не заводиться холодный двигатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Тимур Турабаев
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008 11:50
Откуда: Бишкек

Сообщение Тимур Турабаев »

На всякий случай, похоже уже никому не надо, но... долго искал причину, но нашел, в ниссан-центре не смогли помочь. Нашел здесь ответ. Во всем виновата была прокладка под пауком (впускной коллектор), короче подсос воздуха. Причем только на холодную. После того, как я попросил ребят снять коллектор и посадить его на герметик, моя проблема устранилась. Теперь с пол пинка!)))
машинка нравиться, но с сервисом проблемы
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Супер! Тимур спасибо!
у меня есть эта прокладка новая - на выходных поменяю ее наверное обязательно! По результатам отпишу.... :)
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

С ума сойти можно с этой машиной - опять не заводится на холодную (правда впускной коллектор еще не снимал). Ё мое в апреле стукнуло -30 сегодня. Машина опять выкинула финт стал заводить а она стартанула ровно на секунду и заглохла насмерть! Помогите люди добрые, что еще посмотреть в машине кроме прокладки впускного коллектора. Компрессию замеряли вроде нормальная 12. Прогрел машину WEBASTO маслал минуты 3 или 4 наверное с перерывами - кое как завел! четверила конкретно пока обороты не взмыли до 1500, а после заработало двигло нормально. Не пойму может две форсунки уже просто не распыляют топливо, а подают его неправильно? В чем причина заливки пары свечей на старте в мороз? Главное такая байда всегда после тепла, когда стукают морозы. Просто в морозные дни заводится нормально....достала уже.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Ну, наверное Georg,
Я побоялся брать не оригинал - поставил оригинал месяц назад и очень доволен его работой.
не все так здорово, как кажется...
Не трожь технику - она не подведет!
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

Georg писал(а):С ума сойти можно с этой машиной - опять не заводится на холодную (правда впускной коллектор еще не снимал). Ё мое в апреле стукнуло -30 сегодня. Машина опять выкинула финт стал заводить а она стартанула ровно на секунду и заглохла насмерть! Помогите люди добрые, что еще посмотреть в машине кроме прокладки впускного коллектора. Компрессию замеряли вроде нормальная 12. Прогрел машину WEBASTO маслал минуты 3 или 4 наверное с перерывами - кое как завел! четверила конкретно пока обороты не взмыли до 1500, а после заработало двигло нормально. Не пойму может две форсунки уже просто не распыляют топливо, а подают его неправильно? В чем причина заливки пары свечей на старте в мороз? Главное такая байда всегда после тепла, когда стукают морозы. Просто в морозные дни заводится нормально....достала уже.
пару свечей могут заливать форсунки льющие(промыть профЛАВРОМ), прокладка впускного коллектора сифонит(скорее всего(прыскать очистителем карбюратора в разьём и по звуку смены оборотов узнать результат) но она (прокладка) рассчитана на сто ккм в ихних условиях, ну а катушки зажигания севшие но ещё работающие можно узнать только осцилографом(будет заливать на холодную по причине маленькой искры)
Ответить