Ксенон в Maxima A33. Куда лучше ставить – в фары или ПТФ.

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Ксенон в Maxima A33. Куда лучше ставить – в фары или ПТФ.

Сообщение Scrat »

Имеется Maxima A33. В последнее время стала напрягать езда в темное время суток. Фары то светят, но как-то не уютно я себя в темноте чувствую (пешеходов на обочине не видно и т.д.). Хочется чего-то поярче (читай ксенон :) ).

Фары у меня родные (не DEPO и т.д.), но не ксенон. Есть противотуманки. Посоветуйте, куда лучше поставить – в ближний свет или в противотуманки.

Итак рассматривается два сценария:
1. БЛИЖНИЙ СВЕТ. Если в ближний поставить, то не получится ли “колхоз”? Я хочу сказать, что не получится ли что фары светить то будут ярче, а вот насколько реально они будут освещять дорогу. Я так полагаю, заводские ксеноновые фары наверное имеют другую конфигурацию отражателя, а не просто авто светокорректор и блок розжига, прикрученный к фаре. Хуже то светить фары не станут при тупой установке ксеноновой лампы в фару которая, возможно, заточена именно под галогенку, а не под ксенон?

2. ПРОТИВОТУМАНКИ.. Насколько эффективно будут светить противотуманки с ксеноном? Какой свет будет лучше: ближний на галогенках или противотуманки на ксеноне? Чувствую что при сравнении ксенона в ближнем и в ПТФ выигрыш будет в пользу первых.

Хочется по возможности «правильный» ксенон. Т.е. если установить ксенон в ближний (а он под него не расчитан штатно), то по-любому слепить встречку буду (еще со слепу в мой же ксенон и вьедут :) ). А ПТФ вроде бы по низу свет стелет, но светит не далеко.

Какие будут советы, обоснования или опровержения?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

у меня ксенон стоит везде, даже в дальнем! Главное отличие фар с заводским ксеноном - это система падения ламп (чтобы в момент поджога ламп, при самой яркой вспышке не ослепить окружающих)! С ксеноном фары светят на 33 очень ярко, но вроде никто не жалуется! Обочину захватывать сильней не будет, для этого надо ставить в ПТФ! А главное - отрегулировать фары в европейский вариант! Температуру свечения ламп советую 4000 - 4300К!
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Сообщение Scrat »

CrazyJapanCar писал(а):у меня ксенон стоит везде, даже в дальнем!
Так у тебя би-ксенон там, вот и "даже в дальнем" :)
Главное отличие фар с заводским ксеноном - это система падения ламп (чтобы в момент поджога ламп, при самой яркой вспышке не ослепить окружающих)!
Т.е. хочешь сказать, что во всем остальном (рефлектор фары в частности) заводские ксеноновые и нексеноновые фары одинаковые? Падение фар, а так понимаю, в момент включения они как бы вниз смотрят, а вотом подымаются на нормальный уровень, так?
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

У меня тож везде стоит... не жалуюсь. Сначала поставил в фары БИ-ксенон, но на дальнем это мучение, т.к. под носом ничего не видать, после установки в ПТФ все стало в норму, вижу всё :shock: :shock: :shock: я советую 5000 К и видно хорошо и красиво, 4300 мне кажеться не красиво
Жизнь начинается после 200 км/ч
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

У меня фары переделанные! (см. фото) :D
Про падение ламп ты совершенно прав, что касается рефлектора, думаю, одинаковые!
chob1313, Может и красиво, но в мокрую дорогу или снег ничего не видать! Да и ксенон я ставил для пользы, а не для красоты! Не зря на всех MB и BMW стоят 4000К, реже попадаются 4300К.
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

CrazyJapanCar, согласен с тобой про тесты 4000 К и 4300 К, а про: в мокрую погоду ничего не видать - нет, может плохова-то, но красота требует жертв. Польза пользой, но хочется чтоб смотрелось ничего не могу поделать с собой.
Жизнь начинается после 200 км/ч
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Я начал с 7000 - полный бесполезняк, поставил 5000 - в линзе светились розовым светом - красиво, в ПТФ голубым, но на трассе ничего не видать! Поставил 4300 и туда и туда - светятся просто белым и обзор великолепный!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

