Странная ситуация с ХХ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Странная ситуация с ХХ

Сообщение Vesuvio »

Максима А33 3.0 2001 г.в. АКПП, пробег 106 т.км.

20 тыс. км. назад в пробке был первый раз, когда двигатель дал сбой на ХХ (коробка на Драйве) - вздрогнул, обороты упали до прим. 500, но через секунд 10 все пришло в норму.

Потом долго не было, ситуация повторилась примерно 10 тыс.км. назад, потом опять долго не было.

И вот вчера, после длительного пробега (около 200 км) без остановок, на месте на ХХ проявилась дрожь, на этот раз постоянная дорожь, обороты ХХ (на Драйве) - 600-500, на нейтрали - ок. 800-700, дрожь пропадает. Включаем Драйв - опять обороты ок. 600-500, заметная дрожь, даже защита картера в резонанс входит.

Но сегодня - опять проблемы нет.

Что это может быть и что с этим делать? Я даже на диагностику поехать не могу, т.к. неисправность не повторяется по моему хотению...
Может, у кого-то происходило подобное.

Форум я читал, но описаны в основном ситуации, когда двигатель глохнет на ХХ, или когда проблема четкая и повторяется.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

смотри свечи, катушки...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Vesuvio,
срочно в сервис на профилактику!!!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Евгений Хохлов
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 окт 2005 13:31
Автомобиль: Maxima A33 2l,АКПП,2001
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Евгений Хохлов »

посмотри ,очень похоже http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Jenek
Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Vesuvio »

Вчера утром заправился бензином с другой АЗС, ситуация не изменилась.
Еще за два последних дня расход топлива по компу сильно увеличился (вместо моих обычных по пробкам 17-18 стал показывать 23-24).

Короче, поехал вечером к официалам на диагностику Консалтом.
Диагностировали минут 20, говорят, нет ошибок вообще. Вывернули свечи - они как новые, очень удивлялись, что свечам моим уже 40 тысяч км. Решили не менять.

Стали тестировать дальше, а именно оставили на ХХ еще минут на 20 с Консалтом, и нашли-таки - вылезла ошибка одного из передних кислородных датчиков!

Кроме того, при замере уровня жидкости в АКПП увидели, что уровень превышен НАМНОГО! Откачали излишек жидкости, денег за это не взяли. А я так два года ездил - другие официалы давно мне жидкость в АКПП меняли (плюс регулярное ТО) - никому нельзя доверять :(

Итого занимались моей машиной больше часа, и результат получили, за что им спасибо огромное!
iff
Капитан
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:53
Откуда: Msk

Сообщение iff »

и скока денег ?
Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Vesuvio »

ну официалы все-таки :)
1100 р.
Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Vesuvio »

И еще вопрос знатокам,

сегодня купил этот кислородный датчик и надо ехать менять, после замены наверняка будут регулировать ХХ,

но сегодня холодно и прогретый мотор работает более устойчиво, на чуть более высоких оборотах ХХ,

СТОИТ ЛИ СЕГОДНЯ РЕГУЛИРОВАТЬ ХХ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ, КОГДА ПОТЕПЛЕЕТ НА УЛИЦЕ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Vesuvio, ХХ температура наружного воздуха глубоко до лампы (ну должна быть по крайней мере). Да и вообще - влияние лямбды на ХХ - вещь спорная, если не сказать что его просто нет. имхо.
Жизнь покажет...
Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Vesuvio »

Заменили кислородный датчик, стали настраивать систему ХХ - не смогли настроить, тряска продолжается.
Оставил машину в сервисе до вечера для дальнейшей диагностики.
Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Vesuvio »

Проблему победили.
Заменили датчик массового расхода воздуха, промыли КХХ, заменили воздушный фильтр, настроили систему ХХ.
Аватара пользователя
Mr.Moon
Подполковник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 май 2007 19:03
Автомобиль: А33, 2001, 3.0, АКПП, серебро
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mr.Moon »

Vesuvio, В настоящий момент, также занимаюсь этой проблемкой. А какой датчик лямбды у тебя приговорили?
Изображение
Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Vesuvio »

вот этот: 22690-2Y920
Said
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2008 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Said »

Vesuvio, а где ремонтировали?? Проблема похоже точно такая же, и появилась первый раз также! Но у меня А32 3,0 АКПП!
Vesuvio
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 май 2006 16:33
Автомобиль: MaximaQX A33 3.0 АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Vesuvio »

см. личку
Ответить