Отзыв об эксплуатации Ниссан
Maxima второго поколения. |
Машина второго поколения в U11 кузове SE, двигатель VG30E, была приобретена
мной, со скрученным спидометром, в 2000 г. На одометре стояло 114000 миль,
сколько реально - осталось во мраке прошлого. Это моя реально первая машина. И
наверно, не смотря на не работающий кондиционер, поражала своим комфортом,
динамикой разгона и т.д. И даже теперь когда осматривая и садясь в разные
авто, мне всегда приятно садится за руль своего авто.
Сразу после покупки обнаружил, что температура охлаждающей жидкости
(ОЖ) постоянно растет. После анализа подкапотного пространства выяснил, что
радиатор превратился в труху и при малейшем прикасании к сотам последние
осыпались, как старая новогодняя елка. Тут же был приобретен на Осташковском
разборе б\у (70$ вместе с вентиляторами) , и заменен немедленно, залита ОЖ и
произведены испытания по МКАДу до места обитания. Показания температуры
вселяли не только уверенности в будущем, но и казалось дополнительных л.с.:-)
Но по прибытии на место открыв капот я увидел отсутствие ОЖ в расширительном
бачке. Весь остаток дня посвятил поиску места утечки. А так как анатомия этого
авто тогда мне была не знакома, то этот поиск занял у меня и следующий день
то же. Сидя дома и глядя через окно на свою Максиму я понял, что во-первых мне
нужно много информации об авто, во-вторых , не смотря на любовь с первого
взгляда, денег она у меня попросит не мало, и единственное на чем я смогу
сэкономить, соблюдая врачебный принцип НЕ навреди, это сервис. Купив
руководство по ремонту НИССАН Максима 1985-1994, я обнаружил много грубого
перевода, далее в Amazon.com были заказаны руководства CHILTON и HAYNS, но
пока они были в пути (из Америки) используя то что было я понял , что
у потекла помпа. Объехав ряд сервисов я решил выбрать по 25 за нормо час не
далеко от дома, где мне обещали за 2.5 часа поменять виновницу. После
приобретения помпы за не оригинал (60$) я поставил машину (после мытья) на
подъемник. Через минут 10 прибегает мастер и объявляет о предстоящих 5 часах,
на что ,а я культурный человек, он получил благодарность за тщательное мытье
моего автомобиля и отказ от дальнейшей работы, все таки надо хотя бы примерно
знать объем работ, а может просто развод. В итоге я поменял ее сам, купил
герметик, ОЖ, открыл руководство и начал. Заняло это у меня примерно 6,5 часа,
открыв кран печки на горячий, слил остатки ОЖ из радиатора, далее выкрутив
пробку на блоке все остальное ну и так далее (ремни, патрубки, крышки ГРМ).
Все оказалось намного проще чем я думал. Система охлаждения теперь была в
норме. Да, при наполнении системы, получилось так, что в радиаторе на уровне
верхнего датчика температуры, вследствие конструктивной особенности самого
радиатора, осталось не большое воздушное пространство, которое было
ликвидировано постановкой под наклон, без этой процедуры вентиляторы
включались одновременно по достижении большой температуры. Теперь все
включается и выключается как положено.
Какие свечи должны были стоять, в то время мне так и не удалось узнать,
поэтому выбор пал на свечи для J30(VG30E) они показались мне наиболее
близкими. Воодушевленный своими победами, выкручивая очередную свечу на 4-м
цилиндре я услышал треск, как-то она хотела выкручиваться, свеча просто
отломилась от резьбовой части, последняя осталась в головке, у все оборвалось,
картины снятия головки и огромная куча денег отдаваемых злорадствующим
мастерам проплывали перед глазами. Решение пришло позже, когда разум взял верх
над живописью. В отверстие была вбита звездочка TORX и успешно выкручена
остальная часть свечи (Человеки НЕ закручивайте так свечи или не покупайте
шампиньон). Все остальное прошло гладко, были установлены NGK.
|
|