Страница 1 из 2

ПРО Кондер!!! Скоро жара помогите!!

Добавлено: 07 май 2008 15:29
Станислав К
..машина у меня уже больше года.(арбская MAXIMA a32 1996г)..кондиционером часто пользуюсь.....до недавнего момента все было хорошо, но после замены подшипника кондиционера (подшибник поставил родной). начались проблемы............включаю кондиционер все работает нормально...характерный звук(щелчек) раздается под копотом-заработал компрессор..в салоне из дифлеторов слышно тихое шипение.(так всегда было)..и как положенно включается и выключается с небольшими интервалами....воздух холодный ...даже очень холодный........через минут 20-30.....чувствуется что воздух не охлаждаеться.....не понятно....в тот момент когда должен включиться компрэссор и сработать магнит на муфте....ни чего не происходит только повышаються обороты как всегда а компр. не работает....отключив кондер , поездил 5 минут-включаю- на тебе- работает.....опять не понятно......через некоторое время таже история компрэссор не включаеться. Ездил на дозоправку кондера, проверили... чуть чуть добавили....проблема осталась. Так собствено прошу совета что делать...в чем причина...так совпало что это началось после замены подшипника...может в этом причина......хотя больше похоже на то что комп не дает включить компрэссор.....вобще нужен совет что делать...скоро начнеться жара....охото как человек ездить....заранее всем спасибо за советы.

Добавлено: 07 май 2008 15:33
Mazay
Съездить к нормальному кондиционерщику что бы разобрался в чем причина 8)

Добавлено: 07 май 2008 17:31
UGOL
Похоже ТРВ под замену,а для начала
Съездить к нормальному кондиционерщику что бы разобрался в чем причина
Удачи

Добавлено: 07 май 2008 18:21
Gamlet
Станислав К, надо понять, включается ли он. Может проблема банальна - нет цепи в электромагните муфты. Если поставить манометры, то можно полностью продиагностировать систему. Это только у тех людей, которые профессионально этим занимаются.
При заклинившем ТРВ давление в напорной магистрали сильно повышается. КомпрЭссор через непродолжительное время работы сразу отключается по датчику двойного давления.

Добавлено: 08 май 2008 09:24
Станислав К
когда двигатель холодный все работает нормально....но минут через 15-20... все вырубаеться...вернее как бы работает но перестает работать магнит на муфте кондея... просто ремень крутит ролик как и в выключенном режиме .....
только сейчас пробовал.. машина прогрелась через 15 минут кондер перестает охлаждать воздух...выключаю кондер при заведенном двигателе...жду минут 5...включаю пошел холодный воздух....проходит 5 минут опять теплый и все ! ждал 10 минут нет результата---жара.....двигатель вроде не грееться стрелка ниже серидины....может правда датчик ...незнаю поэтому прошу помощи...
и кстати как правильно заправлять кондер...не давно делал дозопраку проблема осталась
и вот еще мне посоветовали следующее
"Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)..."
что скажите???

Добавлено: 08 май 2008 09:38
zlo 777
мне после чистки кондея заправили 2кг фреона!!! потом слили немного. осталось порядка 800-900грамм. при наступлении жары кондей вырубало.
приехал к нормальным кондиционерщикам. мне все слили и заправили как надо в районе 750 грамм. и все отлично заработало.
возможно у тебя тоже перелив.
некоторые дебилы на станциях вообще не знают сколько надо заправлять фреона.

Добавлено: 08 май 2008 10:00
Станислав К
zlo 777 писал(а):мне после чистки кондея заправили 2кг фреона!!! потом слили немного. осталось порядка 800-900грамм. при наступлении жары кондей вырубало.
приехал к нормальным кондиционерщикам. мне все слили и заправили как надо в районе 750 грамм. и все отлично заработало.
возможно у тебя тоже перелив.
некоторые дебилы на станциях вообще не знают сколько надо заправлять фреона.
Возможно....надо съездить проверить....мож правда перелили....
я так понимаю должно 700 граммов быть?.....и еще а масло в кондей добовлять как и какое ?

Добавлено: 08 май 2008 10:35
zlo 777
масло добавляет автомат, который заправляет систему

Добавлено: 08 май 2008 13:11
Druid
Скорее всего нужно к нормальным кондиционерщикам, у которых есть нормальное оборудование, а не весы с баллоном.
например мне "кондиционерщики" с баллоном и весами, заправили от балды, про масло вообще не знают, так через неделю холодить перестало, поехал к нормальным кондиционерщикам, они нашли где фреон сифонил, поменяли уплотнение, 2 раза туда сюда их автомат заправил кондей, масло подавалось автоматически, и стало все гуд.

