не заводиться холодный двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
- Откуда: Бишкек
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация:
пару свечей могут заливать форсунки льющие(промыть профЛАВРОМ), прокладка впускного коллектора сифонит(скорее всего(прыскать очистителем карбюратора в разьём и по звуку смены оборотов узнать результат) но она (прокладка) рассчитана на сто ккм в ихних условиях, ну а катушки зажигания севшие но ещё работающие можно узнать только осцилографом(будет заливать на холодную по причине маленькой искры)Georg писал(а):С ума сойти можно с этой машиной - опять не заводится на холодную (правда впускной коллектор еще не снимал). Ё мое в апреле стукнуло -30 сегодня. Машина опять выкинула финт стал заводить а она стартанула ровно на секунду и заглохла насмерть! Помогите люди добрые, что еще посмотреть в машине кроме прокладки впускного коллектора. Компрессию замеряли вроде нормальная 12. Прогрел машину WEBASTO маслал минуты 3 или 4 наверное с перерывами - кое как завел! четверила конкретно пока обороты не взмыли до 1500, а после заработало двигло нормально. Не пойму может две форсунки уже просто не распыляют топливо, а подают его неправильно? В чем причина заливки пары свечей на старте в мороз? Главное такая байда всегда после тепла, когда стукают морозы. Просто в морозные дни заводится нормально....достала уже.