[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Отзывы об эксплуатации Ниссан Maxima A32.

Nissan Maxima A32
Nissan Maxima A32
Nissan Maxima A32
Nissan Maxima A32
Nissan Maxima A32

Отзыв от Анатолия Васильева

 

Хочу поделиться неприятными моментами в жизни, наверное, всякого
автомобилиста (я бился за 22 года стажа 4 раза) и теми радостными ощущениями оптимиста (по принципу: а ведь могло быть хуже!) после нее, а также отдельные восторги о производителе замечательной машинки Максима.

1 авария (апрель). На кольце (около Рябиновой) в левом ряду, скорость 60-70 (поток слабовато шел) вклинивается <козлик> на 9-ке и пока он головкой
крутил или глазками косил в зеркала - врезается в затормозивший перед ним фолькс В-4.При этом Пассат толкает Пассата перед ним!!! Естественно я стопов не видел и вошел в стоячую девятку почти не тормозя. У девятки кузов - на замену (передок он размочил, да и я добавил + задница - короче машина стала на полметра короче и <домиком>). Все жидкости, какие у него были - на
асфальте. Девяточник руль сломал грудной клеткой, стекло лбом выпучил, а когда назад его бросило то и сиденье вырвал. Нога, спина, грудь, шея, башка
- в общем не смертельно - но болезненно. А вот мои ощущения от подушек -
самые благодарственные. Ни синяков - ни ушибов. Хоть машину и побил (бампер, крылья, фары, капот, рамка радиатора) но радиаторы целые! Заводилась и своим ходом шла!
 

2 авария (сентябрь) На грейдере (скорость около 80 - раз двадцать ездил там, хоть и гравийка, но повороты профилированные, выходил без вопросов, даже рулем почти не крутишь) унесло с дороги на раз-два - даже сообразить не успел (там небольшая ямка на повороте - машина после нее вздохнула вверх и так и пошла боком по прямой). А за дорогой обрывчик метра два, обочина тормознула, машину подразвернуло и аккуратненько мордой вниз и на крышу. Ощущения уууух - и вниз головой висим! Подушек правда уже не
было, но и без них ни у меня ни у бати (рядом сидел) ни синяков ни ушибов!!!
Бамперу, капоту, фарам и теперь еще лобовому стеклу - кердык. (ф.2_4). Но!!!
Лонжероны и стойки не повело (на стапеле проверяли)! Все двери открывались и закрывались, остальные стекла целые, электрика работала, машина заводилась (немного подымила от масла, видно в цилиндры просочилось) и ехала (после того как поставили на ноги)!. Пока искали трактор (вдвоем не смогли опрокинуть :-), она часа три вверх ногами лежала. Так вот, ни одной капли жидкости (бензин, антифриз :., за исключением немного электролита из аккумулятора) не вытекло!!!
 

Резюме: по безопасности, комфорту, надежности Максима это вам не
отечественный автопром (Чайки и правительственные ЗИЛы сюда не входят, само собой).
 

Совет! Кстати с первой аварии вожу с собой цифровой аппарат (мои знакомые тоже). Фотографии оччччень помогли отбить от ответственности в первом случае морду девятки, задницу и передний бампер Пассата и бампер самого первого (сами понимаете я последний в этом паровозике, мог затянуть все). Главное хладнокровно в нужных ракурсах сделать побольше фотографий. Многие вещи не запомнишь, записать не успеешь. А вот на холодную голову (после снятия стресса) посмотреть, посоветоваться с друзьями, выработать нужную позицию, показать на разборе (или до него) не все, а выгодные для тебя, фото с хорошим разрешением (скупиться не надо - чем больше разрешение, тем лучше). А то одно дело протокол - да еще если в первый раз, да еще если шарахнуло А сколько красот природы проходит мимо! И кстати, услуги по фотографированию <товарищей по несчастью> приносят дивиденды в виде жидкой валюты :-).

Best regards,

Anatoliy Vasilev

 

 

 

 

 

Другие фотографии Nissan Maxima A32 можно посмотреть здесь>>>
 

Фотографии в статье - Анатолий Васильев