В 1988 году на рынке в США
дебютировала первая "настоящая"
Максима - J30. Передний привод, мощный
3-х литровый и очень надежный двигатель, комфортабельный и
вместительный салон обеспечили J30 большую популярность. Для Европы предлагался только один
двигатель:
VG30E -
3-х литровый
V-6, 2 клапана на цилиндр, мощностью 170 л.с. Он мог
агрегатироваться с 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым
автоматом. Для американского рынка также предлагался двигатель
VG30DE - 3 литра
V-6, 4 клапана на цилиндр 195
л.с. У машин с этим двигателем штатно
устанавливался в КПП дифференциал повышенного трения.
В
это же время на японском рынке продавался
Nissan Cefiro в кузове A31.
Он довольно существенно отличался от европейского и
американского J30.
C
1994 вышла Maxima в кузове
A32. На европейском рынке предлагалось
2 варианта двигателя VQ20DE и
VQ30DE - 2 и 3 литра соответственно,
V-6, 4 клапана на цилиндр, 140 и 192
л.с. Для японского рынка предлагался также еще двигатель
VQ25DE - 2,5 литра 190 л.с.
Европейские версии предлагались и с механикой и с автоматом. В
США был несколько другой кузов -
A32B
- только 3 литра автомат.
Также с 1994 года в США под
маркой Infinity выпускался автомобиль
в кузове A32. Он имел название
Infinity I30.
В это же время в кузове
A32 для японского рынка
выпускался Cefiro. C 1997 года
Cefiro был доступен в кузове
универсал.
С 2000 года кузов
A32 был
заменен на кузов A33
для Европы и Японии, и на
A33B
для США. В США также выпускался Infinity I30
и I35
в кузове A33.
Соответственно для Infinity был
доступен двигатель 3,5 литра. Для
Европы, Японии и Infinity кузов
A33
выпускается и в настоящее время.
На
рынке США Nissan
Maxima A33B в 2004 году сменил кузов
A34. Двигатель 3,5 литра.
Таблица кузовов
Nissan Maxima Cefiro Infiniti
Нажмите на название кузова для
более подробной информации |
Поколения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Годы |
1981-84 |
1984-88 |
1988-94 |
1994-99 |
2000-... |
2004-... |
Nissan |
|
|
J30 |
A32 |
A33 |
|
Nissan-USA |
910 |
U11 |
J30 |
A32B |
A33B |
A34 |
Cefiro |
|
|
A31 |
A32 |
A33 |
|
Infiniti |
|
|
|
A32 |
A33 |
|