Первый
седан люкс -
класса от Nissan был представлен в
феврале 1977 года. он назывался Datsun 810.
Автомобиль имел задний привод, самую прогрессивную в то
время полунезависимую заднюю подвеску, был доступен в кузовах
седан и универсал, а в 1979 и 1980
годах продавался также как двухдверное купе. . Автомобиль
оснащался шестицилиндровым двигателем 2.4 литра с 2 клапанами на
цилиндр, таким же как на Nissan 240Z.
Автомобиль продавался примерно 4 года.
По
сути этот автомобиль и дал начало семейству
Nissan Maxima. Datsun 810 можно назвать Нулевым
поколением Maxima.
Следующее поколение 810 вышло в
конце 1980 - начале 1981. Автомобиль был доступен как седан и
универсал. Большинство машин оснащалось 5-скоростной КПП, 2.4
литра рядный 6-и цилиндровый двигатель 2 клапана на цилиндр,
задний
привод, и полностью независимую подвеску (кроме универсала). В
топовой комплектации этим машины стали называться
Nissan Maxima. Таким образом появилось
первое поколение Maxima. Автомобили
оснащались дисковыми тормозами спереди и сзади и автоматической
трансмиссией в стандартной комплектации.. В середине 1981, стали
доступны дизельные двигатели мощностью 80 л.с. Дизельная версия
была доступна до 1983 года (базовый 2.4 двигатель выдавал 120
л.с. с 1977 до 1984 года). В 1982 году Maxima
стало официальным названием автомобиля, заменяющего
Datsun 810.

|