Удар в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Удар в АКПП
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
например у меня: если слабо тапку давлю на газ, то есть не большой толчек при переключении, а если сильно, то толчка ни какого нет.
Думаю может уже пора ДПДЗ менять.....
сейчас Toyota Camry V40
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Лазил он часа полтора, пытался уменьшить- ничего не получилось, говорит регулятор закис - надо разбирать приезжай на следующий день. После этого лазанья я еле домой ( 15 км) доехал, било страшно.
на следующий день, говорю - бьёт б...
"Мастера" всё разобрали прочистили, я прокатился с ними километра полтора всё - нормально. Но после километров 20-ти чувствую опять подбивает, не очень сильно - именно при плавном разгоне, когда давишь сильнее на газ ударов нет.
Поехал я к ним обратно.Подключили диаг. комп. прокатились, говорят ошибки никакой нет, но по звуку, говорят,- подбивает второй клапан коробки- скоро, горят, нужно будет менять.
Я у них спрашиваю- так почему раньше - до регулировки ХХ такой ерунды не было? Молчат.
Расход, кстати, уменьшился литров до 17-ти, но удары портят всё.
Предполагаю, что надо отрегулировать натяжение тросиков газа.
Может кто знает,кто в Питере может такую работу сделать нормально.
К этим "мастерам" желания ехать нет.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Я у себя нечаянно перетягивал тросик газа немного повысив при этом обороты ХХ. На коробку это ни как не повлияло, а вот на холодный запуск двигла похоже повлияло негативно немного. Сейчас отпустил тросик и он теперь провисает даже. Провисать он должен так как он должен дать возможность отрабатывать вакуумному регулятору. Вроде теперь все нормально.
сейчас Toyota Camry V40
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
После чистки кхх ,в случае завышения оборотов холостого хода на прогретом дивгателе надо делать адаптацию спомощью КОМПЬЮТЕРА.На нормальном СТО так и должны были сделать.
Настройка оборотов производится тоже только с помощью компьютероа,но никак не механическим путём (тросиками).