[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Обзорные статьи.

Впечатления от Максимы A32 по сравнению с Максимой J30

Ниссан Maxima  - шильдики и обозначения.

Различие между Nissan Мaxima A32 до и после рестайлинга 1997 года.

Впечатления от Максимы A32 по сравнению с Максимой J30

В этой статье изложены субъективные впечатления от пересадки с J30 на A32.

J30 extИтак J30: 1993 год выпуска, 3 литра - 170 л.с., АКПП, кондиционер, люк, электропривод всех стекол, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль, велюровый салон.

A32 extA32: 1996 год выпуска, 2 литра - 140л.с., МКПП, климат-контроль, электропривод всех стекол, электропривод и обогрев зеркал, электропривод сидений, кожаный салон.

Внешний вид.

Безусловно A32 выглядит гораздо современнее. Все таки J30 - модель 1988 года, а A32 - 1994. Шесть лет дают о себе знать. Машина более "надутая", объемистые бампера придают солидности. Но к сожалению потерялась изюминка. J30 имеет в облике что-то спортивное. Силуэт более приземист и стремителен. В общем абстрагируясь от возраста автомобилей, беря так сказать "художественный облик" - я бы отдал предпочтение J30, хотя сейчас ее дизайн уже безусловно устарел.

Салон.

Салон J30По салону впечатление тоже двоякое. на заднем сиденье разницы практически не заметно. Места ровно столько же. Кожаный салон - вещь на любителя. Мне лично нравиться, но есть и минусы - сильно нагревается в жару, и сильно холодит в мороз. Передние сиденья в A32 по удобству посадки практически не отличаются от J30. Электрорегулировки сидений - очень удобная опция - можно поменять регулировки сиденья на ходу, практически не отвлекаясь от дороги. Очень полезно в дальней дороге, когда спина начинает уставать.  В A32 посадка ощутимо выше, даже когда сиденье максимально опущено. Но к этому быстро привыкаешь. А вот места для ног водителя и передних пассажиров много меньше чем в J30, причем не в длину, а в ширину. В этом  виновата широкая и высокая консоль. Хотя неудобством это не назовешь - просто по-другому.  Очень не порадовал в A32 малюсенький "бардачек". Из-за подушки безопасности пассажира он раза в 3 меньше по объему чем на J30. Это частично компенсируется большим размером ящика в подлокотнике на A32. Кнопки управления стеклоподъемниками мне больше нравились на J30 - как то более интуитивно понятно. Не понравилось что на A32 нет отдельной кнопки для автоматического управления водительским стеклом - эта функция реализована той же кнопкой что и ручной режим - поэтому часто случайно вместо ручного включается полное открытие или закрытие стекла. Про систему управления климатом можно не говорить - Климат-контроль это просто супер. Тут J30 в огромном проигрыше. Поставил нужную температуру и забыл - все будет автоматически поддерживаться. Тот "недоклимат" что был на J30 даже в сравнение не идет. очень порадовал на A32 штатный указатель забортной температуры. В J30 стоял уродливый китайский термометр с внешним датчиком, совсем не вписывающийся в дизайн. Приборная панель - тут я как-то не определился, но наверное все-таки нравилась больше у J30. как-то по солиднее выглядела. В A32 все-таки попроще она, хотя тоже удобна и легко читаема. И еще момент - очень не понравилось отсутствие ручек на дверях изнутри. Тот "кармашек", что призван выполнять их функцию крайне не удобен. И пассажиру, положив руку на подлокотник, в J30 было очень удобно одновременно держаться за ручку. В A32 так не получиться. И пепельница в A32 - это просто мука. Маленькая, неудобно расположенная - "корытце" в J30 - намного удобнее. В целом салон A32 конечно посовременнее, но есть несколько грубых эргономических огрехов.

Двигатель

Здесь мне сравнивать довольно сложно, 3 литра и 2 литра это как говориться две большие разницы. но попытаюсь. Первое впечатление - двигатель на A32 работает намного тише. Все таки 4 клапана на цилиндр. Да и шумоизоляция салона получше чем в J30. Под капотом все как-то более аккуратно сделано. Меньше пучков проводов, все аккуратненько. Ну и самое главное - пока не было случаев поломок коленвала - чем так "славен" двигатель VG30E от J30.

АКПП-МКПП

Лично мне больше нравиться ездить на механике. Так что в этом смысле A32 меня порадовала. Но, отъездив до этого на автомате 3 года, заметил сразу 2 вещи, которых мне стало не хватать на механике - это автоматическое переключение на передачу-две вниз при резком нажатии газа, и конечно возможность "тошнить" в пробке. А в остальном механика то что надо. Особенно для двухлитрового двигателя. Больший контроль над машиной я бы сказал. Как то приятнее ехать. Но это мое личное мнение. Есть люди которым нравятся исключительно АКПП.

