[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Отзыв об эксплуатации Ниссан Maxima второго поколения.

История.

    Машина второго поколения в U11 кузове SE, двигатель VG30E, была приобретена мной, со скрученным спидометром, в 2000 г. На одометре стояло 114000 миль, сколько реально - осталось во мраке прошлого. Это моя реально первая машина. И наверно, не смотря на не работающий кондиционер, поражала своим комфортом, динамикой разгона и т.д. И даже теперь когда осматривая и садясь в разные авто, мне всегда приятно садится за руль своего авто.

 Проблемы.

   Охлаждение.

      Сразу после покупки обнаружил, что температура охлаждающей жидкости (ОЖ) постоянно растет. После анализа подкапотного пространства выяснил, что радиатор превратился в труху и при малейшем прикасании к сотам последние осыпались, как старая новогодняя елка. Тут же был приобретен на Осташковском разборе б\у (70$ вместе с вентиляторами) , и заменен немедленно, залита ОЖ и произведены испытания по МКАДу до места обитания. Показания температуры вселяли не только уверенности в будущем, но и казалось дополнительных л.с.:-) Но по прибытии на место открыв капот я увидел отсутствие ОЖ в расширительном бачке. Весь остаток дня посвятил поиску места утечки. А так как анатомия этого авто тогда мне  была не знакома, то этот поиск занял у меня и следующий день то же. Сидя дома и глядя через окно на свою Максиму я понял, что во-первых мне нужно много информации об авто, во-вторых , не смотря на любовь с первого взгляда, денег она у меня попросит не мало, и единственное на чем я смогу сэкономить, соблюдая врачебный принцип НЕ навреди, это сервис. Купив руководство по ремонту НИССАН Максима 1985-1994, я обнаружил много грубого перевода, далее в Amazon.com были заказаны руководства CHILTON и HAYNS, но пока они были в пути (из Америки) используя то что было я понял , что у потекла помпа. Объехав ряд сервисов я решил выбрать по 25 за нормо час не далеко от дома, где мне обещали за 2.5 часа поменять виновницу. После приобретения помпы за не оригинал (60$) я поставил машину (после мытья) на подъемник. Через минут 10 прибегает мастер и объявляет о предстоящих 5 часах, на что ,а я культурный человек, он получил благодарность за тщательное мытье моего автомобиля и отказ от дальнейшей работы, все таки надо хотя бы примерно знать объем работ, а может просто развод. В итоге я поменял ее сам, купил герметик, ОЖ, открыл руководство и начал. Заняло это у меня примерно 6,5 часа, открыв кран печки на горячий, слил остатки ОЖ из радиатора, далее выкрутив пробку на блоке все остальное ну и так далее (ремни, патрубки, крышки ГРМ). Все оказалось намного проще чем я думал. Система охлаждения теперь была в норме. Да, при наполнении системы, получилось так, что в радиаторе на уровне верхнего датчика температуры, вследствие конструктивной особенности самого радиатора, осталось не большое воздушное пространство, которое было ликвидировано постановкой под наклон, без этой процедуры вентиляторы включались одновременно по достижении большой температуры. Теперь все включается и выключается как положено.

   Свечи

      Какие свечи должны были стоять, в то время мне так и не удалось узнать, поэтому выбор пал на свечи для J30(VG30E) они показались мне наиболее близкими. Воодушевленный своими победами, выкручивая очередную свечу на 4-м цилиндре я услышал треск, как-то она хотела выкручиваться, свеча просто отломилась от резьбовой части, последняя осталась в головке, у все оборвалось, картины снятия головки и огромная куча денег отдаваемых злорадствующим мастерам проплывали перед глазами. Решение пришло позже, когда разум взял верх над живописью. В отверстие была вбита звездочка TORX и успешно выкручена остальная часть свечи (Человеки НЕ закручивайте так свечи или не покупайте шампиньон). Все остальное прошло гладко, были установлены NGK.