Замена опор передних и задних стоек
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Замена опор передних и задних стоек
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
54325, 54320 - на передних стойках!
+ и там, и там нижний отбойник на витке пружины, если не получится переставить старый!
Меняется всё очень лекго, только самое отвратительное стягивать передние пружины!
Я справился в одиночку за три часа вместе со снятием и установкой!
- Urik
- Капитан
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
- Откуда: Москва, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тааак, Вопросов стало больше чем было до этого...CrazyJapanCar писал(а):56217, 56218- на задних стойках 100% лучше менять, а вообще все резинки и шайбы - они не дорогие! 55322 - 50 на 50 что при откручивании или закручивании отломится шпилька!
54325, 54320 - на передних стойках!
+ и там, и там нижний отбойник на витке пружины, если не получится переставить старый!
Меняется всё очень лекго, только самое отвратительное стягивать передние пружины!
Я справился в одиночку за три часа вместе со снятием и установкой!



Что за "нижний отбойник на витке пружины"? Это кусок резинки который под пружину подкладывается что бы она не скрипела что ли?
Сзади нужно менять 55034 или нет?
И самый главный вопрос!!!! Чем стягивал пружины????



- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
55020F - это даже не резинка, а пластиковая фигня...

Пружины стягивал очень простым устройством - называется съёмник пружин (длинный болт с двумя крючками )

в автозапчастях одноразовый стоит рублей 200 - 300!
Если ты не меняешь пружины, то можно сделать проще: одевай съёмник сразу на поддомкраченой машине, когда пружины уже стянуты, а потом снимай стойку целиком, раскручивай, всё меняй и таким же образом всё ставь обратно! Можно вместо съёмника использовать тросик, но рискуешь остаться без зубов!

- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы

civin, они со временем просаживаются, может и ничего страшного в этом нет, но я поменял, т.к.цена вопроса в где-то 600 рублях за все!

А зачем тебе проставки? это не джип!

заехал в обычный сервис покачали сказали надо менять подшипние, купил поставили, опять стучитВ передних только подшипник менять будешь?


хочу поставить на лето 235/50 - 17, размер чуть выше штатного 205/65 - 15А зачем тебе проставки? это не джип! устойчивость авто станет хуже!


- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
ну, что теперь говоритьопору надо было снимать и смотреть

шрузы будут работать потдругим угломА что с приводами?


сейчас гоняю 235/45 - 17, болтает не больше, чем на штатнойМашину будет болтать в колее на МКАДе на 235

ну не совсем роднойСтавь родной размер: 215/50/17 на дороге стоит обалденно!



- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
215/50/17 - высота колеса идентична 205/65/15 (заводскому), только ширина изменится на 1см!
болтает одинаково, т.к. на 205/65/15 очень много резины и машина просто шевелится на ней!
поставишь 215 - разницу заметишь сразу!
Bridgestone мне лично вообще не нравится, я предпочитаю GoodYear или Continental. ИМХО
ездил два года на 235/45/17, потом год 215/50/17, сейчас переменно на 235/40/18 и 215/50/17, а зимой на 205/65/15


civin, поменяй опору сам!



я больше доверяю специалистам

ты не понялвсе привода, внешние и внутренние гранаты тоже в полном порядке