Тормоза.

В целом разницы нет. Вот только АБС на A32 работает получше. Она гораздо более высокочастотная, вибрация педали ощущается намного меньше, так просто подрагивает под ногой чуть-чуть. И срабатывает АБС чуть позже, давая колесам проскользить сантиметров 20-30, что мне кажется правильней.

Подвеска.

В этом плане A32 сильно выигрывает. Во-первых машина едет гораздо тише. То есть даже полностью исправная подвеска на J30 издает гораздо больше звуков при езде по неровной дороге. Во-вторых A32 значительно лучше держит дорогу, значительно меньше кренится в поворотах, даже по сравнению с j30 на новых амортизаторах. Думаю в этом  заслуга принципиально другой задней подвески.

Как едет.

Конечно по разгонной динамике A32 с двухлитровым двигателем проигрывает J30/ Но это заметно только или на высоких (более 120 км/ч) скоростях, или при разгоне в режиме "газ в пол". при обычной городской езде разница  в динамике между J30 3.0 АКПП и A32 2.0 РКПП не ощущается. После 3000 оборотов радует мощный подхват, продолжающийся до самой отсечки. Не понравилось в A32 с двухлитровым двигателем то, что при езде на больших скоростях обороты высоковаты при скорости 140 км/ч на пятой передаче на тахометре 4000 оборотов, так и хочется переключиться на шестую передачу, тяга двигателя это явно позволила-бы. Это связано с тем, что на двухлитровом моторе в коробке стоит главная пара с большим передаточным числом, а ряд передач тот же, что и на 3 литрах. В результате динамика на 1-2-3 передачах отличная, а вот 4 и 5 передачи могли бы быть и подлиннее.

В общем и целом конечно A32 безусловно большой шаг вперед по сравнению с J30. Вот если бы не этот ряд небольших на мой взгляд ошибочек и просчетов - я бы вообще назвал A32 идеальной машиной.

Ниссан Maxima  - шильдики и обозначения.

Часто задают вопрос - что означают различные обозначения, встречающиеся на шильдиках на кузове автомобиля. Рассмотрим этот вопрос, касательно Ниссан Максима.

Начнем с третьего поколения Nissan Maxima - J30.

На этих машинах не было на кузовах никаких шильдиков. Только надпись MAXIMA, выполненная как неотъемлемая часть накладки крышки багажника.Nissan Maxima J30 Существовало 2 варианта комплектации - SE и более богатая SEL. Модификации тоже не отражались никакими значками на кузове.

Четвертое поколение - A32

На этих машинах бывают следующие шильдики: MaximaQX, 30J, V6, V624V. QX - это название автомобиля в странах Европы. То есть официально этот автомобиль называется Nissan Maxima QX.Nissan Maxima QX Для арабских вариантов характерна надпись 30GV, или 30J - не путать с J30 - названием кузова предыдущего поколения, и также надпись MAXIMA на накладке крышки багажника как на J30 кузовах. Так как в арабские страны поставлялись машины только с 3 литровым двигателем. они называлиь Nissan Maxima 30J или 30GV - это обозначения варианотв комплектаций - J - самая простая, GV - более богатая. На европейских автомобилях, варианты с двигателем 2 литра обозначались шильдиком V6.24V Nissan Maxima V6.@24V, а с трехлитровым мотором - просто V6 Nissan Maxima V6.

На американских кузовах A32B есть крупная надпись MAXIMA Nissan Maxima A32B и шильдик с обозначением комплектации, например GLE Nissan maxima A32B GLE.

 

На Infiniti I30 в кузове A32 сзади расположен логотип, комплектация - I30 или I30T (что означает не турбо, а просто более высокая комплектация) и надпись Infiniti на накладке крышки багажника Infiniti I30.

 

 

 

Различие между Nissan Мaxima A32 до и после рестайлинга 1997 года.

 

В начале 1997 года Ниссан Максима в кузове А32 подвергся рестайлингу. Изменения были минимальные, тем не менее часто возникают вопросы, в чем же все-таки отличия.

 

1 - немного изменился дизайн задней части машины. железо осталось нетронутым, изменились фонари и накладка крышки багажника.

До рестайлинга

Nissan Maxima A32

После рестайлинга

Nissan Maxima A32

2 - немного изменилась фальшрадиаторная решетка.

До рестайлинга

Nissan Maxima A32

После рестайлинга

Nissan Maxima A32

Внешних изменений больше не было. Внутри изменился щиток приборов, получив цифровой одометр

До рестайлинга

Nissan Maxima A32

После рестайлинга

Nissan Maxima A32

Также немоного изменилась центральная консоль и блок климат-контроля.

До рестайлинга

Nissan Maxima A32

После рестайлинга

 Nissan Maxima A32