Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- savage
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
- Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
так перемычка и есть соединение с землей. делайте перемычку как на фото и все.
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
11 и 14 перемыкаю между собои и все?
- savage
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
- Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
да
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
спасибо, а то был в замешательстве
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Реально молодцы! Побольше таких умельцев! РЕСПЕКТ!
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Времени не было до конца все читать,
я разобрал климу и обратил внимание на то что сказано было 11 и 14 (но судя по фото было 17 и 20) и решил сделать как на фото и оказалось правильно.
Во вторых ввиду того что у меня паяльник был не маленькии да и олово не было я решил соединить сами провода (оголив и соединив между собой) и результат меня обрадовал.
Так к сведению, климу не обязательно разбирать и паять достаточно будет отсоединить фишку и перемкнуть 17 и 20 (на фишке и на климе сомои есть нумерация)
Спасибо всем кто это придумал и расказал как делать в подробности
Теперь и у меня в правильных градусах
я разобрал климу и обратил внимание на то что сказано было 11 и 14 (но судя по фото было 17 и 20) и решил сделать как на фото и оказалось правильно.
Во вторых ввиду того что у меня паяльник был не маленькии да и олово не было я решил соединить сами провода (оголив и соединив между собой) и результат меня обрадовал.
Так к сведению, климу не обязательно разбирать и паять достаточно будет отсоединить фишку и перемкнуть 17 и 20 (на фишке и на климе сомои есть нумерация)
Спасибо всем кто это придумал и расказал как делать в подробности
Теперь и у меня в правильных градусах
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Всем привет!
Соединил 11 и 14 и все заработало!
Спасибо!
П.С. Так же интересует вопрос: Есть ли у этой головы линейные входы, что б например можно было mp3 плеер подключить?
Соединил 11 и 14 и все заработало!
Спасибо!
Получилось что с магнитолой??? Тоже очень хотелось бы...В настоящий момент занимаюсь вопросом перевода радиоприемника штатной магнитолы на четные волны FM. Выкладываю фото платы магнитолы. Если есть электронщики, готовые помочь, скину сервисную инструкцию к магнитоле со схемами и даташит процессора. У меня магнитола Clarion PN-2281D.
Вот тут некий умелец подробно описал процесс перепайки одного диода для перевода магнитолы на европейский шаг настройки: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=10254У него тоже Clarion, только другая модель.
П.С. Так же интересует вопрос: Есть ли у этой головы линейные входы, что б например можно было mp3 плеер подключить?
-
- Капитан
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:44
- Автомобиль: Infiniti i30 А33 2000 г.в. 3,0 230 л.с.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
С магнитолой я ковырялся долго и стопроцентно выяснил, что на i30 (а может и на всех американских ниссанах и финиках) нет решения по переводу радиоприемника на европейский шаг настройки. По крайней мере у моей магнитолы 2 режима - японский и американский. Они оба не поддерживают четные волны (когда после запятой в частоте станции идет четная цифра).kesha333 писал(а):Всем привет!
Получилось что с магнитолой??? Тоже очень хотелось бы...
П.С. Так же интересует вопрос: Есть ли у этой головы линейные входы, что б например можно было mp3 плеер подключить?
Что касается линейного выхода, почитай эту тему viewtopic.php?f=24&t=17802
Эта штука имеет кроме всего прочего и линейный выход.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2013 21:26
- Автомобиль: Infiniti A33
Re: Климат-контроль USA, фаренгейты в цельсии, руководство!
Блин классная тема, все сразу же получилось!!! А как там насчет нечетной волны? Очень жду предложений...