Проблемки с охлаждением

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Леxa
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2008 23:55
Автомобиль: Rover 827 Coupe V6 2.7, 24V, 169hp
Откуда: Мск, Чертаново
Контактная информация:

Проблемки с охлаждением

Сообщение Леxa »

Доброго времени суток всем читающим!!! Появилась у меня вчера одна проблемка, решил прокатить машинку после долгого стояния, когда уже вернулся во двор, заглушил, спустя несколько секунд вышел из машины и вдруг слышу взрыв и дофига дыма из под капота+весь антифриз на земле... Первые пару секунд было честно говоря стремно))) Т.к. бывали случаи страшных косяков с проводкой в другой машине)) но потом понял что от нее антифриз не потечет... в общем открыл я капот и увидел там разорваный патрубок ОЖ, фото прилагаются... Очень интересно послушать кто что знает на этот счет, из-за чего это может быть? мб кто-то сталкивался с подобной проблемой...
Вложения
Вот он, сам патрубок
Вот он, сам патрубок
Судя по фотке, потекло все еще до разрыва патрубка, никаких течей раньше не было вообще...
Судя по фотке, потекло все еще до разрыва патрубка, никаких течей раньше не было вообще...
Примерное расположение патрубка(не особо конечно понятно, но разобраться можно) :)
Примерное расположение патрубка(не особо конечно понятно, но разобраться можно) :)
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение Neo »

Очень интересно послушать кто что знает на этот счет, из-за чего это может быть?
Старый патрубок, микротрещины, поездил -прогрел машину, поставил- тосол продолжает нагреваться, т.к циркуляции нет, создается повышенное давление и "там где тонко, там и рвется" :blow:
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если система охлаждения работает ндостаточно эффективно (а именно плохой теплообмен в ГБЦ, шлаки, отложения итп) - при остановке двигателя идет скачок температуры (особенно если погонял под нагрузкой, а потом почти сразу заглушился). Если при этом нехороша пробка радиатора и старая резина на шлангах - из за скачка давления может и рвануть, именно так.

Воспринимать как версию. У меня такая беда с RB20e была, только без взрывов.
Victor
Аватара пользователя
Леxa
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2008 23:55
Автомобиль: Rover 827 Coupe V6 2.7, 24V, 169hp
Откуда: Мск, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Леxa »

Рвануть то оно рвануло, мб и из-за давления, но посмотрите на второй картинке я подписал, что там есть следы антифриза на асфальте и до разрыва(причем походу с радиатора, хотя точно не знаю, копался я там по темну, мало что просмотрел), вот я не могу понять, с чего все это, если раньше не было вообще ни одной капельки и даже никаких намеков на подобное... Вот меня и интересует, действительно ли проблема только в патрубке или мб стоит копать глубже? допустим, не мог ли заглючить термостат или вод. помпа?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

еслиб еще ты мог сказать - смотрел ли на температуру (стрелку). а то антифриз мог наполовиу вытечь и ты элементарно перегрел двигло. а лопнул шланг от пара (ибо это был пар, а не дым).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Леxa
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2008 23:55
Автомобиль: Rover 827 Coupe V6 2.7, 24V, 169hp
Откуда: Мск, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Леxa »

ну да, согласен, пар, просто повествование я вел по самым первым моментам того что произошло, тогда я еще не понимал что там :)... антифриза было докуя, и бак полный еще, а вот про стрелку температурную....... несмотрел, ибо не работает :oops: как и спидометр :oops: :oops: :D
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

Либо не открылся термостат и она закипела,либо не работает редукционный клапан в крышке.Ещё стоит глянуть на включение вентиляторов.Судя по шлангу,давление было достаточно высокое-скорее всего неисправен клапан на крышке.
Удачи!!!
Аватара пользователя
олег-лон
Капитан
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 фев 2008 19:51
Автомобиль: А33, 2003, 2л.,АКПП
Откуда: г.Юбилейный Мос.обл.

