Непонятки с бортовым напряжением (оборотами)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Тут пытался дальше разбираться с проблемой, возникла необходимость узнать (хотя бы примерно) соотношение радиусов шкива коленвала и шкива генератора. Заранее спасибо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

DAKalimov,
соотношение радиусов шкива коленвала и шкива генератора.
вопрос интересный. Решается просто: открывается капот, берется линейка и меряется диаметр. Половина - это радиус. :D Но это шутка, а если по делу - то вопрос - а зачем?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Да просто хочу понять с чем связана периодичность мерцаний. На холостых это примерно 8-10 герц. Если буду знать примерную частоту вращения вала генератора, картина станет чуть-чуть яснее. Про измерение диаметра, Анатолий, я в курсе, просто пока холодно и мерзко на улице и как-то не хочется этим заниматься ... )
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Продолжение дилемы ... удалось выяснить, что проседание напряжения напрямую связано с щелчками, которые раздаются из блока дроссельной заслонки с клапаном ХХ. Сразу вопрос, этот клапан потребляет так много электричества? Или я попал на его замену из-за КЗ-витков? Или ему просто что-то мешает закрыться/открыться?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Тему можно закрывать! На выходных съездил в мастерскую "Эксин", за 2.5 часа (со снятием и установкой) моего Гену оживили и вернули ему былую силу. Проблема, как и следовало ожидать, оказалась в глючном регуляторе напряжения. Поставили какой-то аглицкий за 2000 руб. Вся работа обошлась в 3300.

Если вдруг кому надо - www.eksin.ru Ремонт стартеров и генераторов.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить