_Lindros
Подполковник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Контактная информация:

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение Eric_Lindros »

по идее, нужно дождаться отключение вентиляторов охлаждения...(согласен, отключив кондёр до этого)...но вот как услышать что он отключился...?... я нифига не слышу
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение армик »

Да нет,с кондёром та всё ясно, я тоже его вырубаю, а вот на стрелку большая просьба обратить внимание. Просто интересно, это только у меня так или у всех.Вы только учтите что температура воздуха у нас летом от 30 и до 45 в среднем.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение DAKalimov »

Мне кажется, что это из-за инерционности тепловых процессов (с учетом высокой температуры за бортом) ... Ведь в работе температура поршней и цилиндров намного выше температуры охлаждайки. А когда на улице высокая температура двигатель дольше рассеивает тепло в отсутствии циркуляции жидкости, вот и выходит зашкаливание ... Особенно если выключить зажигание, когда вентиляторы только только включились. Хотя может и ошибаюсь.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение gavrilov »

DAKalimov писал(а):Мне кажется, что это из-за инерционности тепловых процессов (с учетом высокой температуры за бортом) ... Ведь в работе температура поршней и цилиндров намного выше температуры охлаждайки. А когда на улице высокая температура двигатель дольше рассеивает тепло в отсутствии циркуляции жидкости, вот и выходит зашкаливание ... Особенно если выключить зажигание, когда вентиляторы только только включились. Хотя может и ошибаюсь.
Всё верно сказал!
На Волгах "ловили" тепловой удар по этой причине.
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение армик »

DAKalimov писал(а):Мне кажется, что это из-за инерционности тепловых процессов (с учетом высокой температуры за бортом) ... Ведь в работе температура поршней и цилиндров намного выше температуры охлаждайки. А когда на улице высокая температура двигатель дольше рассеивает тепло в отсутствии циркуляции жидкости, вот и выходит зашкаливание ... Особенно если выключить зажигание, когда вентиляторы только только включились. Хотя может и ошибаюсь.
Я согласен с твоими размышлениями. Так какой вывод то из этого получается, мне кажется что лучше всё таки ждать пока сам отключится что бы как у волги не получилось. Просто он зараза так долго работает. А бывает что надо на минутку в магазин забежать и что, придётся сидеть в машине минут 5 пока он вырубит?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение DAKalimov »

Имхо, остановиться, выключить кондер (или лучше поставить на продув просто) и подождать минуту, чтобы холодный(относительно канеш) атмосферный воздух на моторный радиатор дул, а не подогретый кондиционером. Думаю уже не будет такого перегрева, что стрелка почти в красной зоне.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение армик »

Интересно, попробую. А стрелка до красной зоны не доходит она гдето на 2/3 поднимается, хотя во время езды выше середины не когда не "уходит" какая бы жара не стояла.
beast667
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 июл 2008 18:02
Автомобиль: A32 1997 3.0 ркпп

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение beast667 »

А обойти зажигание никак? Чтоб работало без включенного зажигания.
На ВАз2110 частенько встречается

Тогда он не выключится пока не остудит.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение esl »

А смысл остужать радиатор если охлаждайка не циркулирует?
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение Коляныч »

А вот на волгах, вот на жигулях. С чем вы сравниваете, вы ездите на более совершенных автомобилях. Свой автомобиль глушу, завожу когда мне нужно, проблем не испытываю. А так прогревать, остужать на холостых, бензина не напасешься.
Армик, в твоем случае у тебя какая то неисправность, в физике не силен, но наверно, с повторным запуском через 10 минут возникают проблемы с давлением в системе охлаждения, от чего и понижается температура кипения.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение Юрич »

Форумчане, все очень просто, первая скорость вентиляторов на Максимке включается очень рано, если не ошибаюсь, около 85 градусов, вторая около 95 градусов, третья при 105. На тазах вентили включаются при 98 или 102 (на 2110), поэтому они и хватают тепловые удары.
Максима (при условии, что система охлаждения исправна), никогда не поднимет температуру выше 100, а температура закипания антифриза от 120 и выше, т.к. он под давлением(это физика).
Правильно написали, что поршневая группа намного горячей всего двигателя и при остывании она отдает тепло двиглу, но
1, Двигатель полностья алюминевый и у него шикарная теплопроводность
2, Японцы не дураки Максимы катаются во всех климатических зонах, я не думаю, что какой нибудь мексиканей или афроамериканец будет сидеть и слушать вентиляторы, у них все расчитано на дурака!

Итог: глушим тогда, когда хотим, ездим так, как нравится :D :D :D :D :D
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Глушить или не глушить?

Сообщение Фых »

А стрелка до красной зоны не доходит она гдето на 2/3 поднимается, хотя во время езды выше середины не когда не "уходит" какая бы жара не стояла.
Аналогично, причем поднимается температура в жару, в пробках на подъемах затяжных. Я до того привык на Максимке, что стрелка всегда по средине, что запаниковал, когда стрелка на горке в пробке вверх поползла. Хотя до красного места много оставалось, я кондей отключил - окна открыл :lol: Буквально через минуту температура стала нормальной. Потом в аналогичных ситуациях проверял - стрелка до красного не доходит. Причем на VW и Ауди стрелка постоянно гуляла, а Максимка чёт меня расслабила. А выключать - не выключать до окончания работы вентилятора - х.з. Когда по-прохладнее было, вентилятор быстро отрубался, сейчас подольше надо ждать - время есть - жду, а так поработает на холостых секунд 30 и пошел. Кондей отрубаю до парковки, чтоб не насиловать машинку. Вообще насилие мне не нравится в любых формах.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Ответить