Удар в АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Удар в АКПП

Сообщение ALEX67 »

После настройки оборотов холостого хода появился удар в АКПП с 1-й на 2-у передачу. В итоге обороты ХХ нормальные- где 630-650, но появившийся удар испортил все. Самое прискорбное, эти "мастера" говорят, что эти вещи не взаимосвязаны. Может кто объяснит?
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Интересно, а раньше какие обороты ХХ были? При завышенных думаю толчка и не было...
например у меня: если слабо тапку давлю на газ, то есть не большой толчек при переключении, а если сильно, то толчка ни какого нет.
Думаю может уже пора ДПДЗ менять.....
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

Всё началось с чистки дросельной заслонки, после её чистки - машина шла исключительно хорошо - без толчков и очень резво, но стала "жрать" бензина процентов на 15-20% до 22 литров в пробках в городе и обороты ХХ были 850-900. Посоветовали мне пацанов с диагонст. компом посмотреть- "мастер" - говорит у тебя обороты ХХ большие, должны быть 625-650 , давай говорит уменьшим - ну, говорю давай!
Лазил он часа полтора, пытался уменьшить- ничего не получилось, говорит регулятор закис - надо разбирать приезжай на следующий день. После этого лазанья я еле домой ( 15 км) доехал, било страшно.
на следующий день, говорю - бьёт б...
"Мастера" всё разобрали прочистили, я прокатился с ними километра полтора всё - нормально. Но после километров 20-ти чувствую опять подбивает, не очень сильно - именно при плавном разгоне, когда давишь сильнее на газ ударов нет.
Поехал я к ним обратно.Подключили диаг. комп. прокатились, говорят ошибки никакой нет, но по звуку, говорят,- подбивает второй клапан коробки- скоро, горят, нужно будет менять.
Я у них спрашиваю- так почему раньше - до регулировки ХХ такой ерунды не было? Молчат.
Расход, кстати, уменьшился литров до 17-ти, но удары портят всё.
Предполагаю, что надо отрегулировать натяжение тросиков газа.
Может кто знает,кто в Питере может такую работу сделать нормально.

К этим "мастерам" желания ехать нет.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

а после чистки кхх адаптацию делали???
И как регулировали холостой ход,надеюсь не тросиками газа :shock: ?
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

kesha333, честно говоря, я в этих процессах профан, термины "адаптация после чистки кхх" для меня новы, но есть стойкое подозрение, что холостой ход пытались, в том числе регулировать тросиками газа. Это беда исправима?
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Думаю тросик газа ни причем- по моему. Хотя проверить не помешает. Там регулировка простая до безобразия: гайка и контргайка расположенные на конце тросика газа. Расположена регулировка не далеко от дроссельной заслонки.
Я у себя нечаянно перетягивал тросик газа немного повысив при этом обороты ХХ. На коробку это ни как не повлияло, а вот на холодный запуск двигла похоже повлияло негативно немного. Сейчас отпустил тросик и он теперь провисает даже. Провисать он должен так как он должен дать возможность отрабатывать вакуумному регулятору. Вроде теперь все нормально.
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

ALEX67, тросы должны быть в ненатянутом состоянии(свободный ход) и у педали и у круиза,если он есть.
После чистки кхх ,в случае завышения оборотов холостого хода на прогретом дивгателе надо делать адаптацию спомощью КОМПЬЮТЕРА.На нормальном СТО так и должны были сделать.
Настройка оборотов производится тоже только с помощью компьютероа,но никак не механическим путём (тросиками).
ALEX67
Лейтенант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
Откуда: С-Петербург

Сообщение ALEX67 »

Спасибо, буду искать СТО, результаты отпишу.
Ответить