CrazyJapanCar, погодите, каккая система падения фар, господа, вы о чем!!! :-)
По европейским нормам штатный ксенон должен обязательно оборудоваться автоматическим корректором фар (изменять направление пучка в зависимости от положения кузова относительно задней оси) и обязательным омывателем фар. Никакой системы защиты от "самой яркой вспышки при розжиге"

И второе - у праворуких фар светораспределени не такое как у леворуких. Они плохо освещают обочину и слепят встречку у нас. Так же как и леворукие машины в японии. Перенастроить это к сожалению нельзя. Только менять фары на евро или только отражатели-рассеиватели.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Бармаглот, по поводу омывателя, автокорректора и японских фар с тобой полностью согласен!
Ничего не могу сказать про ксеноновые фары без линз, там где есть линзы (например camry new) при выключении фар, линза автоматически опускается в самое нижнее положение и поднимается в рабочее положение через несколько сек после включения, на BMW такая же система - вот эта ботва и есть система падения ламп!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Это система самодиагностики автокорректора так работает. Никакой супервспышки там нет, слепящей, чтобы ради этого такую городьбу городить.
На многих машинах стрелки на приборке при включении зажигания тоже всю шкалу туда-назад проходят...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

В европе есть нормы! Когда у меня была BMW, сломалась эта хрень и фара перестала загораться, когда заказывали - она как-то так и называлась, типа "система защиты пешеходов" или что-то в этом роде!
Что касается вспышки: в момент включения на баласте происходит скачок напряжения, который вызывает очень кратковременную и резкую вспышку лампы, а потом лампа тухнет и медленно разгорается! Днём этого почти не заметно! Испытал это я на себе: как-то днём друг на джипе поздаровался со мной 12 ксеноновыми фарами, моргнув дальним светом - эффект как от сварочного аппарата!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

автоматический корректор это... :-) Защита от ослепления... Встречных водителей в основном. Ну и пешеходов...
Ничего там вспышки не происходит особой. Которая ярче штатного режима. Поэтому и мигать ксеноном неэффективно. если только это не подвижная лампа или шторка
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

Бармаглот,
+1

что есть ксенон? два контакта и газ. При ввысоком напряжении (20 киловольт) происходит пробой газа образуется дуга (как в сварке)... после чего для поддержки свечения газа необходимо переменное напряжение высокой частоты но небольшого вольтажа (около 80 ) никакой сверхяркой вспышки при включении так как образовавшаяся дуга во время включения имеет место быть постоянно пока включена лампа..... а наклоны лампы вверх вниз - позиционирование лампы корректором (до упора вниз - а потом на такую высоту какую "говорит" корректор.)
Аватара пользователя
Scrat
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 06 дек 2007 23:42
Автомобиль: Nissan Maxima A33 (праворукая), 2000 год, 3.0 л, автомат
Откуда: Австралия

Сообщение Scrat »

Народ, вы в какие то не те дискуссии уходите :) Так что там с ближним/противотумманным ксеноном?

Да, по поводу японских фар в России и т.д. Внесу ясность, у меня Maxima A33 (праворукая) и ездит она по Австралии (по левой стороне). Так что вопрос некорректного светового пучка на встречку и т.п. отпадает :) Вот автокорректора конечно нету :( Что, сильно это плохо для встречных водителей?

Так есть тут кто с опытом вставления ксенона в ПТФ? Сравним ли он с галогенным ближним светом или нет?
Аватара пользователя
-=VIT=-
Подполковник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение -=VIT=- »

Scrat,
если есть желание - ксенон в туманки и в ближний и будет тебе счастье. правда дальнего галогена на фоне ближнего ксенона не увидишь
Ответить