проблемы после установки 17 колес

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Straga
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 янв 2008 20:15
Откуда: Москва

проблемы после установки 17 колес

Сообщение Straga »

поставил лето оригинальные диски 17, резина 215/55/17, все б/у в отличном состоянии, диски все ровные, как показал проверенный шинамонтаж, резина Данлоп SP Sport какой № не помню, 50% износа, тоже ровная,
машина стала рыскать на скорости, и по кочкам прыгает как мячик, все время наровит куда то уехать, езда жуть как не комфортная, проверил давление, везде двойка, подвеска в норме, рулевая тоже, проверял 2000 назад при ТО.

до этого ездил зиму тоже на родном литье 16, резина 215/55/16, такого кошмара не было, может сход развал проверить? но веть вчера на 16 колесах такого не было??????

Что скажите, знатоки...............
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

и зима 16 и лето 17 215/55 ?
100% рулевая рейка в порядке?
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

1) а колесные гайки точно затянуты?
2) вес новых колес не мог повлиять? они ведь на много тяжелее
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Straga
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 янв 2008 20:15
Откуда: Москва

Сообщение Straga »

по размерам тут непонятка:
в поисках нашел да и на других авто смотрел : у меня с завода шли оригинал диски с резиной 215/55/16.

все те что шли с завода с 17-ми колесами имели тоже резину 215/55/17, вроде как все штатные размеры хотя странно как то :shock:

рейка в порядке, пробег не большой (65т), да и диагностику делали 2000 назад, стуков/люфтов тоже не наблюдаю

гайки сам проверил............

вес колес???: но ведь не я их придумал а завод ниссан, другие с такими ездят, я же не колхозил какие попало а оригинальные взял.....
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Straga, родной размер 215/55/17 !!! у меня была похожая ситуация на 235 резине, оказалась, что рейка люфтила!
вес колёс тут ни при чём!
Может резина такая! Если она направленная, то праверь правильно ли ты поставил колёса!
Straga
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 янв 2008 20:15
Откуда: Москва

Сообщение Straga »

Straga, родной размер 215/55/17 !!!
==== а у меня на крышечке написано 215/55/16, а про 17 не слова, хотя видел я их в магазине новые на 17 литье


не не направленная она :(

а если рейка люфтит у меня, в чем я конечно хочу сомневаться, что делать?, тока замена?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Straga, странная фигня! :shock: слишком маленькое колесо какое-то получается! а на 15 какой размер стоит?
не может быть колесо меньше, чем на А32
Straga
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 янв 2008 20:15
Откуда: Москва

Сообщение Straga »

205/65R15
215/60R15
215/55R16

вот так написано а про 17 ни слова
Аватара пользователя
RUSiFIN
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 дек 2006 21:23
Откуда: Suomi-Finland,Mikkeli.

Сообщение RUSiFIN »

Попробуй поднять давление до 2,5.У меня Dunlop 9000, 235/45/17 держу 2,7 полёт нормальный,если меньше то "плавает",думаю это особенности этой резины+шумная.Но с другой стороны протектору сносу нет,с нуля 50000км отъездил и конца пока не видно :D
Лучше быть мёртвым чем вторым.
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

RUSiFIN писал(а):Попробуй поднять давление до 2,5.У меня Dunlop 9000, 235/45/17 держу 2,7 полёт нормальный,если меньше то "плавает",думаю это особенности этой резины+шумная.Но с другой стороны протектору сносу нет,с нуля 50000км отъездил и конца пока не видно :D
Изнутри на крышке ящика подлокотника есть наклейка, где написано норм.давление. 2 - там никак нет. Поэтому вариант - поднять давление.
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Имхо это фича 17 диаметра и резины Данлоп :-)
Перешел с 16 мишлена на 17 данлоп в прошлом году - на руль передается колейность намного сильнее.
Требует привыкания после немного ватного руля. Но дорогу держит отлично и информативность руля тоже намного лучше.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

Straga, выставь во всех колёсах давление 2,5...
Согласен с CrazyJapanCar - если резина направленная - проверь правильно ли стоят...
Вес колёс на расколбас машины не влияет!
По размерности - не удивляйтесь - всё так и есть - 215/55 и для 16-го и для 17-го радиусов рекомендован!
50% износа вполне могут означать, что резина превращается в "яйцо"! Не удивлюсь, если она уже убилась на наших дорогах.... Причём, при балансировке этого можно не почувствовать!
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Переезжайте к нам!!!! По украинским дорогам вообще ничего не чувствуешь!
хоть КАМУ ставь всеравно трясет и швыряет из колеи в колею:D.
А если серьезно такое ощущение может быть кажущимся, при переходе с зимы на лето + новый R.
Частенько замечал (еще на 9 оно то полегче) при переходе на зимнюю, даже супер хорошую (как для 9 :) ) возникали описанные ощущения (после летней ловишь ее по всей дороге пока не привыкнешь).
Также согласен с Samurai555, резина помимо внешних признаков, имеет и другие характеристики даже срок от изготовления! а про условия и правила хранения вообще молчу. (например считается что третий сезон эксплуатации зимней резины не гарантирует ее качеств даже при очень малом износе.)
Личное мое мнение на резине НЕ экономить (не в смысле драг/дрифт эксплуатации конечно) потомукак это жизнь :roll: стараюсь вовремя ее выбрасыватть (хотя бывает очень жалко (это про степень износа)) и ставить свежую.

Также можно найти сотоварища (Думаю ктонить на часок согласится :) ), попробовать перекинуть подобные таблетки и попробовать будут ли подобные очучения? может всеж где то что то по машинке?
И нога на газ ложится как палец на курок
Straga
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 янв 2008 20:15
Откуда: Москва

Сообщение Straga »

Бармаглот писал(а):Имхо это фича 17 диаметра и резины Данлоп :-)
Перешел с 16 мишлена на 17 данлоп в прошлом году - на руль передается колейность намного сильнее.
Требует привыкания после немного ватного руля. Но дорогу держит отлично и информативность руля тоже намного лучше.

так мож тогда резину поставить другой фирмы, мишку или ека мне понравилась скажем, помягче будет?

а так всем спасибо за ответы :D
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

у меня была тожек самое только наоборот при переходе на зимню 15 дюймовую с 225/50R17....тоже устал машину ловить...а если в калею попадёшь то ваще пиши-пропало...жду лета.
Ответить