На
японском рынке модель
дебютировала в 1988 году. В Европе
продажи начались в 1989. Солидных
размеров (4780х1760х1405 мм) с просторным
салоном и вместительным 450-литровым
багажником автомобиль, конечно
оснастили мощным 170-сильным 3,0-литровым
двигателем V6, а также полным
набором повышающих комфорт
приспособлений, которые на другие
модели ставили только за
дополнительную плату. Для
североамериканского рынка предусматривался
24-клапанный вариант двигателя
мощностью 195 л.с., который позволял
разгоняться до 220 км/ч и достигать
сотни за 8,8 с (10,7 с автоматом).
Коробка передач или 5-ступенчатая
механическая, или 4-диапазонный
автомат. Подвеска всех колес
независимая со стабилизаторами
поперечной устойчивости. Отличное
сочетание просторного салона,
хорошей динамики и доведенной до
высоких параметров управляемости.
Максима
выпускалась в двух вариантах
комплектации - SE и SEL. В конце 1991
года модель претерпела
незначительный рестайлинг.
Внешние изменения очень
незначительные - немного
изменилась панель задних
фонарей, фальшрадиаторная решетка,
боковые зеркала заднего вида.
Внутри изменился шрифт надписей на
панели приборов, немного
изменилась центральная консоль,
рычаг ручного тормоза. Также
появился другой руль с
возможностью установки AIR BAG,
кнопки управления круиз контролем
были перенесены из центра руля в
сторону. Руль, рычаг КПП и
стояночного тормоза стали
обшиваться кожей даже на SE моделях.
Технические
характеристики.
Отзыв об
эксплуатации Nissan Maxima J30 >>>>
|