Странная ситуация с ХХ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
- Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Странная ситуация с ХХ
20 тыс. км. назад в пробке был первый раз, когда двигатель дал сбой на ХХ (коробка на Драйве) - вздрогнул, обороты упали до прим. 500, но через секунд 10 все пришло в норму.
Потом долго не было, ситуация повторилась примерно 10 тыс.км. назад, потом опять долго не было.
И вот вчера, после длительного пробега (около 200 км) без остановок, на месте на ХХ проявилась дрожь, на этот раз постоянная дорожь, обороты ХХ (на Драйве) - 600-500, на нейтрали - ок. 800-700, дрожь пропадает. Включаем Драйв - опять обороты ок. 600-500, заметная дрожь, даже защита картера в резонанс входит.
Но сегодня - опять проблемы нет.
Что это может быть и что с этим делать? Я даже на диагностику поехать не могу, т.к. неисправность не повторяется по моему хотению...
Может, у кого-то происходило подобное.
Форум я читал, но описаны в основном ситуации, когда двигатель глохнет на ХХ, или когда проблема четкая и повторяется.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 окт 2005 13:31
- Автомобиль: Maxima A33 2l,АКПП,2001
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
- Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Еще за два последних дня расход топлива по компу сильно увеличился (вместо моих обычных по пробкам 17-18 стал показывать 23-24).
Короче, поехал вечером к официалам на диагностику Консалтом.
Диагностировали минут 20, говорят, нет ошибок вообще. Вывернули свечи - они как новые, очень удивлялись, что свечам моим уже 40 тысяч км. Решили не менять.
Стали тестировать дальше, а именно оставили на ХХ еще минут на 20 с Консалтом, и нашли-таки - вылезла ошибка одного из передних кислородных датчиков!
Кроме того, при замере уровня жидкости в АКПП увидели, что уровень превышен НАМНОГО! Откачали излишек жидкости, денег за это не взяли. А я так два года ездил - другие официалы давно мне жидкость в АКПП меняли (плюс регулярное ТО) - никому нельзя доверять

Итого занимались моей машиной больше часа, и результат получили, за что им спасибо огромное!