Добавлено: 08 май 2008 13:59
Станислав К
Druid писал(а):Скорее всего нужно к нормальным кондиционерщикам, у которых есть нормальное оборудование, а не весы с баллоном.
например мне "кондиционерщики" с баллоном и весами, заправили от балды, про масло вообще не знают, так через неделю холодить перестало, поехал к нормальным кондиционерщикам, они нашли где фреон сифонил, поменяли уплотнение, 2 раза туда сюда их автомат заправил кондей, масло подавалось автоматически, и стало все гуд.
слушай наверное ты прав......я ведь запровлял как раз через весы с балоном.....походу толку от этого не было только 400 руб содрал "дядя саша".....надо ехать в нормальный сервис ....блин только пока незнаю где его найти в оренбурге...буду искать.....кстати какая цена вопроса примерно если нормально все заправить, проверить....что б с гарантией качества???

Добавлено: 08 май 2008 14:05
Станислав К
Уважаемые максимоводы и цефироводы у меня еще один вопрос......правда не по теме кондера......просто не знаю куда писать....я новичок на форуме
Запах бензина при езде с открытыми окнами...просто достал!!! В сервисе сказали что течи ни где нет......расход 14 литров это нормально я так думаю(3 литра двиг, механика)....может поможете....что делать?

Добавлено: 08 май 2008 14:23
Druid
В москве нынче подешевело, я тут год назад делал за 799 рублей, сейчас 599
http://www.nrf.ru/service/zapravka

:)

Добавлено: 09 май 2008 12:26
Gamlet
Много масла не бывает :D .
Если самому контролировать процесс, то самым правильным будет распечатать раздел, посвященный кондиционеру, из мануала. Там настолько все подробно описано, даже если сервисмен лох, но обладает необходимым инструментом, то, следуя инструкциям все сделает правильно. Самостоятельно диагностику не проведешь. Это все равно, что пальцем пытаться измерить напряжение.
Кол-во фрИона определяется манометрами, если не знаешь, сколько налил. Можно сделать по-другому. Скачать из системы весь хладагент, слить масло из компрессора. Вакуумировать, зафигачить нужное количество масла (все равно будет немного больше, со стенок трубок оно же сольется), потом фреон.
По разнице давлений и показаниям манометров можно увидеть работу системы. Все данные есть в мануале. Только не перепутать марки масел и хладагента. Иначе можно напороться, что масло не растворится в хладагенте и вся система пойдет по-жопе.

Добавлено: 09 май 2008 12:50
Анатолий Васильев
zlo 777,
мне после чистки кондея заправили 2кг фреона!!!
Тока у нас можно в 70 литровый бак заправить 80 литров (было такое на одной заправке). А у тебя вообще профи трудились!
Druid,
уда сюда их автомат заправил кондей, масло подавалось автоматически,
Ребят, какое масло? Вы о чем? В систему заправляется R134A. Это специально подготовленный хладоагент в состав которого входит рефрижераторное эфирное масло. И система смазывается им. Экспериментировать с допотопными системами смешивания - на свой страх и риск!
Конечно, если заливать чистый фреон (12,20,22) то в него надо масло, но учтите, что система рассчитывается на определенный хладоагент (причем r12 и др. заливали с минеральным маслом - его надо обязательно сливать - а это нпросто. как правило промывка в два-три захода 134-м). Если другой - то и работать она будет в лучшем случае неэффективно!!!! Неэффективно она будет работать (как правильно писалось) и в случае недолива и в случае перелива. Но если недолив - то слабо холодит - а если перелив - то для того, чтобы жидкость не попала под поршень (гидроудар и кирдык) есть система отключения муфты - что и наблюдается у Станислав К, А свою заправлял раза 4 в нормальных конторах - итог одинаков 650(бывает +20) грамм.

Добавлено: 09 май 2008 13:57
zlo 777
Толь! когда мой фреон откачали в аппарат то он выдал сколько в той смеси было фреона а сколько масла. и масла он не нашел. и с новой заливкой мне его добавили. потом проверили эффективность охлаждения термометром.