ПРО Кондер!!! Скоро жара помогите!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 11:58
- Откуда: оренбург
ПРО Кондер!!! Скоро жара помогите!!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
При заклинившем ТРВ давление в напорной магистрали сильно повышается. КомпрЭссор через непродолжительное время работы сразу отключается по датчику двойного давления.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 11:58
- Откуда: оренбург
только сейчас пробовал.. машина прогрелась через 15 минут кондер перестает охлаждать воздух...выключаю кондер при заведенном двигателе...жду минут 5...включаю пошел холодный воздух....проходит 5 минут опять теплый и все ! ждал 10 минут нет результата---жара.....двигатель вроде не грееться стрелка ниже серидины....может правда датчик ...незнаю поэтому прошу помощи...
и кстати как правильно заправлять кондер...не давно делал дозопраку проблема осталась
и вот еще мне посоветовали следующее
"Возможно забит радиатор и хреново охлаждается фрион, в следствии чего растет давление, и компрессор вырубается аварийно...когда в очередной раз выключится, пописай на радиатор из бутылки, если включится наверняка дело в охлаждении...
Второй вариант возможно проблема в датчике давления (то что компрессор может выключатся из за большого давления знаю точно, значит датчик должен быть)..."
что скажите???
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва
приехал к нормальным кондиционерщикам. мне все слили и заправили как надо в районе 750 грамм. и все отлично заработало.
возможно у тебя тоже перелив.
некоторые дебилы на станциях вообще не знают сколько надо заправлять фреона.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 11:58
- Откуда: оренбург
Возможно....надо съездить проверить....мож правда перелили....zlo 777 писал(а):мне после чистки кондея заправили 2кг фреона!!! потом слили немного. осталось порядка 800-900грамм. при наступлении жары кондей вырубало.
приехал к нормальным кондиционерщикам. мне все слили и заправили как надо в районе 750 грамм. и все отлично заработало.
возможно у тебя тоже перелив.
некоторые дебилы на станциях вообще не знают сколько надо заправлять фреона.
я так понимаю должно 700 граммов быть?.....и еще а масло в кондей добовлять как и какое ?
например мне "кондиционерщики" с баллоном и весами, заправили от балды, про масло вообще не знают, так через неделю холодить перестало, поехал к нормальным кондиционерщикам, они нашли где фреон сифонил, поменяли уплотнение, 2 раза туда сюда их автомат заправил кондей, масло подавалось автоматически, и стало все гуд.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 11:58
- Откуда: оренбург
слушай наверное ты прав......я ведь запровлял как раз через весы с балоном.....походу толку от этого не было только 400 руб содрал "дядя саша".....надо ехать в нормальный сервис ....блин только пока незнаю где его найти в оренбурге...буду искать.....кстати какая цена вопроса примерно если нормально все заправить, проверить....что б с гарантией качества???Druid писал(а):Скорее всего нужно к нормальным кондиционерщикам, у которых есть нормальное оборудование, а не весы с баллоном.
например мне "кондиционерщики" с баллоном и весами, заправили от балды, про масло вообще не знают, так через неделю холодить перестало, поехал к нормальным кондиционерщикам, они нашли где фреон сифонил, поменяли уплотнение, 2 раза туда сюда их автомат заправил кондей, масло подавалось автоматически, и стало все гуд.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 11:58
- Откуда: оренбург
Запах бензина при езде с открытыми окнами...просто достал!!! В сервисе сказали что течи ни где нет......расход 14 литров это нормально я так думаю(3 литра двиг, механика)....может поможете....что делать?
http://www.nrf.ru/service/zapravka

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:

Если самому контролировать процесс, то самым правильным будет распечатать раздел, посвященный кондиционеру, из мануала. Там настолько все подробно описано, даже если сервисмен лох, но обладает необходимым инструментом, то, следуя инструкциям все сделает правильно. Самостоятельно диагностику не проведешь. Это все равно, что пальцем пытаться измерить напряжение.
Кол-во фрИона определяется манометрами, если не знаешь, сколько налил. Можно сделать по-другому. Скачать из системы весь хладагент, слить масло из компрессора. Вакуумировать, зафигачить нужное количество масла (все равно будет немного больше, со стенок трубок оно же сольется), потом фреон.
По разнице давлений и показаниям манометров можно увидеть работу системы. Все данные есть в мануале. Только не перепутать марки масел и хладагента. Иначе можно напороться, что масло не растворится в хладагенте и вся система пойдет по-жопе.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тока у нас можно в 70 литровый бак заправить 80 литров (было такое на одной заправке). А у тебя вообще профи трудились!мне после чистки кондея заправили 2кг фреона!!!
Druid,
Ребят, какое масло? Вы о чем? В систему заправляется R134A. Это специально подготовленный хладоагент в состав которого входит рефрижераторное эфирное масло. И система смазывается им. Экспериментировать с допотопными системами смешивания - на свой страх и риск!уда сюда их автомат заправил кондей, масло подавалось автоматически,
Конечно, если заливать чистый фреон (12,20,22) то в него надо масло, но учтите, что система рассчитывается на определенный хладоагент (причем r12 и др. заливали с минеральным маслом - его надо обязательно сливать - а это нпросто. как правило промывка в два-три захода 134-м). Если другой - то и работать она будет в лучшем случае неэффективно!!!! Неэффективно она будет работать (как правильно писалось) и в случае недолива и в случае перелива. Но если недолив - то слабо холодит - а если перелив - то для того, чтобы жидкость не попала под поршень (гидроудар и кирдык) есть система отключения муфты - что и наблюдается у Станислав К, А свою заправлял раза 4 в нормальных конторах - итог одинаков 650(бывает +20) грамм.