Сообщение олег-лон »

скорее всего неисправен клапан на крышке.
согласен
и патрубки старые, резина все-таки
Помни: ангел-хранитель не летает быстрее 110 км/час.
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

А большое количество пара могло образоваться по совокупности двух причин:
1. Антифриз попал на горячий двигатель, отсуда - пар.
2. Температура кипения антифриза, как и любой жидкости, зависит от давления. В нашем случае очевиден скачок давления при перегреве, а после разрыва шланга - резкое его падение, и как следствие, мгновенное закипание антифриза: отсуда, опять таки пар.
Ну и не следует сбрасывать со счетов вариант, предложенный Анатолием Васильевым, когда двигатель перегрелся настолько, что антифриз испарился еще в системе. А скорее всего - все три причины сразу.
Что касается течи антифриза из радиатора, то здесь, наиболее вероятно, повышенное давление привело к разгерметизации радиатора по стыку бачка и непосредственно сот радиатора. При нормальном давлении он может быть вполне герметичен и работоспособен.
Ну а про патрубок - старая прелая резина, что с нее возьмешь? К стати, такое чаще встречается, если движок раньше (до случая разрыва) был перегрет.
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
Леxa
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2008 23:55
Автомобиль: Rover 827 Coupe V6 2.7, 24V, 169hp
Откуда: Мск, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Леxa »

хочу сказать сразу, что антифриза было в движке больше некуда и в бачке еще было немного выше максимума... что-то мне подсказывает, что все-таки патрубок просто не выдержал перепада температур(да, и еще есть подозрение, что он не менялся с того момента, как машина сошла с конвеера))), в общем для профилактики попробую поменять термостат...
Alzhan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2008 11:17
Автомобиль: infiniti i30
Откуда: Казахстан/Караганда
Контактная информация:

Сообщение Alzhan »

Приветствую Вас мужики!!!
У меня инфинити й30 2000 г.в. существует такая проблема, наблюдается повышение температуры и это за последнии 2 недели, т.е. такого раньше небыло, печку включаешь температура падает, скоро лето сами понимаете, жарковато будет. Помогите советом что может быть? ранее делал ремонт радиатора, лопнуло сверху, пластмасовый бачок. #-o
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Alzhan - промой радиатор охлаждения (если конечно давно не мыл). Обсуждалось уже не один раз. Были такие же симптомы - в пробках с кондеем грелась. На выходных потратил 4 часа и все беды сняло как рукой.Снимается несложно, главное подготовить два болта на 8 чтобы не вытекло масло из АКПП.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Alzhan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2008 11:17
Автомобиль: infiniti i30
Откуда: Казахстан/Караганда
Контактная информация:

Сообщение Alzhan »

спасибо DAKalimov =D> , по поиску искал. че то не нашел это обсуждение.
Че то я тебя не понял про два болта, это где, при чем АКПП? можешь рассказать по подробнее, у меня опыта практически нет в этом?
заранее благадарю :D
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Вобщем в радиаторе есть еще блок для охлаждения масла в АКПП. Туда снизу подходят две трубки от АКПП. Так вот, когда ты их будешь отсоединять, сразу вкручивай в шланги болты М8, тогда масло не будет вытекать. Я когда снимал пролил грамм 50 не больше ). И антифриз приготовь, литра 3 стекает.
А снимать примерно так:
1. Снимаешь грязезащиту снизу.
2. Снимаешь воздухозаборник.
3. Отсоединяешь провода вентиляторов охлаждения.
4. Отсоединяешь патрубки охлаждения (толстые трубы)
5. Отсоединяешь трубки АКПП.
6. Снимаешь радиатор вместе с блоком вентиляторов.
7. Снимаешь блок вентиляторов, офигеваешь от загрязненности радиатора.
8. Моешь радиатор (я мыл бесконтактной мойкой и керхером с большого расстояния, чтобы не погнуть соты).

з.ы. все проделывал согласно постам форума, ты плохо искал :wink:
контроллировать процесс мойки можно на просвет :) если солнце легко видно через соты радиатора - процесс прошел успешно :D
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Леxa, не кипишуй. На самом деле все может быть гораздо проще, чем тебе тут все написали.
Прими пока следующий вариант - старый патрубок.
Ищи другой патрубок и новую пробку радиатора.
У меня так навернулся патрубок, идущий на радиатор. От старости он стал расслаиваться, ОЖ из разных щелочек стала брызгать, до разрыва такого, дело не дошло.
ЗЫ. За температурным режимом слежу постоянно, для своего спокойствия.
С уважением, Геннадий.
Ответить