Проблемки с охлаждением
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Леxa
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 мар 2008 23:55
- Автомобиль: Rover 827 Coupe V6 2.7, 24V, 169hp
- Откуда: Мск, Чертаново
- Контактная информация:
Проблемки с охлаждением
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Старый патрубок, микротрещины, поездил -прогрел машину, поставил- тосол продолжает нагреваться, т.к циркуляции нет, создается повышенное давление и "там где тонко, там и рвется"Очень интересно послушать кто что знает на этот счет, из-за чего это может быть?

БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Воспринимать как версию. У меня такая беда с RB20e была, только без взрывов.
- Леxa
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 мар 2008 23:55
- Автомобиль: Rover 827 Coupe V6 2.7, 24V, 169hp
- Откуда: Мск, Чертаново
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
1. Антифриз попал на горячий двигатель, отсуда - пар.
2. Температура кипения антифриза, как и любой жидкости, зависит от давления. В нашем случае очевиден скачок давления при перегреве, а после разрыва шланга - резкое его падение, и как следствие, мгновенное закипание антифриза: отсуда, опять таки пар.
Ну и не следует сбрасывать со счетов вариант, предложенный Анатолием Васильевым, когда двигатель перегрелся настолько, что антифриз испарился еще в системе. А скорее всего - все три причины сразу.
Что касается течи антифриза из радиатора, то здесь, наиболее вероятно, повышенное давление привело к разгерметизации радиатора по стыку бачка и непосредственно сот радиатора. При нормальном давлении он может быть вполне герметичен и работоспособен.
Ну а про патрубок - старая прелая резина, что с нее возьмешь? К стати, такое чаще встречается, если движок раньше (до случая разрыва) был перегрет.
- Леxa
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 мар 2008 23:55
- Автомобиль: Rover 827 Coupe V6 2.7, 24V, 169hp
- Откуда: Мск, Чертаново
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 апр 2008 11:17
- Автомобиль: infiniti i30
- Откуда: Казахстан/Караганда
- Контактная информация:
У меня инфинити й30 2000 г.в. существует такая проблема, наблюдается повышение температуры и это за последнии 2 недели, т.е. такого раньше небыло, печку включаешь температура падает, скоро лето сами понимаете, жарковато будет. Помогите советом что может быть? ранее делал ремонт радиатора, лопнуло сверху, пластмасовый бачок.

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
А снимать примерно так:
1. Снимаешь грязезащиту снизу.
2. Снимаешь воздухозаборник.
3. Отсоединяешь провода вентиляторов охлаждения.
4. Отсоединяешь патрубки охлаждения (толстые трубы)
5. Отсоединяешь трубки АКПП.
6. Снимаешь радиатор вместе с блоком вентиляторов.
7. Снимаешь блок вентиляторов, офигеваешь от загрязненности радиатора.
8. Моешь радиатор (я мыл бесконтактной мойкой и керхером с большого расстояния, чтобы не погнуть соты).
з.ы. все проделывал согласно постам форума, ты плохо искал

контроллировать процесс мойки можно на просвет


Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Прими пока следующий вариант - старый патрубок.
Ищи другой патрубок и новую пробку радиатора.
У меня так навернулся патрубок, идущий на радиатор. От старости он стал расслаиваться, ОЖ из разных щелочек стала брызгать, до разрыва такого, дело не дошло.
ЗЫ. За температурным режимом слежу постоянно, для своего спокойствия.