Замена опор передних и задних стоек

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Замена опор передних и задних стоек

Сообщение Urik »

Знающие люди, подскажите.....
Предистория. Весной решил поменять аммортизаторы. Съездил на сервис сделал диагностику подвески, что бы заодно поменять то, что износилось.
На сервисе сказали нужно менять все четыре опоры амортизаторов.
Вопрос: что именно нужно заказывать. Только демфирующую резинку для заднего и подшипник для переднего или там еще что то разбивается??? Наверняка разбивается....
И можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
Кто имеет опыт ремонта этого узла подскажите.
Вложения
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

56217, 56218- на задних стойках 100% лучше менять, а вообще все резинки и шайбы - они не дорогие! 55322 - 50 на 50 что при откручивании или закручивании отломится шпилька!
54325, 54320 - на передних стойках!
+ и там, и там нижний отбойник на витке пружины, если не получится переставить старый!
Меняется всё очень лекго, только самое отвратительное стягивать передние пружины!
Я справился в одиночку за три часа вместе со снятием и установкой!
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Urik »

CrazyJapanCar писал(а):56217, 56218- на задних стойках 100% лучше менять, а вообще все резинки и шайбы - они не дорогие! 55322 - 50 на 50 что при откручивании или закручивании отломится шпилька!
54325, 54320 - на передних стойках!
+ и там, и там нижний отбойник на витке пружины, если не получится переставить старый!
Меняется всё очень лекго, только самое отвратительное стягивать передние пружины!
Я справился в одиночку за три часа вместе со снятием и установкой!
Тааак, Вопросов стало больше чем было до этого... :P :P :P
Что за "нижний отбойник на витке пружины"? Это кусок резинки который под пружину подкладывается что бы она не скрипела что ли?
Сзади нужно менять 55034 или нет?
И самый главный вопрос!!!! Чем стягивал пружины???? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

55034 - это отбойник пружины верхний, посмотри его внешний вид, если резинка целая, не потрескавшаяся, то можешь оставить и ее.
55020F - это даже не резинка, а пластиковая фигня... :D
Пружины стягивал очень простым устройством - называется съёмник пружин (длинный болт с двумя крючками ) :D
в автозапчастях одноразовый стоит рублей 200 - 300!
Если ты не меняешь пружины, то можно сделать проще: одевай съёмник сразу на поддомкраченой машине, когда пружины уже стянуты, а потом снимай стойку целиком, раскручивай, всё меняй и таким же образом всё ставь обратно! Можно вместо съёмника использовать тросик, но рискуешь остаться без зубов! :D
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

скоро буду менять передние опоры :) может и задние поменять, сколько они ходят :?: пробег 150 т
движение-это жизнь
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

civin, с нашими дорогами тысяч 120 проходят!
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

звонил в маг. сказали с зади втулки большая и малая и они вечные :? CrazyJapanCar, сейчас пробег 150 с зади все нормально :!: а ты менял задние :?:
движение-это жизнь
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

подмывает меня проставки поставить под переднюю (2,5 см) и заднюю (3 мм) стойки - за одно :) думаю #-o
движение-это жизнь
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Urik »

civin,
скоро буду менять передние опоры может и задние поменять, сколько они ходят пробег 150 т
В передних только подшипник менять будешь?
Кстати, у меня пробег 230тышь. Наверное то, в чем вращается подшипник тоже износилось. Вот мне и интересно, в чем именно вращается подшипник?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Urik, подшипник вращается между 54322 и 54040 - если корозия не сожрала метал до дыр :D (визуально видно), то изнашиваться там нечему! просто зачисть шкуркой ржавчину!
civin, они со временем просаживаются, может и ничего страшного в этом нет, но я поменял, т.к.цена вопроса в где-то 600 рублях за все! :D
А зачем тебе проставки? это не джип! :D устойчивость авто станет хуже!
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

В передних только подшипник менять будешь?
заехал в обычный сервис покачали сказали надо менять подшипние, купил поставили, опять стучит :( знающие сказали надо было менять вместе с опорой :!:
А зачем тебе проставки? это не джип! устойчивость авто станет хуже!
хочу поставить на лето 235/50 - 17, размер чуть выше штатного 205/65 - 15 :!: думаю на устойчивость не повлияет, а вот с приводами, незнаю :?
движение-это жизнь
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

civin, опору надо было снимать и смотреть! А что с приводами? Машину будет болтать в колее на МКАДе на 235! Ставь родной размер: 215/50/17 на дороге стоит обалденно!
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

опору надо было снимать и смотреть
ну, что теперь говорить :!:
А что с приводами?
шрузы будут работать потдругим углом :!: незнаю будут проблемы или нет :!:
Машину будет болтать в колее на МКАДе на 235
сейчас гоняю 235/45 - 17, болтает не больше, чем на штатной :!:
Ставь родной размер: 215/50/17 на дороге стоит обалденно!
ну не совсем родной :!: посмотрел по цене, действительно приемлемо, к примеру Bridgestone MY-01 215/50 R17 91V, вроде симпатичный рисунок :!: :?:
движение-это жизнь
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

civin, поменяй опору сам!
215/50/17 - высота колеса идентична 205/65/15 (заводскому), только ширина изменится на 1см!
болтает одинаково, т.к. на 205/65/15 очень много резины и машина просто шевелится на ней!
поставишь 215 - разницу заметишь сразу!
Bridgestone мне лично вообще не нравится, я предпочитаю GoodYear или Continental. ИМХО
ездил два года на 235/45/17, потом год 215/50/17, сейчас переменно на 235/40/18 и 215/50/17, а зимой на 205/65/15 :D все привода, внешние и внутренние гранаты тоже в полном порядке :D
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

civin, поменяй опору сам!
:shock: :shock: :shock:
я больше доверяю специалистам :lol: первый и последний раз я сам менял амортизатор в 1993 году на первом своем авто VOLVO 240, мне хватило...
все привода, внешние и внутренние гранаты тоже в полном порядке
ты не понял :o меня беспокоят привода если поставить проставки между передними стойками и кузовом :!: зачем ставить :?: чуть приподнятый макс мне больше нравиться :)
движение-это жизнь
Ответить